Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Урал 4320 [1:72], Свободная фантазия
Добрый день. Наступил у меня некий  модельный депресняк, устал я от своих текущих строек, решил немного отвлечься и построить что нибудь веселое и приятное. Выбор пал на уже давненько приобретенный Урал от ИСМ в 1:72, но веселым его никак не назовешь. Мне порядком надоели грузовики исполненные в стиле советского милитари (монотонный "болотный" окрас), даже строить не хочется. Поэтому я решил построить нечто легкое приятное и не обычное. И вот мне в голову пришла мысль, а существуют ли спортивные "Уралы", гугл сразу помочь не смог, пришлось немного покопаться и оказалось что да они существуют! Участвуют они в единственном спортивном мероприятии которое называется "трак-триал", возможно я ошибаюсь на счет единственного, но другой информации не нашел. Помощь фотографиями, видео или другой информацией о спортивных "Уралах" приветствуется!
Исходник:
Пользователь добавил изображение
icm72611.jpg (18.52 КБ)
Итак что я нашел:
Пользователь добавил изображение
trial2.jpg (59.16 КБ)
Рисунок
trial_13.jpg (225.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
trial5.jpg (102.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
GruzSport_dusty.jpg (44.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
trial_11.jpg (66.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
trial1.jpg (31.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
5904.jpg (65.95 КБ)
Хочу отметить сразу к конкретному прототипу привязываться не буду, буду строить машину которую вижу я, так сказать вольная тема, пусть это будет машина настоящего или будущего, но никак не прошлого. Полет фантазии так сказать =)
Пользователь добавил изображение
trial6.jpg (97.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
trial_01.jpg (121.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
trial_02.jpg (129.05 КБ)
Добрый вечер! Интересные прототипы! Урал, по-моему, ещё эпизодически в Дакаре участвовал. Удачи в стройке.
Цитата
Антон Ситкин пишет:
Добрый вечер! Интересные прототипы! Урал, по-моему, ещё эпизодически в Дакаре участвовал. Удачи в стройке.
Спасибо, фото с Дакара пока не нашел, если у кого есть будет интересно глянуть.
Ещё интересный прототип:
Пользователь добавил изображение
01.jpg (83.54 КБ)
С интересом посмотрю!
Ему бы заднюю подвеску рабочую, да на косогор поставить!
#$#
С подвеской заморачивается не планирую и так запил походу не хилый намечается. Первоначально думалось собрать "Урала" для отдыха, уже вижу что работы предстоит много...
Еще интересное фото:
Рисунок
sport_ural-4320.jpg (371.82 КБ)
Пока что вижу что то из серии этого:
Пользователь добавил изображение
3.jpg (86.01 КБ)
Ещё вариант:
Пользователь добавил изображение
4.jpg (86.1 КБ)
А декали?
Они ж все "расписные"!
Цитата
Юрич пишет:
А декали?

Они ж все "расписные"!

С этим возможно будет проблема, ну что нибудь придумаю. Сейчас меня больше рама безопасности беспокоит...
Так же думаю куда бензобак деть?
Выхлопная система тоже под вопросом
Глянь сюда
http://karopka.ru/forum/forum179/topic19619/
Цитата
Юрич пишет:
Глянь сюда

http://karopka.ru/forum/forum179/topic19619/

Спасибо, возьму на заметку, но в 72м масштабе даже не знаю какие они должны быть =)
Ярослав!!!
С интересом заглянул к Вам на "отдых". Уверен, что если Вы заморочились построить такой "Урал" именно для отдыха от других строек, то это попахивает каким-то мазохизмом.
Первую проблему тут уже Вам обозначили -- это декали, тем более для 72-го масштаба.
Вторая проблема с кабиной. Большинство машин для триала имеют кабины со спальным отделением.
Защитную раму, думаю, что несложно будет сотворить из проволоки, однако перепила предстоит немеряно:
- крыша кабины,
- бампера,
- изменение штатного места топливного бака и глушителя,
- кузов и т.п.

Так что "напильник Вам в руки" и большого полёта фантазии и терпения в поисках необходимых фотоматериалов!
Если не остынете - я обязательно буду заглядывать!
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Мне, кстати, понравился тот серенький, с красной рамой, но и сделать его будет сложнее других...
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Михаил спасибо за отзыв!
Попробую немного внести ясность в свои задумки.
Начну с декалей, мой друг занимался моделизмом в лохматые 90е, уже давно это дело забросил, но выкинуть раритетные декали, которые он заказывал по почте, во времена отсутствия интернета у него рука не поднялась. Узнав что я начал заниматься этим хобби он подарил мне целую кучу декалей и некоторые "упавшие" с полки модели, которые дожили до наших дней. Увлекался он в основном авиацией, поэтому и большинство декалей авиационные. Выглядят "упаковки" примерно так (все не фотографировал их достаточно много):
Пользователь добавил изображение
IMG_0368.jpg (132.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0369.jpg (134.37 КБ)
Декали не только из 90х есть и относительно современные, в общем их куча.
Внутри есть разные изображения, которые, думаю можно классно использовать для спорткара вольной темы.
Примеры:
Рисунок
IMG_0342.jpg (268.78 КБ)
Рисунок
IMG_0341.jpg (297.91 КБ)
Рисунок
IMG_0358.jpg (160.22 КБ)
Рисунок
IMG_0365.jpg (159.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0352.jpg (136.86 КБ)
Рисунок
IMG_0347.jpg (156.77 КБ)
Рисунок
IMG_0340.jpg (227.16 КБ)
Рисунок
IMG_0358.jpg (160.22 КБ)
Остается открытым вопрос только со спонсорами, думаю он решаем, впрочем кто сказал что они обязательно должны быть =) Спорткар может быть презентационный, заводской, частный.
Пример гоночного КрАЗа 1992 г. :

Взято отсюда: https://www.drive2.ru/l/4899916394579323620/
Рисунок
dfc891u-960.jpg (309.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0340.jpg (89.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
882891u-960.jpg (81.86 КБ)
Изменено: Ярослав - 21.02.2015 15:25:16
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Ярослав!!!

С интересом заглянул к Вам на "отдых". Уверен, что если Вы заморочились построить такой "Урал" именно для отдыха от других строек, то это попахивает каким-то мазохизмом.

Первую проблему тут уже Вам обозначили -- это декали, тем более для 72-го масштаба.

Вторая проблема с кабиной. Большинство машин для триала имеют кабины со спальным отделением.

Защитную раму, думаю, что несложно будет сотворить из проволоки, однако перепила предстоит немеряно:

- крыша кабины,

- бампера,

- изменение штатного места топливного бака и глушителя,

- кузов и т.п.



Так что "напильник Вам в руки" и большого полёта фантазии и терпения в поисках необходимых фотоматериалов!

Если не остынете - я обязательно буду заглядывать!

Кабину перепиливать не собираюсь, крыша с люком как я понял чисто немецкое изобретение (серебристые "Уралы" то же их), люлька в спорткаре зачем тоже не пойму это же не дальнобой!
Кузов буду переделывать точно, хочу сделать что то наподобии этого см. "фото А".
Бак с глушителем буду переносить однозначно, вот только куда пока так и не понял =(
С защитной рамой размышляю, есть идея сделать её из литников.
Бампера буду переделывать, возможно укорачивать или изгибать.
Заглядывайте непременно, помощь очень пригодится =)
"Фото А":
Пользователь добавил изображение
trial_11.jpg (66.11 КБ)
С цветовой схемой кабины вроде определился, кабина будет желто-красная.
Глушитель-потеря мощности,по таким буеракам большой шанс оторвать. На фото возле правой стойки труба, скорее всего прямоточка, без глушака. Выведи две, с каждого ряда цилиндров-красивее будет. Бак, скорее всего, в кузове или его имитации. Для этого, скорее всего, делают спальник, что-бы бак спрятать.Люк в крыше не дань моде, а безопасность. Если на бок ляжет через него вылезти можно, дверь-то тяжёлая.
Аккумуляторы тоже в кузов.
Цитата
Beck626 пишет:
Глушитель-потеря мощности,по таким буеракам большой шанс оторвать. На фото возле правой стойки труба, скорее всего прямоточка, без глушака. Выведи две, с каждого ряда цилиндров-красивее будет. Бак, скорее всего, в кузове или его имитации. Для этого, скорее всего, делают спальник, что-бы бак спрятать.Люк в крыше не дань моде, а безопасность. Если на бок ляжет через него вылезти можно, дверь-то тяжёлая.

Да в кузове можно скарба напихать, так же появилась идея разместить бак и запаску между кузовом и кабиной.
А по поводу безопасности, наши пилоты и организаторы судя по фото чхать хотели на безопасность =))) Люков не увидел даже на "типа заводском" грузовике, не то что на самоделках. А любители даже не всегда дуги безопасности делают =) Так что с люком это надо европейскую версию делать =)
Пользователь добавил изображение
hqdefault.jpg (67.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
trial_13.jpg (140.58 КБ)
Пока размышляю над проектом, собрал колеса
Рисунок
IMG_0381.jpg (179.35 КБ)
Разные трассы (по уровню сложности),разные уровни подготовки автомобилей (по мощности двигателя) поэтому и разные требования по уровню безопасности. С машин убирают всё лишнее для снижения веса, что-бы не болталось и не оторвалось (вплоть до пассажирских сидений), а запаска и в техничке покатается.
С последним не соглашусь, машины не всегда облегчают иногда на них даже накладывают балласт и запаски есть у многих из них, приведу примеры:
Пользователь добавил изображение
04.jpg (9.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
130259739.jpg (73.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
130259740.jpg (69.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
Akrob1.jpg (59.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
tr4_01.jpg (15.3 КБ)
Рисунок
trial-1.jpg (155.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
01.jpg (7.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
tr4_01.jpg (15.3 КБ)
Разные виды трассы, разные условия соревнований (триал-прохождение сложных по проходимости участки, кросс-скоростное прохождение трассы)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат