Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Вопрос по аэрографу H&S Infinity, Странные дела.
В общем вопрос простой. Данным аэром работаю уже 2 года.  
И тут при очередном разборе заметил одну штуку.
Не знаю почему, но раньше не замечал этого, а сейчас заметил. Наверное, потому, что чего-то появились проблемки в проведении тонких работ..
ну так вот..
Владельцы данного аэра, у всех так?
У всех такое кольцо «откушенное», как бы..  
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
А по вашему где воздух должен проходить? Да, так у всех…
Цитата
Тимур Тарату
спасибо. Хрен его знает, чего меня так торкнуло, ну вот реально не замечал..
хотя аэр чищу, разбираю, регулярно.
И я понимаю, что ломаться там нечему, но вот, чет зацепило.
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
Цитата
Elafi Agapito
Я надеюсь Вы это не серьезно....
Только на коробке достаточно проблем JAS-а,
https://karopka.ru/forum/forum257/
Да же по названию тем, можно выявить элементарную статистику что пишут больше про JAS.
Это не считая тем, где пишут, проблемы поступлении краски в аэрограф, пузыри в бачке, и т.д. Где в большинстве фигурирует JAS.
Так что, я не выдумываю. А Вам нужно открыть глаза....
     
Изменено: Владимир Хорошев - 08.06.2023 13:45:09
Как часто на h&s ultra, изнашивается сопло?
Цитата
Одинокий Волк
У меня до замены отпахали более 7-8 лет потом сразу два сопла на двух аэрографах дали трещину.  Трескается самый кончик сопла . Огромный минус это цены на иглы и сопла... И на всех моделях сопла одинаковые.
Да это ирония. Лично мне, Джас в руки противно брать. Хотя возможно, за последние пару лет что-то поменялось.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров
Да это ирония. Лично мне, Джас в руки противно брать. Хотя возможно, за последние пару лет что-то поменялось.