Спасибо Андрей !
Як-3. 1/48. Звезда, Мини диорама.
20 апреля 2013 года, 10:47
|
|
|
|
20 апреля 2013 года, 13:07
Очень интересный подход к постройке модели,проработка впечатляет.Сам уже начал потихоньку пилить такую модель,совместно с Эдуардовской.
|
|
|
|
21 апреля 2013 года, 1:09
Поработал сегодня с кабиной, использовал доширакпласт и пивжесть. Сделал ремешки на педали.
|
|
|
|
21 апреля 2013 года, 1:11
Юрий спасибо !
Вот отличная картинка с размещением приборов и рычагов, может пригодится вам при постройке ? |
|
|
|
21 апреля 2013 года, 5:44
Поработал еще немного с кабиной. Установил РУД, сымитировал на нем тросы из очень тонкой проволоки. Завтра (точней уже сегодня) возьмусь за деталировку боковинок. Поставил себе цель, закончить кабину за воскресенье )
|
|
|
|
21 апреля 2013 года, 15:57
Начал прокладывать проводку. Оказывается нервных клеток маловато ) Пинцет не хочет удерживать такую тонкую проволоку. Добавил балон (фреон если не ошибаюсь) за спинку сидения. Балон сделан из огнетушителя от набора Ми-17 "звезда".
Изменено: |
|
|
|
21 апреля 2013 года, 16:13
А вот и вторая сторона. Клеил на гель, поэтому прежде чем красить и укладывать, нужно подождать высыхания. Слишком уж долго он остается эластичным (
|
|
|
|
21 апреля 2013 года, 18:58
Завязал в пучки "провода", на половинках фюзеляжа так же сделал проводку, шланги.
|
|
|
|
21 апреля 2013 года, 20:29
хорошая и довольно смелая идея с открытием панелей. нажеюсь все получится как надо.
|
|
|
|
21 апреля 2013 года, 20:38
Я долго на нее решался, заранее не планировал, идея пришла спонтанно ) Надеюсь все получится !
|
|
|
|
21 апреля 2013 года, 22:03
Женя,спасибо за фото приборки,очень пригодится.Только вот какой нюанс есть.В основе Як-3 была модификация Як-1М"Дублёр",а у него боковые консоли(пульты)были закрыты крышками и фиксировались "барашками".Это видно на фотографиях из книги Николая Якубовича "Як-3.Истребитель "Победа".Кстати это видно и на приведённой Вами фото кабины.Я сначала тоже хотел всё вырезать,но потом покопался в инфе и эти фото нашёл.Вот какая штука выходит.
|
|
|
|
21 апреля 2013 года, 23:22
В журналах на фотографиях кабины крышки то же стоят, но когда нашел фотографии с открытыми боковинами (которые выкладывал выше), решил делать без них. Ошибкой, как мне кажется это не будет, но как мне кажется без них будет интересней, когда видны пучки тросов и проводов.
Кстати есть фотографии оригинальных приборных досок (в цвете) если надо могу скинуть. |
|
|
|
21 апреля 2013 года, 23:29
Хорошо... Дело продвигается! И немалыми темпами!
Удачи, Евгений! |
|
|
|
21 апреля 2013 года, 23:33
Анатолий спасибо ! Сегодня проходила заготовка пивжести, поэтому скорость снизится. В планах было закончить кабину, постараюсь не срывать сроки постройки ! На данный момент работа кипит )
|
|
|
|
21 апреля 2013 года, 23:41
Женя! В личку получил сообщение от Д.У. о возможной бесславной кончине нашего ГБ по И-16? Не хотелось бы... Столько трудов положено и...
|
|
|
|
21 апреля 2013 года, 23:56
Подскажите,коллеги,как фотку можно скинуть,куда нажимать? Хочу сбросить фотку по кабине Як-3.
Женя,от цветных фоток кабины Як-3 не откажусь,спасибо! |
|
|
|
22 апреля 2013 года, 0:02
Под окном где пишите сообщение есть надпись "прикрепить файл" нажимаете и выбираете фотографию.
|
|
|
|
22 апреля 2013 года, 0:45
Женя,спасибо за подсказку,я как-то сразу и не заметил.И за фото кабины спасибо,в ответ свою выкладываю.
|
|
|
|
22 апреля 2013 года, 0:52
Спасибо Юрий, лишним точно не будет !
Кстати, вот описание к приложенной выше схеме кабины. ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ САМОЛЕТА Як-З 1 - кран сети; 2 - кран зарядки аварийного баллона, 3 - кран выпускай уборки посадочных щитков; 4 - электрощиток; 5 - сектор управления шагом винта; 6 - кнопка включения передатчика; 7 - сектор нормального газа; 8 - фиксатор положения сектора газа; 9 - сектор управления высотным корректором; 10 - сектор управления пожарным краном; 11 - сектор переключения скоростей нагнетателя; 12 - кнопка электроспуска пулеметов; 13 - кнопка контроля сигнальных ламп шасси; 14 - гашетка электроспуска пушки (она же предохранитель кнопки электроспуска пулеметов); 15 - гашетка управления тормозами; 16 - ручка управления самолбтом; 17 - кабинная лампа; 18 - переключатель магнето; 19 - штурвал управления триммером руля высоты; 20 - сигнальные лампы шасси; 21 - рукоятка пневмомеханической перезарядки левого пулемёта; 22 - пусковая кнопка (вибратор); 23 - дополнительный тумблер оружия; 24 - кислородный прибор КПА-Збис; 25 - кран уборки и выпуска шасси; 26 - защелка крана шасси; 27 - указатель скорости; 28 - высотомер; 29 - поручни для вылезания из кабины; 30 - ручка управления вентиляцией кабины; 31 - зеркало для обзора задней полусферы; 32 - прицел; 33 - компас; 34 - часы; 35 - указатель поворота и склонения: 36 - вариометр; 37 - манометр основной пневмосети; 38 - термометр воды; 39 - вольтамперметр; 40 - манометр аварийной пневмосети; 41 - штурвал управления заслонками маслорадиатора; 42 - щиток дистанционного управления радиопривмником; 43 - указатель наддува; 44 - электротахометр; 45 - трёхстрелочный индикатор (указатель температуры масла, давления масла и давления бензина); 46 - диференциал системы тормозов; 47 - сиденье лётчика; 48 - гильзоотвод пушки; 49 - ручка механической перезарядки пушки; 50 - педали управления рулвм поворота; 51 - ручка пневмомеханической перезарядки правого пулемвта; 52 - кран аварийного выпуска шасси; 53 - кран системы нейтрального газа; 54 - кран аварийного открытия верхних замков шасси; 55 - нажимной переключатель НП-З (ручное управление заслонкой водорадиатора); 56 - переключатель рода работ автомата АРТ-41; 57 - тумблер радиостанции; 58 - вилки ларингофона и телефона; 59 - указатель положения заслонки водорадиатора; 60 - таблица девиации компаса; 61 - кран запуска мотора; 62 - шприц заливки мотора и карбюратора; 63 - рукоятка масляного инжектора; 64 - кран разжижения масла бензином. |
|
|
|
22 апреля 2013 года, 1:16
Женя, классные фотки, у меня таких не было есть еще подобные?
|
|
|
|
22 апреля 2013 года, 1:25
Вот очень интересные фотографии залил.
|
|
|
|
22 апреля 2013 года, 1:48
Вот на сегодня финальные фотографии, силы кончились. Трудновато с проволочкой возится, еще и краска от нее отшелушивается. Приходится подкрашивать.
|
|
|
|
22 апреля 2013 года, 1:55
Очень тонкая работа. Отлично.
|
|
|
|
22 апреля 2013 года, 1:59
Алексей спасибо ! Надеюсь сил хватит на все задуманное )
|
|
|
|
22 апреля 2013 года, 2:02
Евгений Абулханов,
проволоку отжигать надо потом зачистить хорошо..а перед покраской грунтовать...тогда хорошо держится
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
22 апреля 2013 года, 2:04
Спасибо Макс, ну вот где вы раньше были а ? )))
|
|
|
|
22 апреля 2013 года, 2:20
Евгений Абулханов,
не знаю..наверно танки собирал..просто на танках тоже много проволоки..если на ней лак не отжечь то потом хрен покрасишь...самолёты я пластикарт собирал....а потом по ряду причин стало ясно что небо не для меня и моя вторая любовь это танки...на парусники прямоты рук не хватает...
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
22 апреля 2013 года, 2:25
Спасибо еще раз. Танки это то же очень хорошо !)))
|
|
|
|
22 апреля 2013 года, 2:47
|
|||
|
|
22 апреля 2013 года, 2:53
Надеюсь поможет
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)