Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
ГАЗ-67Б (Eastern Express feat Tamiya) 1:35, Газ-67Б до 1945 г.
 
Доброго всем времени суток.
Тривиальное начало - "это моя первая модель".
Решил собирать именно ГАЗ-67Б и именно от Восточного экспресса потому, что точно знаю о плохом качестве модели и несоответствии её прототипу. Знаю, что для новичка это не совсем подходящая модель, что нужно собрать пару-тройку простых и приятных, а затем уже браться за что-то посложнее, но для себя решил - лучше погружусь с самого начала в жидкое вещество коричневого цвета и со специфическим запахом, чем буду долго и нудно раскачиваться.

Итак, что имеется на данный момент:

Модель от ВЭ:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Про неё уже сто раз писали: облой, непролив,утяжины - всего этого вещества и на моих литниках предостаточно.

Модель от Тамии:
Изображение
Модель чуть поприятнее, но очень древняя - аж 70-х годов.

Колеса ГАЗ-67Б (БА-64) с рисунком протектора "расчлененная елка" от Оружейника:
Изображение
Изображение
Изображение

Из литературы нашел следующее:
1.Автомобиль ГАЗ-67. Краткое руководство. 1948 г.
2.Вассерман, Куняев. Автомобиль ГАЗ-67Б. Второе издание. 1952 г.
3.Вассерман, Куняев. Автомобиль ГАЗ-67Б. Третье издание. 1955 г.
4.Прочко. Вездеходы РККА. 1998 г.
5.Wydawnictwo Militaria №227. GAZ-64-67. 2005 г. (Переизданная на польском книга Вездеходы РККА с некоторыми дополнениями)

Из валков две прекрасные книги:
1.Kagero Topshots 11. Gaz-67B
2.WWP Special Museum Line 16.GAZ-67 in Detail.

Статьи:
1. Долматовский, Шугуров. Советские "джипы". МК-1974-11.
2. Прочко. Автомобиль войны. МК-1955-06
3. Поликарпов. ГАЗ-67. МХ-1996-02

Ну и, конечно, огромная кучища фотографий вытянутых из инета.

Ну вот в общем-то пока и все. Как вы уже поняли я буду лепить свой газик из двух наборов (как это одним словом называется? я постоянно забываю).
Буду рад любым подсказкам и наставлениям, делитесь опытом - буду учиться.
Изменено: Владислав Бальжинимаев - 05.02.2013 14:52:59
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
 
Колеса от оружейника классные!!!Удачи в постройке!!!
 
Цитата
Андрей_2BY пишет:
Колеса от оружейника классные!!!Удачи в постройке!!!
+1 #$#
 
Цитата
Андрей_2BY пишет:
Колеса от оружейника классные!!!Удачи в постройке!!!
Спасибо, удача не помешает, как не помешает и терпение. А, как известно: "Терпение и труд - все перетрут"(Бабуля).

Поехали потихоньку.
Решил заняться рамой. Начал сравнивать.
Оригинальная рама:
Пользователь добавил изображение

Рама у ВЭ:
Пользователь добавил изображение
Сразу не понравилась имитация двигателя, кожухов маховика и сцепления,коробки с раздаткой.

Рама у Тамии:
Пользователь добавил изображение
Тамиевская рама шире и длиннее, контуры рамы не соответствуют оригиналу. Хоть японцы и постарались детализировать имитацию силового агрегата всякими заклепочками-затычками, но сам силовой агрегат не имеет ничего общего с двигателем ГАЗ-М.

Выбираю раму от ВЭ. Решил, что буду хоть как-то обозначать двигатель на модели (про двигатель напишу, когда закончу раму), поэтому попытался аккуратно вырезать имитацию из рамы:
Пользователь добавил изображение
Аккуратно сделать это у меня не получилось. При вырезании хрупкий пластик треснул: сначала левый лонжерон, а затем и правый. Задняя часть рамы отделилась от передней у средней перекладины. Пришлось склеивать.

Стал прикладывать раму к чертежу из МХ и понял, что изгибы рамы (задняя арка и передний вертикальный изгиб) "немного" не соответствуют оригиналу. Пару дней ломал голову над тем, как исправить. Полазил в интернете, посмотрел как Марат Назмеев на скейл-мании залихватски рамы делает и вдохновился производством рамы с нуля.

За теоретическую основу взял боковую проекцию из МХ и вид сверху из руководства по эксплуатации (вроде):
Пользователь добавил изображение

Перечертил и вырезал боковую деталь лонжерона (левую и правую), затем верхнюю и нижнюю деталь лонжерона и склеил их. Из алюминиевой фольги согнул две П-образные поперечины и приклеил к ним лонжероны:
Пользователь добавил изображение
Затем таким же макаром согнул задний бампер и вклеил его. От передней поперечены до задней зашпатлевал лонжероны.

Изготовил из той же фольги два треугольных подиума и среднюю Д-образную поперечнину. Приклеил все это добро к раме:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Вот что получается:
Пользователь добавил изображение
в обозримом будущем планируется изготовление тормозного вала, короба для буксирного приспособления с боковыми упорами, установка подвески, боковых лонжеронов для поддержки кузова, в общем работы невпроворот.
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
 
Очень серьезный подход!
Классная рама!
 
Цитата
Виталик Шульга пишет:
Очень серьезный подход!

Классная рама!
+1!
 
Ёперный театр!!! Шоб я так клеил модели!!! +100!!! У самого лежит тамиевский газик, посмотрю, поучусь и склею! Только колеса наверное будут от "Миниарта", "Оружейник"-разочаровал на "шишиговских" колесах. Овальные они какие-то! Записываюсь в зрители #$#
Изменено: Сергей Горлов - 05.02.2013 18:35:50
 
Фигасе, первая модель...
...хотя
Цитата
Владислав Бальжинимаев пишет:...для себя решил - лучше погружусь с самого начала в жидкое вещество коричневого цвета и со специфическим запахом, чем буду долго и нудно раскачиваться.
- отличный подход! Да и получается здорово! Рама очень понравилась. Интересно, если такая рама, то каков же будет двигатель...
В обчем - удачи в постройке - с удовольствием понаблюдаю! #$#
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
 
Цитата
Виталик Шульга пишет:
Очень серьезный подход!
Классная рама!

Спасибо, Виталий.

Цитата
Сергей  Горлов пишет:
Ёперный театр!!! Шоб я так клеил модели!!! +100!!! У самого лежит тамиевский газик, посмотрю, поучусь и склею! Только колеса наверное будут от "Миниарта", "Оружейник"-разочаровал на "шишиговских" колесах. Овальные они какие-то! Записываюсь в зрители  

Сергей, идея с миниартом мне понравилась, если брать из БА-64 колеса, то нужно брать и шасси с силовым агрегатом, возни меньше получится. По поводу оружейника согласен, на моих колесиках тоже есть косячки, буду думать о приобритении миниарта и клонировании колес.

Цитата
Phantom1976 пишет:
Фигасе, первая модель...

...хотя
Цитата
Владислав Бальжинимаев пишет:...для себя решил - лучше погружусь с самого начала в жидкое вещество коричневого цвета и со специфическим запахом, чем буду долго и нудно раскачиваться.
- отличный подход! Да и получается здорово! Рама очень понравилась. Интересно, если такая рама, то каков же будет двигатель...

В обчем - удачи в постройке - с удовольствием понаблюдаю!  

Юрий, спасибо, постараюсь оправдать ожидания.
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
 
Красивая рама, добротная работа.
 
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Красивая рама, добротная работа.
+1!
В работе:
Ford v 3000, icm.
 
вот это начало!
с таким подходом, чую, двигатель рабочий будет....
мы трудностей не боимся, сами их создаем, а, затем, мужественно преодолеваем
 
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Красивая рама, добротная работа.
Марат, спасибо, ваша похвала - бальзам на сердце.

Цитата
Дмитрий Чалов пишет:
вот это начало!

с таким подходом, чую, двигатель рабочий будет....
Дмитрий, к сожалению, рабочим сделать не смогу))). "Я не волшебник, я только учусь".

В общем, как и обещал - принялся за изготовление короба буксировочного приспособления.
Сначала хотел сделать полностью идентичный оригиналу, но, сделав 3-4 никудышные версии, пришел к выводу, что лишь попусту трачу время: вырезание и сгибание деталей для меня ещё кое-как  было выполнимо, но вот склеивание их между собой и достижение при этом ровных геометрических форм оказалось задачей запредельной для моих возможностей.
Немного упростил конструкцию:
Пользователь добавил изображение
Пружина из зажигалки, крончатая гайка - Master Club, медная проволока 1 мм, тянутая палочка от "уховертки".

