ВАДИМ ЛЫСЕНКО пишет: Андрюха,привет!Смотри передние кромки крыльев.Явно есть швы.Прости,такой уж я зануда
Понял, о чём речь... Там шпаклевано супером, а изнутри окрашено чтобы через гильзосбросы пластик не мулял. Отсюда эффект полоски. Пластик на кромках зашлифован и заполирован, там всё ок)
Необычные выделяющиеся патрубки - визитка данного "ноля". Для их имитации отлично подошла латунная трубка малого сечения, торжественно врученная по случаю борьбы с 52-ым типом Зеро нашим форумчанином. Сначала придал прямоугольный профиль, потом расплюснул края...
Вадим Цюпа пишет: Хорошо получается! Андрей,обрати внимание - ухваты ПТБ состоят из плоских элементов.У тебя на трубы больше похожи.Мелочь,конечно,но всё же.
Вадим, привет! На трубы и похожи). Кроме схемы не нашел ничего лучше, а там как на схеме... А бак уже висит на месте). Дальше процесс на фото Маскировка кабины поролончиком, перед окраской обязательно протирание мед спиртом для лучшего прилипания ЛКП. Да, фонарь базировался с проблемами - были щели. Без шпатлевки не обошлось по всему периметру. Передняя часть - более-менее...
Для передачи образа машины Танимицу, сначала нужно сымитировать сколы, позже их закрасить, создав эффект полевой неравномерной подкраски кистью с пробелами. Начинаю с соли:
Результат после задувки базой. Фото со вспышкой и не совсем адекватные, но рассмотреть можно... Нужное знаменитое место по левому борту, которое отлично видно на фото, подмалевал кистью без изысков
Далее - шлифовка войлоком окраски, футура и знаменитые академовские деки. Наверное, деланы они в Челябинске, ибо они настолько суровы, что сет и сол их почти не берет.