У судов без винтов дается, но у них и винты как правило не выступают за корпус, а прикинь по-другому: известна длина лодки до модернизации (короткий корпус который и дает МикроМир), замерь её и переведи в оригинальный размер, сравни с данными и поймёшь учитывается винт или нет. Кроме того, известен размер вставки, отмеряешь в 350ом масштабе и добавляешь к обычному корпусу.
[ Закрыто ] АПЛ USS Parche (SSN-683), 1:350, Микромир, конверсия, Длинный Осетр - cамая титулованная подводная лодка США
1 июня 2013 года, 22:24
|
|
|
|
1 июня 2013 года, 22:41
|
|||
|
|
1 июня 2013 года, 22:43
Александр, этот вариант я рассматривал как безвыходный. Не факт, что нет погрешности именно в этом моменте у производителя модели. |
|||
|
|
1 июня 2013 года, 22:53
Стас, в этом случае все модели которые мы делаем с погрешностями размерений (а учитывая масштаб то они по-любому с погрешностями). Не заморачивайся на этой мелочи, серьёзно)
|
|
|
|
3 июня 2013 года, 1:22
Начал рисовать, сам, лодку, т.к. в инете картинки оч. противоречивы.
Вот, к примеру такая схемка: Тут довольно примитивно нарисована деталировка и пропорции лодки, а еще не правильно установлены ТА. На оригинале они стоят там где им и положено - в носовой части. Вот эта картинка взята с официального сайта этой лодки. Здесь почти всё правильно, за исключением пропорций, на кот. можно особо внимания не обращать, т.к. это могло получиться при сжатии картинки в каком-либо из редакторов. Немного удивляет наличие выступа под рубкой. Думаю, в реали его там быть не должно, хотя хрен его знает.... Ну а это вообще смешная схемка. Тут всё ни как у людей, даже обтекатель ГАС в хвостовой части забыли изобразить. Короче, рисую сам с привязкой к отливкам от МикроМира. Что получится покажу обязательно. |
|
|
|
4 июня 2013 года, 0:11
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
4 июня 2013 года, 0:40
Нашёл интересную статейку по этому поводу на Википедии, там сказано про ПЛ: Для подводных лодок дополнительно различают: длину непроницаемого корпуса и длину прочного корпуса. Длина непроницаемого корпуса подводной лодки — расстояние между концевыми поперечными переборками (чаще всего концевых цистерн главного балласта). Длина прочного корпуса — расстояние между крайними точками концевых переборок прочного корпуса. Всё это ссылается на Военно-морской словарь 1990 года издания, стр. 108. Ссылка на Вики сюда копироваться не хочет(((
Изменено: |
|
|
|
4 июня 2013 года, 0:47
Солидарен с Сергеем, тем более что ПЛ США сейчас однокорпусные.
|
|
|
|
4 июня 2013 года, 0:50
И вот ещё по поводу длины с винтом или без: лодки ведь могут получать новые винты в процессе жизненного цикла и во время модернизаций, но длину их при этом не меняют... Думаю что в случае ПЛ нужно искать длину наибольшую так сказать с учетом винта, а вот какие длины указывают в свободных источниках неизвестно, так что снова возвращаемся к тому что миллиметрами можно в нашем деле пренебречь, иначе практически любая модель современной ПЛ может иметь неправильную длину.
|
|
|
|
4 июня 2013 года, 1:00
Так и поступил. Сегодня весь день был дома и время убил на сборку корпуса. Чертежик тоже сделал, но вот как его продемонстрировать пока не знаю, скорее всего фотиком, т.к. 35см в сканер формата А4 не лезет целиком.)))
Фоты чуточку позднее. |
|
|
|
4 июня 2013 года, 2:46
Вот, как и обещал, фотография чертежика на фоне корпуса будущей модели или наоборот, корпус на фоне чертежика - кому как нравится больше.
|
|
|
|
4 июня 2013 года, 4:00
как удалось сохранить соосность корпусов? |
|||
|
|
4 июня 2013 года, 4:01
Интересно смотрится удлинённый корпус) Мне кажется или корпуса сужаются к месту стыка (условно назову его миделем)?
|
|
|
|
4 июня 2013 года, 15:58
Пилите, Шура, она золотая!
|
|||
|
|
4 июня 2013 года, 17:22
Грунтануть, может из-за разного цвета отливок визуальный обман происходит.
|
|
|
|
4 июня 2013 года, 21:33
Корпуса абсолютно соосны. Собирал сначала по половинкам, ровняя по линиям на коврике для моделизма, а потом склеил всё в одно целое, с небольшими щелями. Шпаклевки уйдет прилично. По сужению могу отметить только маленький участок, да и тот сделан мной специально, т.к. верхние и нижние половинки собирались со смещением для большей прочности нового узла крепления корпусов. Позднее выложу фотки более подробного внешнего вида. Кажущееся смещение к центру всего корпуса это нечто иное как фокус линзы фотоаппарата, т.к. половинки корпуса проверялись на сужение на том же коврике. |
|||
|
|
4 июня 2013 года, 22:40
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
5 июня 2013 года, 0:24
Не доказано, значит - не виновен!
Зато теперь слово новое узнал - диплопия....... звучит-то как поэтично. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
5 июня 2013 года, 1:21
Ну вот обещанные фотки с корпусом. Отдельными крупными кадрами показал реальное заужение верхней светлой половинки корпуса на стыке с темно-серым.
Эта беда легко вылечится шпаклей, так что продолжение не за горами. |
|
|
|
5 июня 2013 года, 7:26
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
5 июня 2013 года, 7:31
С Уважением. Сергей.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)