Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Snowberry Flower Class Corvette окраска
Здравствуйте, я новичок и хотел бы посоветоваться с опытными моделистами, имею несобранную модель Revell 05061 в масштабе 1/72 Snowberry Flower Class Corvette, в наборе нет декали соответственно её надо будет распечатать (кстати где это можно сделать недорого?). С номерами всё более менее понятно, а вот с картинкой на орудийной башне не очень, в этом наборе в оригинале должна была идти такая картинка (приложение №1), а в книге Джона Ламберта и в модели этого же корабля Snowberry  тоже от revell, но в масштабе 1/144 дана другая картинка (приложение №2), чему же верить и к какому из кораблей принадлежала первая картинка, у Ламберта в книге про цветочный класс вообще нет этой первой картинки? Кстати если у кого есть оригинальная декаль, то я хотел бы её купить (приложение №3).

Кстати я вообще не могу найти фотографию живого прототипа с этой картинкой. И подскажите правильно ли я понимаю что голубой цвет вокруг утёнка внутри рамки это цвет самой башни, то есть декаль в этом месте должна быть прозрачной?

Приложение1 (на оригинальной декали к 72 масштабу)
Рисунок

приложение2 (на оригинальной декали к 144 масштабу и в книге Ламберта)
Рисунок

приложение 3 (оригинальная декаль)
Рисунок
Изменено: zango - 28.01.2024 19:42:40
Отвечаю сам же на свой вопрос, на первой декали у ревела в 72 масштабе дана картинка на башне нарисованная по мотивам фотографии в очень низком качестве и из за этого она вообще не похожа на оригинал (приложение 1 из первого поста, в конце этого поста цитата с англоязычного форума про это), соответственно в приложении 2 дана более правильная картинка, а в оригинале была вот эта эмблема приведённая ниже, какие были в оригинале цвета непонятно, но как я вижу никакого голубого фона вокруг Дональда и его облака нет, а есть цвет такой же как и у всей башни, да и пропорции вроде не такие как у декалей, картинка более широкая

Рисунок