Само буксировочное приспособление буду клеить позже, чтобы не обломать. В наборах они выглядят вот так:
Пользователь добавил изображение
Пока не решил, буду ли делать с ноля или возьму тамиевское.

Затем сделал поперечный вал привода тормозов и кронштейны крепления вала к раме. Здесь тоже пришлось повозиться, особенно с кронштейнами, несколько раз переделывал-переклеивал, остановился на этом:
Пользователь добавил изображение

Также выгнул и приклеил к раме кронштейны крепления тросов задних тормозов.
Пользователь добавил изображение

После чего выгнул и приклеил к раме кронштейны крепления задних амортизаторов (амортизаторы крепятся изнутри рамы):
Пользователь добавил изображение

Приклеил короб буксировочного приспособления к раме, сделал диагональные распорки-усиления и тоже приклеил их:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Вот что имеем на сегодняшний день:
Пользователь добавил изображение

Сейчас ломаю голову на тем, как лучше сделать крепления задних рессор.
Ещё пришел к выводу, что резать ножом по линейке - это, конечно, хорошо, но хочется чего-то более удобного для резки и загибания деталей. Думается, что подошла бы какая-нибудь приспособа с направляющими как у кульмана. Эх, жалею, что в своё время отказался забрать кульман по блату у друзей с завода.
И последнее, по мере того, как рама начинает обрастать деталями, её брать в руки становится всё страшнее и страшнее)))
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
 
О!!!!Представляю что будет дальше!!!
 
И он говорит , что двигатель будет не рабочим???Я вас умоляю! Он пружинки вставляет в буксировочное приспособление 35-го масштаба!!!! :o  8D
Самое малое, что я могу предположить- шкивы на двигателе точно будут вращаться!
Изменено: Сергей Горлов - 14.02.2013 22:47:13
 
????!!!! [or]) .... #$#
Клади кц, получишь гравицапу

Изображение                                                                                
 
Цитата
Андрей_2BY пишет:
О!!!!Представляю что будет дальше!!!
А я пока не представляю. Точнее представляю что и как будет выглядеть, но как сделать не представляю пока.

Цитата
Сергей  Горлов пишет:
И он говорит , что двигатель будет не рабочим???Я вас умоляю! Он пружинки вставляет в буксировочное приспособление 35-го масштаба!!!!      
Самое малое, что я могу предположить- шкивы на двигателе точно будут вращаться!
Сергей, спасибо, про пружинки посмеялся от души, про шкивы - это "импосибл".

Цитата
Zaxar 157 пишет:
????!!!!   ....  
Не совсем понял, что вы хотели сказать.
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
 
Да, первая модель.... [:](   Успехов ! Я в зрителях. #$#
"...и чем опытнее становишься, тем труднее собрать просто из того, что есть в наборе, ничего не переделывая..." Phantom1976
 
А не подскажете каким клеем приклеили  фольгу  к  пластику
 
Цитата
серёга петров пишет:
А не подскажете каким клеем приклеили  фольгу  к  пластику
Супер клеем..
 
Цитата
Виталик Шульга пишет:
Цитата
серёга петров пишет:

А не подскажете каким клеем приклеили  фольгу  к  пластику

Супер клеем..

Точно так.
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
 
Решил, что прежде чем делать крепления задних рессор, нужно разобраться с самими рессорами.

Прототип:
Пользователь добавил изображение

Как всегда, сравнение копий от двух производителей:
Пользователь добавил изображение

Ну и мой вариант:
Пользователь добавил изображение

Для удобства восприятия "загрунтовал" рессору краской Hobby Color H22 Gray (Primary):
Пользователь добавил изображение
Заказал болтов всяких-разных у Master Club.

Теперь вопросы:
1- Не слишком ли убого выглядят самодельные рессоры?
2- Приемлем ли вариант с грунтованием деталей обычной серой краской, или лучше использовать специальные грунтовки? Если грунтовки, то подскажите какие именно?
Изменено: Владислав Бальжинимаев - 20.02.2013 19:43:47
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
 
Владислав, я бы сказал, как то  разболтано они выглядят... Но , по моему всяко-разно лучше "изкаробочных". Сжать бы их поплотнее- было бы АЙС! Я грунтую ТАМИЕВСКОЙ грунтовкой, поэтому не скажу ничего серую краску...
 
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
Владислав , я бы сказал, как то  разболтано они выглядят... Но , по моему всяко-разно лучше "изкаробочных". Сжать бы их поплотнее- было бы АЙС! Я грунтую ТАМИЕВСКОЙ грунтовкой, поэтому не скажу ничего серую краску...
Сергей, согласен. Вся сложность состоит в двух нюансах:
1- в том, чтобы нарезать одинаковых по ширине алюминиевых полосок (1,5 мм);
2- склеить их между собой очень ровно.
У меня ни то, ни другое сделать не получается. В первом случае - кривизна рук-глаз, а во втором клеящее вещество - суперклей не дает вовремя подправить положение одного листа на другом.
Думаю, что буду тупо клеить эти рессоры до тех пор, пока не получится что-нибудь дельное, до встречи через полгода))))
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
 
Будем ждать! uuh
А если СУПЕР-ГЕЛЕМ? Дает время подкорректировать положение деталей, проверял!
А насчёт кривизны рук и глаз... Мой организм измучен НАРЗАНОМ и носит очки... crezy . Полмиллиметра сюда-туда никто не заметит...ИМХО... хотя...В конце концов можно после склейки самих листов в кучку "обработать напильником" их разом, до приклеивания скобок их соединяющих в одну рессору...Я так думаю...
Изменено: Сергей Горлов - 20.02.2013 21:35:35
 
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
Полмиллиметра сюда-туда никто не заметит...
Смотрю на фотки - не нравится, смотрю на рессору в живую - нравится, смотрю на фотки .... Так уже 15 минут. До меня наконец-то дошло, что вся "беда" в чересчур детальных фотографиях, я с такой четкостью каждый лист рессоры не могу разглядеть даже в своих чудо-очках :o
Пользователь добавил изображение

Деталь при быстром взгляде на неё выглядит вот так:
Пользователь добавил изображение
Кроме того, центральная часть рессоры закроется колесом, также будут ещё стремянки крепления моста к рессорам....
Короче, пока что договорился со своей совестью оставить всё как есть и лепить вторую рессору...

За наводку на Супер-гель - спасибо, завтра куплю и попробую. Стачивать напильником пробовал - края лохматятся, в некоторых местах рвутся. В самом толстом месте рессора едва достигает двух миллиметров.
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
 
Классно рессоры выходят!Чтобы полоски были одинаковой ширины - можно резать из пивжести одну длинную полоску и из не делать рессору.Я так на УАЗике делал...Листы склеивать одной маленькой каплей посреди а потом стягивать этими кольцами.
 
Цитата
Владислав Бальжинимаев пишет:
2- Приемлем ли вариант с грунтованием деталей обычной серой краской, или лучше использовать специальные грунтовки? Если грунтовки, то подскажите какие именно?
Доброе время суток!Я грунтую модели Тамией или автомобильной пяти компонентной грунтовкой.
 
Цитата
Андрей_2BY пишет:
Классно рессоры выходят!Чтобы полоски были одинаковой ширины - можно резать из пивжести одну длинную полоску и из не делать рессору.Я так на УАЗике делал...Листы склеивать одной маленькой каплей посреди а потом стягивать этими кольцами.
Спасибо за дельный совет! Пивжестью не пробовал, боюсь, что после одной банки захочется вторую, забалдею и забью на рессоры как минимум на вечер)))

Цитата
Дмитрий  Диденко пишет:
Доброе время суток!Я грунтую модели Тамией или автомобильной пяти компонентной грунтовкой.
Дмитрий, спасибо за информацию.

Засел сегодня за склейку рессор, вроде слепил две более-менее нормальные, пока что хомуты для стяжки обоймы рессоры не приклеены:
Пользователь добавил изображение

Что скажете, господа присяжные заседатели? %%
Изменено: Владислав Бальжинимаев - 22.02.2013 02:16:03
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
 
можно  вклеить трубку от wd 40 получится работающая  рессора
Страницы: 1 2 След.
Читают тему