Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
[ Закрыто ] Сборка барказа с линейного корабля HMS Victory, начал собирать подареный Джоккером барказ из журнала .
всем доброго времени суток !по советам опытных коллег-корабелов (см "постройка корабля Летучий Голландец ")решил сначала построить что то попроще .

вот собрал каркас , а дальше что ?
Пользователь добавил изображение
IMG_6705.JPG (115.05 КБ)
Startron
Никит открой журнал,и посмотри,что нужно делать дальше,там в конце подробная инструкцыя по сборке.
На сколько я помню,сначало нужно сделать малковку носовых шпангоутов.
Это делается для того,что бы при приклейке планок,у тебя эти самые планки не разорвало и не сломало.
Счас твоя главная задача делать по инструкции,и ничего не испортить.
Обшивку баркаса нужно делать из тоненьких реечек,подайдет распущеный на рейки шпон любого окраса.
Да,забыл тебе сказать,Название темы пишется с большой буквы,и название Виктори тоже.
Как,ты сказку назовешь,так она и пойдет.
Пользователь добавил изображение
photo-02.jpg (23.18 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 26.01.2013 00:34:25
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Следующий вопрос,какой баркас ты будешь строить?
1.Изкаробочны"
2.С доработками.
3.Пиратский
4.Или еще какой?
Пользователь добавил изображение
51dbbc1f.jpg (122.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
2548fb206e76.jpg (71.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
1297538512_9.jpg (107.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
1347447327.jpg (79.67 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 26.01.2013 00:21:30
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Я, конечно, прошу меня извинить, но представленное фото это не каркас, собранный уважаемым Никитой, а фото репродукция того как этот каркас должен быть собран.
Или я чего-то не понимаю в этой жизни.
Если не будет фотографий подтверждающих сборку каркаса самим Автором, то стройку закрою сразу же.
За дураков нас тут держать не надо.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
как я понял надо отшкурить шпангоуты по обводу ?
Startron
Разговор пьяного с радио.....
В 23-00 я закрываю данную тему.
До 23-00 прошу Коллег высказываться.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Jokker Владимир пишет:
Следующий вопрос,какой баркас ты будешь строить?

1.Изкаробочны"

2.С доработками.

3.Пиратский

4.Или еще какой?

Пиратский .

c уважением.
Startron
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Разговор пьяного с радио.....

В 23-00 я закрываю данную тему.

До 23-00 прошу Коллег высказываться.

С Уважением, Алексей.

а что не так ?

достаточно ?
Пользователь добавил изображение
IMG_6713.JPG (124.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6714.JPG (114.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6715.JPG (117.01 КБ)
Startron
....НА   ДНО  !!!!!
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ ЮТУБ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA

МОЙ ТГ КАНАЛ "Токсичный Барнаульский кейс" https://t.me/ab_barnimodel
Цитата
Александр Бурков пишет:
....НА   ДНО  !!!!!

а что не так ?
Startron
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
представленное фото это не каркас, собранный уважаемым Никитой, а фото репродукция того как этот каркас должен быть собран.
Адмирал, ну у Вас и ГЛАЗ!!!! А я то - купился на фразу автора "вот собрал каркас" (помня о щедром подарке автору от Капитана Джокера)... :(

Но прочитав ее... гм.. вспомнил, что подобная "стилистика" мне знакома....
- "Вот поставил раму с двигателем на место".
- "будет фото завтра",
- "Вот поставил двери и покрасил",
- "как доделаю уаз-469 так потом доделаю т-34/85",
- "Привет Всем! Вот решил собрать эту модель с набором фигурок в нём".
Стилистика и орфография сохранены. :)

Надеюсь, Капитаны, называть автора приведенных цитат не нужно? crezy
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Никита  Шабельников  пишет:
а что не так ?
МАЛКА!!!!!
В посте №2 Капитан Джокер ПОКАЗАЛ, как она выглядит.
Два шпангоута на фото ниже (красные стрелки) УЖЕ испорчены (хотя "восстановлению" еще вполне подлежат). Хотя Вы и написали - "как я понял надо отшкурить шпангоуты по обводу ?" этот самый "обвод" ПОТЕРЯЛСЯ... как потерялся и форштевень, показанный на фото в Вашем первом посте, и без которого "обвод" НЕ ВЫВЕСТИ...
Не только я и не один раз, Вас, автор, ПРОСИЛИ - не отделываться "односложными фразами", а РАССКАЗЫВАТЬ ПОДРОБНО.
Глянув на Ваше фото первым вопросом у меня был - ЧЕМ и КАК снималалась малка "по обводу"?
Пользователь добавил изображение
IMG_6714.JPG (74.45 КБ)
Изменено: Сергей Шевченко - 26.01.2013 03:09:58
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
Никита  Шабельников  пишет:

а что не так ?

МАЛКА!!!!!

В посте №2 Капитан Джокер ПОКАЗАЛ, как она выглядит.

Два шпангоута на фото ниже (красные стрелки) УЖЕ испорчены (хотя "восстановлению" еще вполне подлежат).

может их можно обвести и выпелить из тонкой фанеры? Или все же можно исправить эти ?
Изменено: Никита Шабельников - 26.01.2013 03:23:07
Startron
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
Никита  Шабельников  пишет:

а что не так ?

МАЛКА!!!!!

В посте №2 Капитан Джокер ПОКАЗАЛ, как она выглядит.

Два шпангоута на фото ниже (красные стрелки) УЖЕ испорчены (хотя "восстановлению" еще вполне подлежат). Хотя Вы и написали - "как я понял надо отшкурить шпангоуты по обводу ?" этот самый "обвод" ПОТЕРЯЛСЯ... как потерялся и форштевень, показанный на фото в Вашем первом посте, и без которого "обвод" НЕ ВЫВЕСТИ...

Сергей , что бы мне не ошибиться , покажите пожалуйста где еще надо малковать ?
Startron
Цитата
Никита  Шабельников  пишет:
Сергей , что бы мне не ошибиться , покажите пожалуйста где еще надо малковать ?
Никита, добрый вечер.
Капитан Джокер сделал Вам ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ подарок, который своей "торопливостью" Вы "гробите" с первых шагов... :(
Немного "нудности" - давайте вспомним, сколько раз в комментариях к Вашей работе (в другой "Сказке") звучали слова "НЕ ТОРОПИСЬ"?
Итак, ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП "модельного кораблестроителя" - НЕ ТОРОПИТЬСЯ!!!!
У ЛЮБОГО материала (а так-же клея, краски) есть МИНИМАЛЬНОЕ время для превращения из заготовки в деталь (а так-же застывания, высыхания)... Над временем "застывания и высыхания" мы вообще НЕ ВЛАСТНЫ, т.е. снова вспоминаем слова "НЕ СПЕШИТЬ!!!".... Если с клеем еще есть варианты, то после нанесения краски или лака на деталь нужны МИНИМУМ сутки, чтобы взять ее в руки...
На этом заканчиваем "лирическое отступление" и поговорим о сделанной работе.
Я никогда не видел набор этого баркаса, но уверен, общие "принципы" постройки всегда ОДИНАКОВЫ.
На фото в своем первом сообщении Вы показали КАК должна быть собрана "основа". На фото видны форштевень и транец. Находятся они там отнюдь не для того, чтобы сделать "побыстрее"... Они ЗАДАЮТ ОБВОДЫ.
Итак, СОБРАВ как ПОКАЗАНО на приложенной картинке ОСНОВУ и в ОЖИДАНИИ пока высохнет клей (если он применялся)мы самостоятельно делаем "инструмент", который нам понадобится для "малковки" - мы берем две рейки, отрезанные от линейки (что Вы уже умеете) длинной эдак сантиметров 10 и шириной миллиметров в 5 и наклеиваем на них ШКУРКУ. На одну планочку шкурку "нулевую" (для ЧИСТОВОЙ малковки), на вторую ЧУТЬ-ЧУТЬ погрубее (для малковки предварительной). Шкурка к дереву отлично клеится ПВА "Момент-Столяр", но нужно подождать (лучше сутки) для ее полного "схватывания" и ПРИЖАТЬ нашу планку к шкурке чем нибудь тяжелым...


Запомнили
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Счас твоя главная задача делать по инструкции,и ничего не испортить.
Никит,я для кого это писал в посте №2?
А где самый первый,поперечный шпангоут?
Малковать надо вот так?
Как раз то чего нет.
Изменено: Jokker Владимир - 26.01.2013 03:53:32
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

спасибо. Так и сделаю.
Startron
ПИПЕЦ,я так понял,что человек либо не умеет читать,(в журнале все подробно описано)либо опять порит отсебятину.
Вобщем так,чтобы не было дурацких вопрсов,в стиле ДЖ,-А дальше что?
Не можешь собрать по инструкции пройди по ссылке:http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=3893
Там все подробно описано,аж на 20 страницах.
И не отрывай людей от своих дел.
Изменено: Jokker Владимир - 26.01.2013 04:08:43
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Итак, Никита, продолжим.
Полюбовавшись перед сном на собранную "рамку" и "инструмент", спокойные и удовлетворенные от отлично сделанной Работы, ЛОЖИМСЯ спать... :)
Если есть возможность, проснувшись утром в хорошем настроении работу продолжить - ЗАВИДУЮ (я работаю только по выходным по три-четыре часа)... :)
Ну... снова, довольно "лирики"!!!
Проснувшись утром и убедившись, что "рамка" склеена "насмерть" и так-же "приклеилась" шкурка к нашим планочкам можем смело продолжить... :)

Сначала определяем "мидель-шпангоут". Хотя формально слово "мидель" означает СЕРЕДИНУ судна, мы им назовем САМЫЙ ШИРОКИЙ шпангоут!!! Вот его кромка останется ПРАКТИЧЕСКИ "немалкованной". А вот шпангоуты, расположенные в "нос" или "корму" от него мы "отмалкуем" (снимем "лишнее дерево", чтобы планке обшивки было КОМФОРТНО лечь на эту кромку)!!!
Взяв в левую руку "рамку" (если правша), а в правую - планку с более "грубой шкуркой" приступаем к "малкованию"....
"Малковать" начинаем от определенного нами "МИДЕЛЯ". ОТДЕЛЬНО "в нос" и отдельно "в корму". Очень НЕЖНЫМИ, ПЛАВНЫМИ, ДУГООБРАЗНЫМИ движениями проводим нашей планкой со шкуркой по шпангоутам так, чтобы планка при движении "захватила" ТРИ шпангоута. Повторяю - МЕДЛЕННО!!!!
Изменено: Сергей Шевченко - 26.01.2013 04:17:04
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
вот сделал "планочки" (неровности отрежу утром )
Пользователь добавил изображение
IMG_6716.JPG (126.91 КБ)
Startron
Продолжаем:
"Отмалковав" НЕМНОГО и ПОЧУВСТВОВАВ, что планка со шкуркой ни за что не "цепляется", проверяем "малковку" хорошо гнущейся реечкой (лучше не из будущей обшивки, а шпона) под разными углами. Если реечка ПЛОТНО прилегает к кромкам шпангоутов - МЫ МОЛОДЦЫ!!!! "Отмалковали" ОТЛИЧНО!!!
После этого процесс НЕСПЕША (!!!!) продолжаем. Когда наша "контрольная рейка" плотно прилегает к шпангоутам ПО ВСЕЙ длине судна (как ее не прикладывай) мы "ОТМАЛКОВАЛИ" шпангоуты и можем быть собой довольны!!!!!!!!!!!! :)
Однако есть ОДИН МОМЕНТ, который мы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО учесть!!!
Транцевую доску (окончание кормы) мы "МАЛКУЕМ". Форштевень - НИ В КОЕМ случае!!!!
Могу в данном, КОНКРЕТНОМ, случае немного ошибаться, т.к. не видел чертежей. Но практически всегда на "предварительную заготовку форштевня" в итоге наклеивается форштевень такой же толщины, а доски бортовой обшивки клеятся к незаметным "накладкам"....

Никита, постарался максимально обойтись без "терминологии". Надеюсь, мое "многословие" поможет при постройке.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Никита  Шабельников  пишет:
вот сделал "планочки" (неровности отрежу утром )
Никит вот длина планок по отношению к баркасу,твои короткие,и слишком широкие.
Пользователь добавил изображение
b560aa3ea85f.jpg (109.83 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Никита  Шабельников  пишет:
вот сделал "планочки" (неровности отрежу утром )
Никита, если это планка для проверки "малковки", то "неровности" на кромках НЕ ВАЖНЫ. Сделай из легко гнущегося шпона ОДНУ планку, которая БОЛЬШЕ длины баркаса и ей контролируй.
ДО "малковки" приложи ее по всей длине судна к шпангоутам - будет ОТЛИЧНО видно, что "не ложится". А наша ЗАДАЧА, чтобы ЛЕГЛА ЛЕГКО и между ней и КРОМКАМИ ШПАНГОУТОВ не было НИКАКОГО "зазора"...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Коллеги хотят продолжения?
Подчиняюсь.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Jokker Владимир пишет:
твои короткие,и слишком широкие.
Володь, я думаю, что юнга показывает рейки для контроля "малковки", а не обшивки.

Или я тут даром целую "ЛЕКЦИЮ" прочел??? :)
Изменено: Сергей Шевченко - 26.01.2013 04:25:45
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Я очень хочу ошибиться, НО "Безумству храбрых поем мы песню...."
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
г-н Адмирал приветствую,если честно,был удивлен способностью человека испорить то,что испортить не возможно.
Просто прочитать подробную инструкцию по сборке с такими же подробными картинками,и не задавать дурацких вопросов.
Я даже не знаю,что больше сказать.
Изменено: Jokker Владимир - 26.01.2013 04:45:50
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Коллеги хотят продолжения?
Подчиняюсь.
Господин Адмирал!!!
Кому, как не Вам знать мой НАИСКВЕРНЕЙШИЙ характер среди Капитанов "Берегового Братства"???
Но я Рад Вашей МУДРОСТИ!!!
Впереди целых ДВА ДНЯ спокойного стояния в гавани, за которые постараюсь определить пригодность юнги к "морскому делу".... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Успехов в воспитательной работе!
А мы понаблюдаем со стороны....
Контрольное время переносится.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Нет, не смогу удержаться!!!!
Вот у нас веселуха пошла!!!!!
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат