Сборку начал с двигателя. Подгонять пришлось каждую деталь - особенно крышки блоков цилиндров. Они никак не хотели вставать на место. Есть место для доработок. Использовал эти материалы:
Вот немного доработал радиатор с лицевой стороны. Через решетку мало что будет видно, но все же. В качестве "травла" использовал старое лезвие от электрической бритвы. Вроде лучше смотрится чем гладкий пластик.
Вот сегодня немного доработал двигатель. Сделал свечи, проводку к ним, провел дополнительные шланги, а из тамиевского скотча получился ремень трамплера.
Впечетляет..)) Вопрос как спецу: -Собираюсь делать тент на немецкий Крупп... Вопрос по технологии. Вначале пропитать ПВА, разложить и ждать высыхания, или вначале натянуть, а потом ПВА обработать??? И еще, какого цвета у фрицев был брезент, заранее спасибо...
-Собираюсь делать тент на немецкий Крупп... Вопрос по технологии. Вначале пропитать ПВА, разложить и ждать высыхания, или вначале натянуть, а потом ПВА обработать??? И еще, какого цвета у фрицев был брезент, заранее спасибо...
Сначала нужно пропитать бумагу ПВА, обжать будущий каркас и сделать нужные провисы. Провис нужно делать с запасом, так как после высыхания ПВА бумага даст небольшую усадку. Края тента тоже делаются с запасом для дальнейшего подворачивания. Перед пропиткой ПВА бумагу желательно намочить в воде, аккуратно смять в комок, после высыхания развернуть. Так будет реалистичнее выглядеть.
По поводу цвета тента - я не думаю что тут есть какие-то определенные стандарты. Он мог быть серым, цвета хаки... Я бы подбирал цвет тента под камуфляж самой модели.
-Собираюсь делать тент на немецкий Крупп... Вопрос по технологии. Вначале пропитать ПВА, разложить и ждать высыхания, или вначале натянуть, а потом ПВА обработать??? И еще, какого цвета у фрицев был брезент, заранее спасибо...
Сначала нужно пропитать бумагу ПВА, обжать будущий каркас и сделать нужные провисы. Провис нужно делать с запасом, так как после высыхания ПВА бумага даст небольшую усадку. Края тента тоже делаются с запасом для дальнейшего подворачивания. Перед пропиткой ПВА бумагу желательно намочить в воде, аккуратно смять в комок, после высыхания развернуть. Так будет реалистичнее выглядеть.
По поводу цвета тента - я не думаю что тут есть какие-то определенные стандарты. Он мог быть серым, цвета хаки... Я бы подбирал цвет тента под камуфляж самой модели.
Спасибо..)) у моего крупа тент немного не стандартный, на фото я не нашел привязок к бортам.. Он просто накидывался и все... Ну вот нормальная фотка для моего случая..) Я вот думаю что сделаю серым, но на тон светлее. На каком сейчас этапе трудитесь?