Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Nakajima Ki-84 Hayate (Frank), 1:48, Tamiya (Готово)
... влезу-ка и я в драку.
Заранее извиняюсь за плохой обзор коробки ( и тот нагло стырил на дружественном сайте )- под рукой не было фотика , когда начинался процесс .В принципе вся сборка состояла из склеивания крыла .
Модель примитивно проста . Хрупковатый пластик , со сносной внутренней и внешней расшивкой . Без утяжин и излишнего облоя .Хорошей прозрачности фонарь .Хорошая декаль и простенькая инструкция ...
Изменено: Алексей Клюев - 23.09.2013 06:03:34
Последние два дня .
Начал с кабины , в которой практически ничего нет
Пользователь добавил изображение
P9030012.JPG (80.89 КБ)
Наростил полик , переточил сидушку
Пользователь добавил изображение
P9030014.JPG (81.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
P9030015.JPG (82.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
P9030017.JPG (80.49 КБ)
Позанимался приборкой ;
- перевёл декаль с приборами на кусочек листового ПС (1)
- обрезал по контуру (2)
Пользователь добавил изображение
P9040001.JPG (61.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
P9040002.JPG (37.86 КБ)
с удовольствием посмотрю, тоже такой позднее буду делать в 72ом.
Обвёл приборку и проточил "оружейный отсек"
Пользователь добавил изображение
P9040003.JPG (57.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
P9040004.JPG (43 КБ)
На полик добавил силовой шпангоут , начал обвешивать борта ( листовой ПС разной толщины .тянутый литник )
Пользователь добавил изображение
P9040020.JPG (51.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
P9040021.JPG (78.2 КБ)
... после грунтовки и лёгенькой покраски .
Пользователь добавил изображение
P9040023.JPG (82.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
P9040025.JPG (82.43 КБ)
Теперь на очереди ремни , проработка оружейного отсека , и небольшие дополнения ...
Вот убрал.
Изменено: Александр Койфман - 05.09.2013 03:44:22
Саня , набьют нас за "комерцию" и рекламу
Изменено: Алексей Клюев - 05.09.2013 02:42:06
Лёш, удачи в проекте!
Цитата
And!e пишет:
... посмотрю...
- добро пожаловать !
Цитата
BorisV пишет:
Лёш, удачи в проекте!
Спасибо , Борь !
Выходит неплохо.
Надеюсь, та приборка, что на фото - еще не вся (будет перед декалью и сама фактура приборки - из металла или сыростирола).
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Выходит неплохо.

Надеюсь, та приборка, что на фото - еще не вся (будет перед декалью и сама фактура приборки - из металла или сыростирола).
Спасибо , Костя !
- с приборкой всё намного проще - лёгенькая тонировка приборов , тем более , что она уже приклеяна на модель.
Продолжаем продолжать ...
Привязные ремни - малярный скотч + проволока.
Пользователь добавил изображение
P9050005.JPG (77.04 КБ)
Изменено: Алексей Клюев - 06.09.2013 12:50:05
- вставил казённики пулемётов ( взяты от ICM-ского "Спита" )
- на педали приклеил ремни ( малярный скотч )
Пользователь добавил изображение
P9050007.JPG (47.89 КБ)
- под приборкой поставил электрощиток
Пользователь добавил изображение
P9050008.JPG (43.77 КБ)
- немного дополнил двигатель , поставил перемычки между цилиндрами и из тянутого литника сделал проводку
Пользователь добавил изображение
P9050010.JPG (91.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
P9050011.JPG (98.24 КБ)
Изменено: Алексей Клюев - 06.09.2013 00:45:16
- ну и начал работать с фюзеляжем ,на капоте подтачиваю жалюзи и засверливаю патрубки
Пользователь добавил изображение
P9050012.JPG (62.34 КБ)
движок хорошо смотрится
BorisV
(bay)  :*)
Алексей Анатольевич я так скажу смола и травление это не для Вас!
Цитата
Александр Койфман пишет:
... смола и травление это не для Вас!
Это точно , Сань ! Не люблю ни то , ни другое {0}
Как пива нет!!! drink
Цитата
Александр Койфман пишет:
Алексей Анатольевич я так скажу смола и травление это не для Вас!
А зачем ему и то и другое? Он из литника и сыростирола делает ничуть не хуже.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Александр Койфман пишет:
Как пива нет!!!  
Всё !,переходим на другие , более весомые , напитки !
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
А зачем ему и то и другое? ...
Костя , по правде говоря , всегда прохладно относился к любому афтеру и не понимал от него зависимость ( наверное в меру своей распущенности ).Да , действительно , много чего делаю врукопашку и получаю от этого кайф .
Цитата
Алексей Клюев пишет:
всегда прохладно относился к любому афтеру и не понимал от него зависимость ( наверное в меру своей распущенности ).Да , действительно , много чего делаю врукопашку и получаю от этого кайф .
Вот это ы точку! Тоже ни когда не понимал излишнее транжирство денег на то что в ручную можно сделать за 10 минут.
Цитата
Johann пишет:
Тоже ни когда не понимал излишнее транжирство денег
Володь , вопрос не в деньгах , а в подходе к работе .
Ну кака сказать... Мня жаба душет отдать 900 рублей на травленые закрылки для 190D из крышечки дошисрака делается тоже самое при затратах 20-30 рублей. При том условии что ручки у меня все же довольно таки кривенькие. Мне кажется просто дела в лени или в мифе "чем больше травла тем круче модель"...
Кстати упреки в том что на 109G6 от трумпа явно пожедились в травле, на самом деле с того травла полезны были только ремни бронезаголовник и педали... Остальное либо неверно либо принципиально не нужно.
Изменено: Johann - 06.09.2013 19:18:57
Кресло я бы сточил еще больше, толстовато. Ремни наплечные - был один ремень диагональный, обычно японские пилоты не пользовались наплечным ремнем - при догфайте сковывались движения. Циферблаты были черными, а не белыми...
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат