Долго был в отъезде.сейчас хочу попробовать поработать с картоном,но есть сомнения остаться здесь или уходить на картонный сайт-потребуется много советов по технологии сборки.отговорить не пробуйте-решение принято и обжалованию не подлежит
[ Закрыто ] бумажный линкор
25 апреля 2013 года, 19:18
|
|
|
|
25 апреля 2013 года, 19:35
Показывайте и здесь и у бумажников. Что за линкор-то?
Изменено: |
|
|
|
25 апреля 2013 года, 19:39
Сергей, а Вы думаете что из бумаги никто модели здесь не делал?
Что за линкор-то? |
|
|
|
25 апреля 2013 года, 19:40
В том то и дело что линкор сложный-Фусо Халинского
|
|
|
|
25 апреля 2013 года, 19:42
Юрий Саламатин, думаю, будет рад помочь освоить матчасть этого линкора - он МАСТЕР по японскому флоту.
Ну а у меня только наработки по технологии изготовления. А вот этот человек НАСТОЯЩИЙ ВОЛШЕБНИК! Такие вещи делать из бумаги!!!
Изменено: |
|
|
|
25 апреля 2013 года, 19:53
То,что модели из бумаги делают я знаю-просто сомневаюсь, сюда мне или в детский сад для начала
Литература кой-какая тоже есть-анатомия от поляков и книга по имперскому флоту на англицком |
|
|
|
25 апреля 2013 года, 21:46
Это только темы о постройках. Картон. А если еще и готовые посмотреть, то будет не мало.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
25 апреля 2013 года, 23:23
|
|||
|
|
25 апреля 2013 года, 23:39
Просто дублируй темы ,здесь и на картонном сайте. Думаю всем будет интересно посмотреть процесс постройки.
|
|
|
|
25 апреля 2013 года, 23:40
Сергей, я тоже поддерживаю коллег и советую отметиться на двух сайтах. Будешь переносить к нам опыт картоньеров.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
26 апреля 2013 года, 0:06
Вообще-то разговор ни о чем.... Линкор понятие емкое.
Прежде чем задавать вопросы, надо обозначить о чем речь.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
26 апреля 2013 года, 0:44
но ведь вроде сказал выше,что делать буду японский линкор "Fuso" но если надо наглядности, то вот собственно фото журнала в принципе можно сделать обзор-30 листов с выкройками,18 листов-инструкция с 3d рисунками формата А3 еще будет резка каркаса,точеные стволы,леера.если пойдет нормально, планирую травление радара и катапульты и резку зенитной артиллерии+стволы
Изменено: |
|||
|
|
26 апреля 2013 года, 1:39
На какой год корабль будет строиться? |
|||
|
|
26 апреля 2013 года, 1:56
Мощная посудинка. Желаю успехов в постройке.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
26 апреля 2013 года, 2:09
Схему время будет скину
Корабль планирую на 44год после последней модернизации .у меня фото хорошие есть на данный период ,когда он в доке стоял |
|
|
|
26 апреля 2013 года, 3:58
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
26 апреля 2013 года, 4:34
то есть как не мог, если на нем капитуляцию пендосов подписывали? ну а так, да,у человека с фантазией полный порядок |
|||
|
|
26 апреля 2013 года, 4:42
Дааа... Завидую такой задумке. Но он ГРОМАДНЫЙ!!! На мой извращённый вкус, красивейший корабль в мире, вкупе с нашим "Севастополем" после модернизации 1941-го.
|
|
|
|
26 апреля 2013 года, 5:18
А вот тут не понял..... «Фусо» (Fuso) и «Ямасиро» (Yamashiro) были потоплены в ночном бою с шестью американскими линкорами в проливе Суригао 25 октября 1944 года. Или я не совсем владею информацией? С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
26 апреля 2013 года, 5:24
Чёткие, лаконичные, простые и в то же время очень убедительные пропорции кораблей, предназначенных только для одной цели - для боя! Низкий, сливающийся с поверхностью моря силуэт, мощное вооружение, высокая скорость...... и ничего лишнего на палубе. Эх, поэму бы про них написàть..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
26 апреля 2013 года, 5:27
Ну, конечно же, Вы правы!!! Именно на его борту и происходило это действо! Ведь "Миссури" утопили-то намного раньше. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
26 апреля 2013 года, 6:22
Да нет,Алексей,все верно-может у японцев тоже самиздат есть :
А в проливе Лейт кроме линкоров еще куча эсминцев было,которые собственно и утопили Фусо попаданием в артпогреб 4 башни Про Фусо и Ямаширо вообще можно сказку написать-спущены в одном году,воевали всегда вместе,в доке стояли рядышком и погибли вместе... А капитуляцию подписали на Миссури,но уже на новом Размеры большие,это да,но и развернуться есть где.интересно,сколько бы он стоил в пластике?
Изменено: |
|
|
|
26 апреля 2013 года, 10:20
Браво Адмирал. Вы тут совершено правы. Подписывали вроде на линкоре класса Айова... но может и ошибаюсь... На Миссури это было.
с уважением |
|
|
|
26 апреля 2013 года, 12:54
Это не я прав.
Это История написала эту правдивую книгу. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
26 апреля 2013 года, 12:56
Насчёт четвёртой башни есть много вопросов (пожалуй, намного больше чем ответов). Но это уже для другой темы нашего Форума. А мы продолжаем строить "Фусо"!!! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
26 апреля 2013 года, 23:52
Сергей здравствуйте. А Вы попробуйте столяр на отходах... Пусть поработают индикатором. Но мне кажется что он подойдет.
с уважением |
|
|
|
26 апреля 2013 года, 23:59
Мне кажется всё таки лучше на контактный клей,столяр это тот же ПВА,детали может покоробить.
|
|
|
|
27 апреля 2013 года, 0:10
Уважаемый Роман. Момент Столяр на водной основе. Да согласен с этим. Только и ПВА разный.... Если тот что в канцтоварах для школьников продают ? то чур меня. А столяр сохнет пределах 20 минут... И он тоже в ходит в группу МОМЕНТ.
Но каждый решает для себя сам... с уважением |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)