Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
ЗиЛ 131 с кунгом К-131, Неспешная и обдуманная постройка
 
Ну вот и свершилось чудо.ИСМ таки выпустил одну из моих мечт!!!Но сначала немного предыстории.Я сын офицера СА.Мой отец долгое время командовал одной из воинских частей(в/ч 42106, Россия, Архангельская область, гарнизон Лесная речка)и я родившись в 1990 году до 1995 года можно сказать жил в этой части.Часть была по спецификации радиопеленгаторная, соответственно на НЗ(неприкосновенный запас,так называли целые ряды уралов,газонов,зилов и уазов) стояло великое множество различной техники.Так как я был маленьким,но глазастым мне запомнилась по очертаниям одна из машин с будкой.Вся техника мной исследовалась,на каждую я залезал.По прошествию лет я узнал что это ЗиЛ 131 с кунгом и загорелся идеей воплотить детские воспоминания в пластике.Вот несколько фото тех лет.Хотелось бы провести опознание изображённой на них техники.
Рисунок
z_22a9f232.jpg (376.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
y_f0ff5a4a.jpg (96.75 КБ)
Рисунок
z_2795df40.jpg (351.07 КБ)
Рисунок
z_b2bd8cab.jpg (244.85 КБ)
Рисунок
z_deb937c0.jpg (225.09 КБ)
Рисунок
z_f4c6db10.jpg (259.16 КБ)
Рисунок
z_fba8cfdc.jpg (272.82 КБ)
С уважением Максим.
 
Ну а теперь по модели.Имеем набор от ИСМ ЗиЛ 131 КШМ.Из дополнительных наборов набор болтов от Менга и куча остатков моделизма для решения разных вопросов.
Пользователь добавил изображение
1375068820954.jpg (96.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
7374538.jpg (131.66 КБ)
С уважением Максим.
 
Интересная стройка намечается)
Буду следить, т.к у самого такой ЗИЛ в проекте)
Удачи в работе!
 
Цитата
Владимир пишет:
Интересная стройка намечается)

Буду следить, т.к у самого такой ЗИЛ в проекте)

Удачи в работе!

Благодарю 8D
С уважением Максим.
 
Посмотрю за сборкой.
С уважением Дмитрий.
 
На работе делать было нечего и я решил начать.За 1,5 часа скидал двигло из коробки дабы понять насколько всё не копийно.Стыковка неочень,пару смещений и щелей были обнаружены и ликвидированы.Несколько фото процесса.
Пользователь добавил изображение
miVpSci-rxo.jpg (108.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
olrbVlOyz50.jpg (102.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
6l8UILr5Xwk.jpg (121.77 КБ)
С уважением Максим.
 
Интересная сборка намечается. Удачи в проекте!

Цитата
Максим Северный пишет:
Хотелось бы провести опознание изображённой на них техники.
Тема уж больно специфическая, авиационно-пеленгаторная. Кроме знакомых очертаний фрагмента Р-831М на третьем фото (ЗИЛ на втором плане, за ГАЗ-66) выявить ничего не удается.
 
Двигатель.Попытка номер 2.Покопавшись в гугле,посмотрев чертежи и фото-понял что надо отсекать всё лишнее.Впринципе результатом доволен.Основные недостающие узлы обозначил.Капот планирую делать рабочим,что подразумевает доводку двигателя,но делаю для себя и деталировку считаю нормальной.П.С. может в дальнейшем что-то и добавлю.
Пользователь добавил изображение
dvmynPGbp0k.jpg (123.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
FUMBPmG3xak.jpg (119.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
oLChPHwrCjA.jpg (121.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
ay7LPT_B_XI.jpg (119.49 КБ)
С уважением Максим.
 
Как по мне то двигатель надо заново переделывать
Генератор,карбюратор, воздушный фильтре и всякую мелочевку надо делать с нуля
У меня вот так вышло Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Радиатор также надо делать с нуля
Пользователь добавил изображение
Я не злопамятный, я просто злой и память у меня хорошая
citroend.blogspot.com
 
Цитата
citroend пишет:
Как по мне то двигатель надо заново переделывать

Генератор,карбюратор, воздушный фильтре и всякую мелочевку надо делать с нуля

У меня вот так вышло          

Радиатор также надо делать с нуля

   
Знаю, что получилось не совсем копийно,но и цели делать 1 к 1 я не ставил.Думаю во всяком случае получилось более похоже, нежели из коробки. \8/
С уважением Максим.
 
Ковыряя в носу собрал раму.Проблем в стыковке нет,лишь в задней части немного прошпатлевал.Доработал рессиверы,ищу третий.Фото того что есть на данный момент
Пользователь добавил изображение
E5dG4BFGTW0.jpg (126.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
pD6LCGlKexI.jpg (116.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
s6KDr08QVao.jpg (130.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
k8SriAB6zBc.jpg (116.68 КБ)
С уважением Максим.
 
Продолжаю сборку.
Пользователь добавил изображение
uFlyEOFmRmo.jpg (136.52 КБ)
Рисунок
XG58BRAKxYQ.jpg (150.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
esHWWWEIpug.jpg (136.52 КБ)
Рисунок
MnP3EkwnMbs.jpg (149.62 КБ)
Рисунок
MV78If38f3A.jpg (149.93 КБ)
С уважением Максим.
 
Ночь была длинная и спать не хотелось.Пособирал ещё немного.Кунг собрался отлично.Колеса и кабина на трении.Не удержался и скиданул всё вместе.
Пользователь добавил изображение
namRmxdKF4U.jpg (128 КБ)
Пользователь добавил изображение
-njrvpPUBO4.jpg (132.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
TmYTJZ1YKlg.jpg (137.41 КБ)
С уважением Максим.
 
Решетку менять,однозначно,модель с родной сильно уродуется, жаль будет работу. Сравни и сделай выводы,почувствуй разницу!!!
 
*Да-зёмики капитальную каку нашему брату подложили своей решёткой/и на самом видном месте*можно,конечно,слегка геометрию подогнать-хоть немного визуально вид приблизить к оригинальной "физиономии"*
«…Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица…»
*Тот самый Мюнхгаузен*

 
Обновлюсь немного.Сделано много,но всё по-мелочи.Итак,попробовал сделать радиатор и масляный радиатор(ещё доработаю)делал не сильно копийно,т.к.всё равно не сильно видно.Сделал из проволоки правильную рулевую тягу и добавил болты на стяжках мостов.Прорезал жабры капота,переделал выхлопную трубу(удлинил),пособирал кунг,а именно ФВУ и отопитель(чертежи ещё не смотрел),срезал неверную выштамповку бампера-коплю на травло.
Пользователь добавил изображение
lWyLSO31PAM.jpg (139.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
bn17ztNdaCI.jpg (128.14 КБ)
Рисунок
YoemrIAzY0E.jpg (145.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
zLu61yp5kH0.jpg (130.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
ZpsGA5nHB_c.jpg (144.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
BzKvXIKXAP0.jpg (122.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
h1pA7i10WPU.jpg (142.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
uE7j3zo9SUQ.jpg (131.57 КБ)
Изменено: Максим Северный - 23.07.2015 16:12:41
С уважением Максим.
 
Цитата
Максим Северный пишет:
переделал выхлопную трубу(удлинил)
Просмотрел кучу фото ЗИЛ с таким кузовом, практически у всех выхлоп выведен между колесами среднего и заднего мостов. Сзади выхлопной трубе мешают аккумуляторный ящик и фартук брызговика.
 
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Цитата
Максим Северный пишет:

переделал выхлопную трубу(удлинил)

Просмотрел кучу фото ЗИЛ с таким кузовом, практически у всех выхлоп выведен между колесами среднего и заднего мостов. Сзади выхлопной трубе мешают аккумуляторный ящик и фартук брызговика.
я тоже так думал но....
Пользователь добавил изображение
136584533061.jpg (21.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1040916.jpg (142.05 КБ)
Рисунок
59236269.jpg (360.09 КБ)
С уважением Максим.
 
Я определился с прототипом.То что даёт ИСМ в своём наборе очень похоже на МТО-АТ(машина техобслуживания автотранспорта) в просто народии "летучка".Её я и буду делать.Уж очень прототип понравился и в детстве такие видел=))))
Рисунок
91415-3-f.jpg (216.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
R6mE4.jpg (21.66 КБ)
С уважением Максим.
 
Цитата
Максим Северный пишет:
я тоже так думал но....
Залез в свои архивы мастерских - там почти все такие. В отличие от других спецмашин, где выхлоп между колесами. Возможно, это связано со спецификой работы двигателя мастерских на стоянке, из-за чего на выхлопную трубу надевали удлинитель.
Тогда немного фото деталировки: крыша, расположение частей ФВУ, отопителя и опора кран-стрелы.
Пользователь добавил изображение
ФВУА.jpg (40.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
1-mto-at_03_copy.jpg (111.39 КБ)
Изменено: Вадим Шибирин - 23.07.2015 17:08:45
 
Уже можно делать МТО-АТ и просто с кунгом
Уже к тому и тому вышло травление
http://customfactory.org.ua/index.php?option=com_hikashop&view=product&layout=listing&Itemid=97&la­ng=ru
Я не злопамятный, я просто злой и память у меня хорошая
citroend.blogspot.com
 
Продолжаю.Занялся интерьером кабины.Сильно усердствовать не стал.Кантик на сиденьях малость толстоват,но тоньше литник вытянуть не смог,собрал из листового пластика "корыто" под пассажирским сиденьем.Немного поработал с проволокой на ступеньках кунга.Скидал ещё некоторые детали. 8(-)
Рисунок
TK9ZrjsKes4.jpg (207.9 КБ)
Рисунок
tLs69bxxOrY.jpg (187.69 КБ)
Рисунок
0fqLTlIWGSk.jpg (151.23 КБ)
Рисунок
XwXDSD3pJwk.jpg (201.04 КБ)
Рисунок
_LzA0R5bKVs.jpg (186.3 КБ)
Рисунок
2JgNG5pN6_Q.jpg (158.15 КБ)
Изменено: Максим Северный - 05.08.2015 01:52:33
С уважением Максим.
 
#$#  
Gut!
 
Проволочные работы по кунгу.Просмотрел кучу фото,но так нигде и не нашёл понятного расположения поручней на крыше.Сделал так как увидел(я про боковые).
Рисунок
9kyiToH9JIo.jpg (166.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
ljinpAD2kOo.jpg (125.25 КБ)
Рисунок
oY7hC_9Qh_Q.jpg (145.8 КБ)
С уважением Максим.
 
Цитата
Максим Северный пишет:
Просмотрел кучу фото,но так нигде и не нашёл понятного расположения поручней на крыше.
Практически так и было. На мастерских со стрелой добавлялся еще продольный поручень непосредственно на крыше.
 
Доброго времени суток коллеги.Продолжаю радовать вас своей далеко не копийной моделью. [:]( Итак, изготовил кожух отопителя из металла(отожжёная пивжесть) и крепление одного бака с проводкой.Работать с металлом норм-вполне зпменяет травло.
Пользователь добавил изображение
O3QGwH3-hJY.jpg (139.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
9kyiToH9JIo.jpg (136.11 КБ)
Рисунок
cRSKg1B7Eic.jpg (164.28 КБ)
Рисунок
fKw4NI7VV_A.jpg (161.62 КБ)
Рисунок
fXQ-ZEhEpQg.jpg (144.54 КБ)
Рисунок
WMD26jIrEOY.jpg (144.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
7e9mXoXMzi0.jpg (135.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
OaiSPlQFKbw.jpg (91 КБ)
С уважением Максим.
 
Отлично отработано.
 
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Отлично отработано.
Спасибо Марат.Начитался Ваших блогов и сказок-вдохновило! :-)8
С уважением Максим.
 
Максим!
Всё нравится. Проводка из бака разного диаметру:
1-я топливовод (потолще), а 2-я трубочка - от поплавка к датчику
потоньше. Где-то в теме "матчасть" я как-то "отстрелял" МТО-АТ.
Если поможет, то в добрый путь. http://karopka.ru/forum/forum229/topic13769/
Вот здесь.
Только там кунг с другим количеством окон...
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
 
И поворотный сигнал на той, что я отснял -- на крыле, а не на борту.
Просто заметил, что высверлено отверстие под поворотник...
Если, конечно, зрение не подвело. :D
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему