Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
ЗиЛ-Э167 на шасси ЗиЛ-135Л, 1:35, самоделка, Подарок для Влада
Марат, нет слов, литературных, чтоб выразить восхищение, а Вы если видели мои посты, то я всегда пишу что думаю о модели, супер!!!
Марат, дико извиняюсь, "картонщики" разрабатывали/ют оный агрегат. Может пригодится?
http://only-paper.ru/forum/86-3943-24
Андрей, спасибо. Мне очень приятно читать твои добрые слова и отзывы коллег... Но мне очень всё это не ловко. Строю, как могу, без претензий на мастерство.
Сергей, огромное спасибо.
Второй этаж - это вертикальные стенки швеллеров перемычек. Заготовки.
Пользователь добавил изображение
а12.JPG (39.53 КБ)
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Андрей, спасибо. Мне очень приятно читать твои добрые слова и отзывы коллег... Но мне очень всё это не ловко. Строю, как могу, без претензий на мастерство.
скромность украшает человека, настоящий Мастер, и здесь нет ни грамма лукавства, я в своем 1/43 масштабе так за 12 лет серьёзного занятия моделированием за него не взялся, хотя в 1/43 гораздо более скромные требования к деталировке и проработке...
Две поперечные перемычки установлены. В них прорезаны отверстия для редукторов и валов.
Пользователь добавил изображение
а13.JPG (77.82 КБ)
Засмотрелся сейчас на документальный фильм об испытаниях этого автомобиля... Какие люди, какое время... Блин!
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Засмотрелся сейчас на документальный фильм об испытаниях этого автомобиля... Какие люди, какое время... Блин!
тогда деньги тратили не на бронетехнику немецкую ,бронетехникумерседесы S500 В7, бмв 750 В7
Марат, вы не перестаёте удивлять!!!
:D это да.
Спасибо, Антон
Большая крестовина установлена
Пользователь добавил изображение
а14.JPG (69.65 КБ)
Тут вдруг стало интересно- какова толщина пластика с которым Вы работаете?
можно я отвечу? :}{
пластик от "тамии" 0.3
Ага, понятно! :)
Да, 0,3 мм. Очень не удобно, но более правдоподобно.
Второй этаж закончен.
Теперь третий, крайний...
Пользователь добавил изображение
а15.JPG (67.75 КБ)
Есть такой момент, который надо обговорить с Владом. Рама снизу закрыта листами металла, а сверху кабиной и остальным хозяйством. Надо ли закрывать снизу листами или сделать раму видимой?
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Надо ли закрывать с низу листами или сделать раму видимой?
Это преступление - закрыть такую красоту!!!Допустим в стандартной комплектации "защита картера" не шла!
Я тоже думаю закрыть только спереди. Ведь там и карданные валы, и редукторы будут.
Третий этаж закончен, перемычки установлены.
Теперь закрыть снизу переднюю часть рамы и дождаться Влада. Каково будет его решение по низу рамы.
Пользователь добавил изображение
а16.JPG (61.57 КБ)
Марат, думаю, что все таки ходовую лучше оставить открытой
Влад, понял. я тоже этого хотел. Уж больно много интересного можно будет снизу увидеть на прототипе.
Влад, а красим с "лосем" на борту? Оранжевый корпус
как я понял остался только этот прототип, а жаль :cry2, я за оранжевый [or])
Оранжевый с лосем?
Как на испытаниях под Казанью
в лосе вся изюминка!
Изменено: Влад - 03.11.2012 05:30:46
И я так думаю))) Постараюсь сделать грамотный трафарет.
По кадрам из фильма определил форму листов металла, закрывающих переднюю часть рамы.
Количество болтов не смог сосчитать, кадры старые, расплывчатые. Но примерно понял расстояние между болтами. Теперь тяну литник для болтов.
Пользователь добавил изображение
а17.JPG (63.13 КБ)
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Как на испытаниях под Казанью
так всего один прототип, разница, как я понял, только в том, что добавились фары на бампере, и добавились, а затем модифицировались воздухозаборники, по бокам и сверху то ли для охлаждения, что наврятли, скорее всего для питания воздухом двух двигателей расположенных в корме.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат