Марат, нет слов, литературных, чтоб выразить восхищение, а Вы если видели мои посты, то я всегда пишу что думаю о модели, супер!!!
ЗиЛ-Э167 на шасси ЗиЛ-135Л, 1:35, самоделка, Подарок для Влада
2 ноября 2012 года, 23:44
|
|
|
|
2 ноября 2012 года, 23:45
Марат, дико извиняюсь, "картонщики" разрабатывали/ют оный агрегат. Может пригодится?
|
|
|
|
2 ноября 2012 года, 23:54
Андрей, спасибо. Мне очень приятно читать твои добрые слова и отзывы коллег... Но мне очень всё это не ловко. Строю, как могу, без претензий на мастерство.
Сергей, огромное спасибо. |
|
|
|
2 ноября 2012 года, 23:55
Второй этаж - это вертикальные стенки швеллеров перемычек. Заготовки.
|
|
|
|
3 ноября 2012 года, 0:16
|
|||
|
|
3 ноября 2012 года, 0:21
Две поперечные перемычки установлены. В них прорезаны отверстия для редукторов и валов.
|
|
|
|
3 ноября 2012 года, 0:26
Засмотрелся сейчас на документальный фильм об испытаниях этого автомобиля... Какие люди, какое время... Блин!
|
|
|
|
3 ноября 2012 года, 0:29
|
|||
|
|
3 ноября 2012 года, 0:49
Марат, вы не перестаёте удивлять!!!
|
|
|
|
3 ноября 2012 года, 0:52
это да.
|
|
|
|
3 ноября 2012 года, 0:54
Спасибо, Антон
|
|
|
|
3 ноября 2012 года, 1:06
Большая крестовина установлена
|
|
|
|
3 ноября 2012 года, 1:28
Тут вдруг стало интересно- какова толщина пластика с которым Вы работаете?
|
|
|
|
3 ноября 2012 года, 1:31
можно я отвечу?
пластик от "тамии" 0.3 |
|
|
|
3 ноября 2012 года, 1:42
Ага, понятно!
|
|
|
|
3 ноября 2012 года, 1:44
Да, 0,3 мм. Очень не удобно, но более правдоподобно.
|
|
|
|
3 ноября 2012 года, 2:16
Второй этаж закончен.
Теперь третий, крайний... |
|
|
|
3 ноября 2012 года, 2:20
Есть такой момент, который надо обговорить с Владом. Рама снизу закрыта листами металла, а сверху кабиной и остальным хозяйством. Надо ли закрывать снизу листами или сделать раму видимой?
|
|
|
|
3 ноября 2012 года, 2:26
|
|||
|
|
3 ноября 2012 года, 2:27
Я тоже думаю закрыть только спереди. Ведь там и карданные валы, и редукторы будут.
|
|
|
|
3 ноября 2012 года, 5:00
Третий этаж закончен, перемычки установлены.
Теперь закрыть снизу переднюю часть рамы и дождаться Влада. Каково будет его решение по низу рамы. |
|
|
|
3 ноября 2012 года, 5:03
Марат, думаю, что все таки ходовую лучше оставить открытой
|
|
|
|
3 ноября 2012 года, 5:19
Влад, понял. я тоже этого хотел. Уж больно много интересного можно будет снизу увидеть на прототипе.
Влад, а красим с "лосем" на борту? Оранжевый корпус |
|
|
|
3 ноября 2012 года, 5:25
как я понял остался только этот прототип, а жаль , я за оранжевый
|
|
|
|
3 ноября 2012 года, 5:29
Оранжевый с лосем?
|
|
|
|
3 ноября 2012 года, 5:29
Как на испытаниях под Казанью
|
|
|
|
3 ноября 2012 года, 5:30
в лосе вся изюминка!
Изменено: |
|
|
|
3 ноября 2012 года, 5:32
И я так думаю))) Постараюсь сделать грамотный трафарет.
|
|
|
|
3 ноября 2012 года, 5:44
По кадрам из фильма определил форму листов металла, закрывающих переднюю часть рамы.
Количество болтов не смог сосчитать, кадры старые, расплывчатые. Но примерно понял расстояние между болтами. Теперь тяну литник для болтов. |
|
|
|
3 ноября 2012 года, 6:00
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)