Цитата |
---|
Mad- Max пишет: а как полностью называется? |
эт я не настолько продвинутый знаток))).. по шлангам там кажись все правильно .. вверху копрессор .. к нему два шланга один к регулятору давления на раме (см лесовоз) второй к воздушному фильтру.. по проводке можно воспользоваться фоткой што на песке.. на нем только компрессор снят .. искала масляный насос для гидроусилителя - не нашла.. на рулевом редукторе не нашла штуцеров для подключения гидравлики.. эт главный косяк всех моделей грузовиков от италлери..
на двигателе.. слева по ходу движения.. снизу - масляный насос системы смазки двигателя , середина - топливный насос высокого давления , вверху - компрессор ,у коробки горизонтальный цилиндр - стартер ... справа по ходу движения .. внизу - генератор , середина - помпа системы охлаждения двигателя..
по проводке к стартеру - один толстый и два тонких провода (тонкие в кабину.. толстый к аккумуляторам на + клемму )
к генератору - один толстый , два тонких (все в кабину).. с аккумуляторов от + в кабину .. от - к двигателю(просто под любую гайку) и к раме(тож под гайку)
вся остальная проводка эт различные датчики .. давления масла , температура масла , температура охлаждающей жидкости, датчик расхода воздуха , температура воздуха, датчики с форсунок,
у италлеровских каменсов несколько вариантов подачи воздуха.. у меня на лесовозе прямая .. сразу с турбины.. есть через интеркулер .. это радиатор охлаждения воздуха (находится перед радиатором охлаждающей жидкости) у италлери выполняется как единое целое..