Хелло комрадес!
Только ленивый не знает РКСН «Тополь» и его развитие «Тополь-М / Ярс»…
А у «папаши» были ещё «детки»... Дочь – «Скорость» и сын – «Пионер-3». Но «плохой доктор» - Договор об ограничении РСМД лишил их жизни.
Я решил, что они всё же достойны внимания моделиста…
короче валялись у меня две кучки деталей «Тополь». (А судьба у них была стать "Тополем-М"... но не судьба... проект "убил" Hobby Boss.) Долго пытался поставить запятую во фразе: «Продать нельзя выкинуть». И вдруг понял: «Надо их попилить». Вариантов оказалось как раз два… СПУ комплекса 15П666 "Скорость". СПУ комплекса 15П157 "Пионер-3".
Вот и получился "замес"...
Начну с парада прототипов:
"Тополь-М" - АПУ 15У175 - большая матрёшка.
СПУ "Пионер-3" - средняя (в отсутствии "Тополья").
СПУ "Скорость" - малышка.
Китайские товарищи выпустили 15У175 (прекрасный вариант парадного оснащения прототипа... но кастрированный). В силу своих МАЗохистских наклонностей меня он не устроил. Модернизирую его до 15У175М "Ярс". Для чего имеем вот такой набор:
Шасси "Тополя" притерпели ряд хирургических вмешательств.
До размеров МАЗ-7908 - шасси СПУ "Скорость".
До размеров МАЗ-7916 - шасси СПУ "Пионер-3".
Итого шасси:
"Скорость", "Пионер-3" (общее)
Хоть и позиционируется, что СПУ делали по лекалам "Тополя", но кабины у них малость разные. У МАЗ-7908 они ещё с лобовым остеклением заваленным на водителя...
ещё один косяк Звезды: отсутствие остекления кабин со стороны ТПК... поправил.
Кто уже собирал модель "Тополь" тот в курсе, для остальных - кабины исходника пусты от слова "абсолютно"... мало того в них присутствует чужеродная конструкция призванная соединить скорлупки кабин.
Я сильно юродствовать не стал... да и какой набор начинки был в кабинах не знаю. А потому, убрал по возможности странную конструкцию в кабинах.
Естественно добавил приборный минимум в них.
Только ленивый не знает РКСН «Тополь» и его развитие «Тополь-М / Ярс»…
А у «папаши» были ещё «детки»... Дочь – «Скорость» и сын – «Пионер-3». Но «плохой доктор» - Договор об ограничении РСМД лишил их жизни.
Я решил, что они всё же достойны внимания моделиста…
короче валялись у меня две кучки деталей «Тополь». (А судьба у них была стать "Тополем-М"... но не судьба... проект "убил" Hobby Boss.) Долго пытался поставить запятую во фразе: «Продать нельзя выкинуть». И вдруг понял: «Надо их попилить». Вариантов оказалось как раз два… СПУ комплекса 15П666 "Скорость". СПУ комплекса 15П157 "Пионер-3".
Вот и получился "замес"...
Начну с парада прототипов:
"Тополь-М" - АПУ 15У175 - большая матрёшка.
СПУ "Пионер-3" - средняя (в отсутствии "Тополья").
СПУ "Скорость" - малышка.
Китайские товарищи выпустили 15У175 (прекрасный вариант парадного оснащения прототипа... но кастрированный). В силу своих МАЗохистских наклонностей меня он не устроил. Модернизирую его до 15У175М "Ярс". Для чего имеем вот такой набор:
Шасси "Тополя" притерпели ряд хирургических вмешательств.
До размеров МАЗ-7908 - шасси СПУ "Скорость".
До размеров МАЗ-7916 - шасси СПУ "Пионер-3".
Итого шасси:
"Скорость", "Пионер-3" (общее)
Хоть и позиционируется, что СПУ делали по лекалам "Тополя", но кабины у них малость разные. У МАЗ-7908 они ещё с лобовым остеклением заваленным на водителя...
ещё один косяк Звезды: отсутствие остекления кабин со стороны ТПК... поправил.
Кто уже собирал модель "Тополь" тот в курсе, для остальных - кабины исходника пусты от слова "абсолютно"... мало того в них присутствует чужеродная конструкция призванная соединить скорлупки кабин.
Я сильно юродствовать не стал... да и какой набор начинки был в кабинах не знаю. А потому, убрал по возможности странную конструкцию в кабинах.
Естественно добавил приборный минимум в них.
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...