Всем привет! Неспеша взялся за постройку немецкой субмарины серии IIA от Spechial Hobby https://karopka.ru/community/user/12640/?MODEL=441348 С набором травления от АМР. Выбор пал на этот аппарат, т.к. наиболее подробная информация для сборки именно на эту модель. Инструкция на 2-ку.pdf(2.95 МБ) Часть элементов уже готова, буду освещать по мере продвижения.
Итак, поехали. Первым делом "первым делом пианину, что за жизнь без пианины" (С) взялся за рубку, собрал, вырезал ниши для решеток, расшил (как смог), лючки и дверцы. Поставил решетки и поручни, закрепил ограждение, вставил навигационные огни и закрыл ниши (производитель умалчивает, что делать с такими карманами в стенках) С Уважением, Михаил!
P.S. детали сходятся совсем не четко, часть пришлось пилить и шпаклевать
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
Продолжение. Теперь рубка выглядит так: Затем изготовил закладную "плиту" и впаял в неё шпильки с резьбой 1.6. Чуть ранее нарезал резьбу в алюминиевых перископах и случайно покрыл их хромом Теперь перископы выполняют роль гаек, для плотнее прижать рубку к палубному настилу (он составной, соединен пайкой) С Уважением, Михаил!
Всем привет! "На том и кончилась сказка, а теперь начинается чистая правда" (С)
Беремся за четвертинки корпуса (кто не в теме, корпус рассечен по ДП, как обычно, а потом, еще пополам), склеиваем, получается 1 половинка на 2.5мм длиннее другой. Ломаем, обрезаем, склеиваем заново. Все, длинна одинаковая, складываю половинки прикладываю палубу, а она оказывается с сильным креном на правый борт. Истерика, слезы, запой, раздумья. Выясняется, что половинки корпуса разной высоты, то-ли остыть не дали деталям, то-ли еще какая мистика вмешалась... Пытаюсь поправить. С правкой осторожно, пластик толстый, но хрупкий, хочет сломаться при критических нагрузках. Пробовал греть, возвращается на прежнее, неправильное место. Наклеил клиньев и распорок, промерил, ровно. Приложил палубу, нормалек! Да, для плотной укладки травленой палубы, приклеил полоски Эвергрин, заодно заклеил ненужные шпигаты.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
Привет, Миша. Так лодка, считай готова, пуськи не хватает, только. Эвергрюндя, смотрю, ладно лёг. Пластиком какой толщины пользуетесь? Про клей помнишь? Я замудипухивался свой кусок выравнивать - и шпаклем, и грунтом, и лаком, и клеем, и шкуром, и матом... Сейчас задул футуром, хватит, не могу больше. Оставлю так. Может дело ещё не в клее, а в поверхности, там же изгиб, как ты знаешь. Хотя на Тёхе, да и на Дантоше изгибы в кормовой части были не маленькие - никогда подобного не было. Короче - странно. Давай её дальше! С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма: cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
tellllur написал: Так лодка, считай готова, пуськи не хватает, только.
Привет Юра! До готова, ишо глаза вылупить можно, но внешний вид уже прорисовывается. Пуська из дров сделана, как и все остальное, пока в раздумьях, как её победить (как у Игоря 100% не выйдет, терпелка моя не сдюжит, но перепиливать придется) Пластик пользовал 1х1.5 по периметру, 2х2 по шпигатам и распоркам. Клей Ревелл с дудкой, клеит шикарно. Перед склейкой, конечно, нужный изгиб придавал, чтобы хорошо. Хорошо стапель изготовил, бо как корабель ента бочка не лежит, и всяко хочет упасть и отколоть себе кусок комиссарского тела С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
Ну вот.., теперь все официально, с налоговой никаких проблем, соц.пакет и все такое.. А то всплывет такая, однажды в прихожей.. Кто такая.., где делали, как.., в ПФР отчисления были..???
Миша, привет ! Отлично, поглядим..)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Привет Саша! Я сначала через подставное лицо ИП открыл, потом капитал перевел в офшор, но коллеги стали настаивать, пришлось сдаться властям, чтобы статистику под конец квартала не портить С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
Алексей Лежнев написал: Одни бухгалтеры собрались..... оффшоры всякие.... ИП...... налоговая...... нет, чтобы просто модели строить.
Здравия желаю, Адмирал! Государство само вынуждает прибегать к таким мерам, а то еще и с ним делиться придется, причем не поровну, а по-братски... С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
Миша Привет!!! Почитал сказку - нравится. Буду читать дальше. Разницей в длине половин-четвертин удивил. У старого-старого Ревела 72-го масштаба, на корпусных деталях "Цветка", все сошлось идеально. А ведь тогда ручная мастер-модель была и о цифре в таком производстве и не думал ни кто. Успеха в стройке. С Уважением, Иван.
И снова всем привет! Окончательно укрепил половинки корпуса:
Ковыряю множество недостающих отверстий и шпигатов, врезал трубу выхлопной системы: Вопрос к знающим: По инструкции кингстоны надо смещать в корму на 17мм, а по немецкой схеме оно стоит почти посередине, как быть???
Всем привет! Сегодня опробовал варварский, но эффективный способ модернизации Единственная проблема, согнуть латунный фрагмент по изгибам корпуса. С Уважением, Михаил!
Пы.Сы. кто подскажет по шпаклевке: нужна такая, чтобы цеплялась мертво за пластик, и после высыхания имела схожие с полистиролом характеристики
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
Антон Хотеев написал: Привет Миша. Попробуй полоску латуньки раскатать металлическим круглым стержнем на ровном металле...
Привет Антон! А для чего? Для скатать, понятно, но изгибы корпуса идут во всех плоскостях, тут одного проката мало, надо еще фатерлендовских родственников вспомнить, (незлобивым, тихим словом) С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.