Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Як-3. 1/48. Звезда, Мини диорама.
Спасибо Андрей !
Очень интересный подход к постройке модели,проработка впечатляет.Сам уже начал потихоньку пилить такую модель,совместно с Эдуардовской.
Поработал сегодня с кабиной, использовал доширакпласт и пивжесть. Сделал ремешки на педали.
Рисунок
DSC00326.JPG (218.61 КБ)
Рисунок
DSC00327.JPG (203.93 КБ)
Рисунок
DSC00329.JPG (263.38 КБ)
Рисунок
DSC00333.JPG (208.01 КБ)
Юрий спасибо !
Вот отличная картинка с размещением приборов и рычагов, может пригодится вам при постройке ?
Рисунок
yak3-kabina.gif (185.68 КБ)
Поработал еще немного с кабиной. Установил РУД, сымитировал на нем тросы из очень тонкой проволоки. Завтра (точней уже сегодня) возьмусь за деталировку боковинок. Поставил себе цель, закончить кабину за воскресенье )
Рисунок
DSC00335.JPG (205.77 КБ)
Рисунок
DSC00336.JPG (252.1 КБ)
Рисунок
DSC00337.JPG (218.14 КБ)
Рисунок
DSC00338.JPG (207.77 КБ)
Рисунок
DSC00340.JPG (267.31 КБ)
Рисунок
DSC00341.JPG (278.41 КБ)
Начал прокладывать проводку. Оказывается нервных клеток маловато ) Пинцет не хочет удерживать такую тонкую проволоку. Добавил балон (фреон если не ошибаюсь) за спинку сидения. Балон сделан из огнетушителя от набора Ми-17 "звезда".
Рисунок
DSC00342.JPG (229.73 КБ)
Рисунок
DSC00344.JPG (205.99 КБ)
Изменено: Евгений Абулханов - 21.04.2013 15:57:54
А вот и вторая сторона. Клеил на гель, поэтому прежде чем красить и укладывать, нужно подождать высыхания. Слишком уж долго он остается эластичным (
Рисунок
DSC00346.JPG (271 КБ)
Завязал в пучки "провода", на половинках фюзеляжа так же сделал проводку, шланги.
Рисунок
DSC00348.JPG (280.15 КБ)
Рисунок
DSC00349.JPG (254.08 КБ)
Рисунок
DSC00350.JPG (263.38 КБ)
хорошая и довольно смелая идея с открытием панелей. #$#  нажеюсь все получится как надо. :D
Я долго на нее решался, заранее не планировал, идея пришла спонтанно ) Надеюсь все получится !
Женя,спасибо за фото приборки,очень пригодится.Только вот какой нюанс есть.В основе Як-3 была модификация Як-1М"Дублёр",а у него боковые консоли(пульты)были закрыты крышками и фиксировались "барашками".Это видно на фотографиях из книги Николая Якубовича "Як-3.Истребитель "Победа".Кстати это видно и на приведённой Вами фото кабины.Я сначала тоже хотел всё вырезать,но потом покопался в инфе и эти фото нашёл.Вот какая штука выходит.
В журналах на фотографиях кабины крышки то же стоят, но когда нашел фотографии с открытыми боковинами (которые выкладывал выше), решил делать без них. Ошибкой, как мне кажется это не будет, но как мне кажется без них будет интересней, когда видны пучки тросов и проводов.
Кстати есть фотографии оригинальных приборных досок (в цвете) если надо могу скинуть.
Хорошо... Дело продвигается! И немалыми темпами! :)
Удачи, Евгений! ;)
Анатолий спасибо ! Сегодня проходила заготовка пивжести, поэтому скорость снизится. В планах было закончить кабину, постараюсь не срывать сроки постройки ! На данный момент работа кипит )
Женя! В личку получил сообщение от Д.У. о возможной бесславной кончине нашего ГБ по И-16?  cry1 Не хотелось бы... Столько трудов положено и... :o
Подскажите,коллеги,как фотку можно скинуть,куда нажимать? Хочу сбросить фотку по кабине Як-3.
Женя,от цветных фоток кабины Як-3 не откажусь,спасибо!
Под окном где пишите сообщение есть надпись "прикрепить файл" нажимаете и выбираете фотографию.
Рисунок
1196.jpg (236.51 КБ)
Женя,спасибо за подсказку,я как-то сразу и не заметил.И за фото кабины спасибо,в ответ свою выкладываю.
Спасибо Юрий, лишним точно не будет !
Кстати, вот описание к приложенной выше схеме кабины.



ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ САМОЛЕТА Як-З

1 - кран сети;
2 - кран зарядки аварийного баллона,
3 - кран выпускай уборки посадочных щитков;
4 - электрощиток;
5 - сектор управления шагом винта;
6 - кнопка включения передатчика;
7 - сектор нормального газа;
8 - фиксатор положения сектора газа;
9 - сектор управления высотным корректором;
10 - сектор управления пожарным краном;
11 - сектор переключения скоростей нагнетателя;
12 - кнопка электроспуска пулеметов;
13 - кнопка контроля сигнальных ламп шасси;
14 - гашетка электроспуска пушки (она же предохранитель кнопки электроспуска пулеметов);
15 - гашетка управления тормозами;
16 - ручка управления самолбтом;
17 - кабинная лампа;
18 - переключатель магнето;
19 - штурвал управления триммером руля высоты;
20 - сигнальные лампы шасси;
21 - рукоятка пневмомеханической перезарядки левого пулемёта;
22 - пусковая кнопка (вибратор);
23 - дополнительный тумблер оружия;
24 - кислородный прибор КПА-Збис;
25 - кран уборки и выпуска шасси;
26 - защелка крана шасси;
27 - указатель скорости;
28 - высотомер;
29 - поручни для вылезания из кабины;
30 - ручка управления вентиляцией кабины;
31 - зеркало для обзора задней полусферы;
32 - прицел;
33 - компас;
34 - часы;
35 - указатель поворота и склонения:
36 - вариометр;
37 - манометр основной пневмосети;
38 - термометр воды;
39 - вольтамперметр;
40 - манометр аварийной пневмосети;
41 - штурвал управления заслонками маслорадиатора;
42 - щиток дистанционного управления радиопривмником;
43 - указатель наддува;
44 - электротахометр;
45 - трёхстрелочный индикатор (указатель температуры масла, давления масла и давления бензина);
46 - диференциал системы тормозов;
47 - сиденье лётчика;
48 - гильзоотвод пушки;
49 - ручка механической перезарядки пушки;
50 - педали управления рулвм поворота;
51 - ручка пневмомеханической перезарядки правого пулемвта;
52 - кран аварийного выпуска шасси;
53 - кран системы нейтрального газа;
54 - кран аварийного открытия верхних замков шасси;
55 - нажимной переключатель НП-З (ручное управление заслонкой водорадиатора);
56 - переключатель рода работ автомата АРТ-41;
57 - тумблер радиостанции;
58 - вилки ларингофона и телефона;
59 - указатель положения заслонки водорадиатора;
60 - таблица девиации компаса;
61 - кран запуска мотора;
62 - шприц заливки мотора и карбюратора;
63 - рукоятка масляного инжектора;
64 - кран разжижения масла бензином.
Женя,  классные фотки, у меня таких не было ;) есть еще подобные?
Вот очень интересные фотографии залил. http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=704559
Вот на сегодня финальные фотографии, силы кончились. Трудновато с проволочкой возится, еще и краска от нее отшелушивается. Приходится подкрашивать.
Рисунок
DSC00352.JPG (231.26 КБ)
Рисунок
DSC00353.JPG (283.55 КБ)
Очень тонкая работа. Отлично.
Алексей спасибо ! Надеюсь сил хватит на все задуманное )
Евгений Абулханов,
проволоку отжигать надо потом зачистить хорошо..а перед покраской грунтовать...тогда хорошо держится
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Спасибо Макс, ну вот где вы раньше были а ? )))
Евгений Абулханов,
?^ не знаю..наверно танки собирал..просто на танках тоже много проволоки..если на ней лак не отжечь то потом хрен покрасишь...самолёты я пластикарт собирал....а потом по ряду причин стало ясно что небо не для меня и моя вторая любовь это танки...на парусники прямоты рук не хватает... :D  :D  :D
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Спасибо еще раз. Танки это то же очень хорошо !)))
Цитата
Евгений Абулханов пишет:
Вот очень интересные фотографии залил. http://karopka.ru/community/warehouse...?id=704559
действительно хороший валк, стянул спасибо. :D
Надеюсь поможет  8(-)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат