Гудзоныч СПАСИБО! Ладно закрыл я по ним вопрос... Как и что мне не ведомо и полное не понятие..., а за сим их не будет у меня... Со станцией подумаю, если понравится результат, то будет... Да прав Гудзоныч, прав. Чем больше вникаю тем больше не соответствий. Если делать чистую сборку, то будет точно - по мотивам.... Так что пилить и пилить корпус у любого.... По верхней палубе, и по надстройкам... Но красивый крейсер, ой красив..... с уважением, Василий
navy пишет: Ладно закрыл я по ним вопрос... Как и что мне не ведомо и полное не понятие..., а за сим их не будет у меня... Со станцией подумаю, если понравится результат, то будет...
А ты не спеши, мил человек, я ж еще не все свои возможности по этим вопросам исчерпал, есть где спросить попробовать, есть....... Да, кстати, до 89г Киров с 3-мя "плавниками" на борт ходил......
Спасибо. Вернуться к этому ни когда не поздно. Подожди Гудзоныч а что ты под плавниками подразумеваешь? бортовые кили? Что их потом два было. Ты уж просвети меня незнайку... Да, а на каждом из них у кого как было? А то я уже на корпусе Нахимова едва не стал третий городить.... Ну да ладно....пока кабелем размагничиванием в подводной части займусь... там вроде все понятно... с уважением, Василий
navy пишет: Подожди Гудзоныч а что ты под плавниками подразумеваешь? бортовые кили? Что их потом два было. Ты уж просвети меня незнайку...
Да, их самых и имею в виду. Прощать тебя незачто, тк я сам это ток и заметил)))). Походу было по 3 вначале, потом под 2 переделали. Будем рассуждать логически: раз на Петре 3 было, значит на всех изначально по 3 было; раз Фрунзе и Петр ща по 2 имеют, то и Калинин походу тоже 2, т.е была модернизация кораблей. Первый вопрос когда была модернизация у кораблей? Второй вопрос Киров в этом плане модернизировали Али нет?
Согласен с рассуждениями. Такие Вещи делают при больших ремонтах. Тем более без дока тут ни куда.... Так что Киров точно отпадает... Тогда на всех кроме корпуса Кирова пудет по два как на родном пластике. А вот придет Киров посмотрим что там за набор.... Спасибо! с уважением, Василий
По Кирову пожалуй соглашусь, апосля 89г он никуда не ходил, а вот на счёт Калинина и Фрунзе я б поспорил. Петр изначально был с 3мя килями, условно будем считать до 99г, когда он сменил номер. Калинин с Фрунзе примерно в это время (97-98) встали на Севмаше типа на модернизацию и ремонт, апосля чего, к сожалению, в маря-океяны больше не ходили. Таки скока у них плавников было до этого выводы делай сам. Опять же, это пока ток маи домыслы исходя из дат и имеющихся фото, нужна более точная информация, я пока жду ответа (еси вапще ответят).
доброго времени Гудзоныч. Узнаете не забудь про нас незнающих.... А у нас первый ляп!!!! И что печально что один корпус уже не исправить.... Но продолжим наше изыскания... Так будет более понятно..... Как и говорил на корпусе в подводной части прерываются кабели размагничивания... Что вобще то усложнило бы конструкцию корпуса. Обмотка размагничивания идет не просто кусками... она замкнута и опоясывает весь корпус. А так по версии Трубача она то идет снаружи обшивки, то ныряет во внутрь.... На фотах что у меня есть (В доке... к слову все фото в разное время и разным людям представил наш Гудзоныч- Эстет. Криворукий, но жутко умный! с чем про кривизну его рук категорически не согласен. Также как Аватар так и Ник были замечены на многих сайтах что позволяет делать ВЫВОД, что это один и тот же человек. Восхищен как Вам время везде успевать хватает!) Кабели идут сплошные... и условно разделены на нитку по правому и левому борту...... Длина корпуса во всех источниках что попадается на просторах"Сети" гуляет от 250 метров до 251 метра и даже 252 метра и все это порой даже с сантиметрами... поэтому верен размер у Трубача или нет -НЕ ВЕДАЮ... а вот литье корпуса от Трубача... сплошной низ с ярко выраженным центральным швом разделения и точками от питателей.... если честно этот цветной пластик мне не люб... шлифуется он плохо... а может это мои руки плохи... черным показаны линии соединения кабеля размагничивания... (в работе) Так же видим что корпус для всей линейки этих кораблей от Трубача един..... на пластике от "Звездочки" тоже многие детали идут на всю линейку. (Сколько в этой линейке не ведаю, но надпись Киров присутствует а инструкция предлагает три последних корабля..) Модель от Трубача (хотя упаковка Моделиста но и впредь будет называться Трубачом) может быть выполнена как по ватерлинию так и с условно похожим корпусом.. у "Звездочки" только по ватерлинию..... имеем два корпуса... смотрите (соглашаться или нет воля Ваша!) Корпус от "Звездочки" отмечен Его обводы более располагают. Хорошо проработан клюз, более похож. есть отличительная черта любого корпуса наших кораблей, точнее атрибут - утвержденный приказом Верховного и это символ ЗВЕЗДА. У Трубача его нет, клюз не выражен и какой то плоско безликий... на модели 350 этого же корабля он выглядит куда достойней. Профиль форштевня у "Звездочки" тоже больше похож и что самое главное это борт имеет характерную грань упирающуюся в клюз... на Трубаче там все печально..... А вот фото в доке и там все и кабеля по подводной части и излом борта упирающийся в клюз - все это видно. Длина корпусов разная но не намного... порядка 6-8 мм Корпус от "Звездочки" меньше. Критично? или нет решайте сами. Собранная модель глаз в пропорциях точно не режет.... Также у "Звездочки отсутствует напрочь лац порт 533 мм торпедных аппаратов... хотя у Трубача они неверны тоже ... по месту там не там не сужу, а вот размеры явно завышены да и форма не та...... пришлось правит.... Технологические отверстия (об их назначении только могу гадать) у Трубача отсутствуют, как и в носовой части тоже.... Для тех кто будет делать "Звездочку" сравните с фото корабля что будете делать. Только у первых трех они были так как показано на пластике. У Петра их два в ряд... На коробке у "Звездочки это показано верно... Конструктивная защита лопастей винтов от навала у "Звездочки" присутствует отдельной деталью, но на мой взгляд слишком условна... Корма у "Звездочки" выполнена более лучше. Створка буксируемой станции дана отдельной деталью и на вид смотрится лучше, да и по форме правильней.... Стенки корпуса у "Звездочки" более толстые, а дно отлитое в целостности с корпусом и укосы внутри только придают ему требуемую жесткость что несомненный ПЛЮС по отношению к Трубачу.... Палуба садится без проблем. А вот у Трубача она садится не очень корректно... возможно дает знать то что формы очень старые.... обводы Носовой оконечности у "Звездочки" более приятны и на мой взгляд полностью передают стремительность образа парящего над стихией... Линия ватерлинии дана едва заметной наружная расшивка. При аккуратной отбивки ватерлинии она ( расшивка) бросаться в глаза точно не будет. Так что корму пришлось на Трубаче слегка поправить... удалось или нет - не знаю. Есть ощущение незаконченности, но в чем дело не могу понять..... Палуба юта у Трубача тоже скажем так далека от действительности... и там такая мина заложена.... узрел случайно и только благодаря что четыре образа в работе, был бы один точно бы не углядел.... Корпус от "Звездочки" - он самый дальний пойдет как донор и собираться не будет, хотя не ручаюсь..... на этом на сегодня ВСЕ! Сам Киров еще в дороге.... жду Ну как Гудзоныч? Каков будет Ваш вердикт? Режь все как есть, выливай ушат холодной воды, это полезно... Жду твоих рассуждений, очень жду! с уважением, Василий
Чисто мае мнение: тут матчасть, не стройка, если выкладывать фото готовых маделей и на их примере показывать праблемы с матчастью--это одно, а стройка и есть стройка. Уточни у Адмирала как лучше, а мае мнение я сказал.