Привет, дорогие каропчане! Наконец-то собрал все необходимое для своего запила. Тигр от "Meng Model", пластик, болты, цепи и все-все-все На сборку меня вдохновили книги Дениса Шабалова "Право на силу" и "Право на жизнь" (категорически рекомендую к прочтению). К сожалению, обисания внешнего вида самого авто там нет, так что придется подключить фантазию. В сборке буду ориентироваться на уже собранные модели на каропке, а в везеринге и всяческих вытекающих дополнениях на прекрасную работу Алексея Груздева "Land Rover Mail 2033" http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=8713 Небезысзвестную диораму Дмитрия Полтавцева "Блюз старого мира" и другие.
Так же планируется диорама, для нее практически все готово. Так же куплена фигурка от Ant Miniatures "Stalker 2". Но я не уверен, что я смогу ее достойно окрасить, так что буду рад помощи
Что касается самого тигра, то планы грандиозные. Планирую усилить бампер (возможно добавить ковш или клин), усилить борта, закрыть колеса под броню, сделать бронированную башню, стекла заменить на сетки, добавитьлисты металла и бойницы, наварить крепления для всеческого хлама (бочек, канистр, инструментов), которые могут помочь путникам в дороге по миру вселенной метро 2033. Естественно обильно использовать ржавчину, сколы, и прочее прочее прочее (хаирспрей мне в помощь)
Буду очень стараться делать все аккуратно и основательно, надеюсь, стройка будет интересной! Буду рад любым советам и отзывам.
Очень интересно, буду следить. ИМХО ковш/клин я бы не стал вешать так как машина и так тяжёлая, а с ним будет ещё тяжелее и не поворотливее. И стекла не в коем случае не убирать сделать с поправкой мира; к примеру 1 выбитое и заваринная ржавым листом метала и одно потресканное, а вот сетку уже поверх наварить через проставки.
Алексей пишет: Очень интересно, буду следить. ИМХО ковш/клин я бы не стал вешать так как машина и так тяжёлая, а с ним будет ещё тяжелее и не поворотливее. И стекла не в коем случае не убирать сделать с поправкой мира; к примеру 1 выбитое и заваринная ржавым листом метала и одно потресканное, а вот сетку уже поверх наварить через проставки.
Ну про ковш я еще думаю, а стекло скорее всего не сохранилось бы через 20 лет после БП, да еще и при условии активной эксплуатации и вооруженных столкновениях.
Ну про ковш я еще думаю, а стекло скорее всего не сохранилось бы через 20 лет после БП, да еще и при условии активной эксплуатации и вооруженных столкновениях.
Просто я бы, при радиационном ветре или нападению монстров, предпочел находится не только за сеткой но и за стеклом, даже обычным вырезанном из боковины автомобильного. Да и с грязными стеклами выглядело бы это эффектнее нежели просто с сеткой. Хотя если использовать просто сетки, то можно было бы с небольшими отверстиями, для ведения огня через них.
Ну про ковш я еще думаю, а стекло скорее всего не сохранилось бы через 20 лет после БП, да еще и при условии активной эксплуатации и вооруженных столкновениях.
Просто я бы, при радиационном ветре или нападению монстров, предпочел находится не только за сеткой но и за стеклом, даже обычным вырезанном из боковины автомобильного. Да и с грязными стеклами выглядело бы это эффектнее нежели просто с сеткой. Хотя если использовать просто сетки, то можно было бы с небольшими отверстиями, для ведения огня через них.
Алексей, брйница несомненно будет, но на месте пассажира, а на месте водителя рациональней поставить сетку, возможно даже с бронеставней
Даниил Калинин пишет: Ну про ковш я еще думаю, а стекло скорее всего не сохранилось бы через 20 лет после БП, да еще и при условии активной эксплуатации и вооруженных столкновениях.
Даниил,в инструкции то как раз все в порядке,а у тебя крюки смотрят вперед,так конечно зомбаков удобнее насаживать) ,но в реале они должны смотреть назад,посмотри на боксарте
Даниил Калинин, Я думаю зря или сдирайте оставляйте только по углам, так как если уже нет возможности для поддержание машины в надлежащем состояние, вся это "облагорожка" слезет.
Я думаю зря или сдирайте оставляйте только по углам, так как если уже нет возможности для поддержание машины в надлежащем состояние, вся это "облагорожка" слезет.
Так это же все будет дорабатываться и везериться, На фото я даже не все еще лаком покрыл.
Я думаю зря или сдирайте оставляйте только по углам, так как если уже нет возможности для поддержание машины в надлежащем состояние, вся это "облагорожка" слезет.
Полностью согласен. Железо должно быть потёртым, почти до ржавчины, сиденья замучены чужими задницами, протёрты, с порезами, а лучше заплатками, или пробоинами стойка с боеприпасами по-моему лишняя - после великого ахтунга боеприпасы будут по цене сегодняшних айфонов. Сценарий надо соблюдать
Я думаю зря или сдирайте оставляйте только по углам, так как если уже нет возможности для поддержание машины в надлежащем состояние, вся это "облагорожка" слезет.
Полностью согласен.
Железо должно быть потёртым, почти до ржавчины, сиденья замучены чужими задницами, протёрты, с порезами, а лучше заплатками, или пробоинами стойка с боеприпасами по-моему лишняя - после великого ахтунга боеприпасы будут по цене сегодняшних айфонов. Сценарий надо соблюдать
Была бы возможность сделать пустую стойку-сделал бы. А так, пусть так. Потертости будут, не переживайте:) а вообще у группы было неплохое оснащение, даже танк и поезд, так что представим, что у них было много боеприпасов для АГСа А пока держите фоты приборной панели, никто даже и представить не может, чего мне это стоило с моими трясущимеся, как у алкоголика, руками!
левин владимир пишет: Жалко такую модель в фантастику пилить.Есть же куча реальных интересных спецмодификаций этого автомобиля для запила.
Согласен, у меня рука бы не поднялась на Тигр. Модель хорошая и салон проработан. Шишигу можно было запилить, есть образец, да и другие варианты, пикап Toyota от того же Menga. Вот в помощь