Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
RSS
[ Закрыто ] постройка модели корабля "Летучий Голландец ", Строю корабль из пиратов карибского моря .
Верфь торжественно открывается ! --)
Startron
оооо!!!!!! я ослеп!!!!!!! ничего не вижу !!!!! :o
Цитата
Александр_52 пишет:
оооо!!!!!! я ослеп!!!!!!! ничего не вижу !!!!!  

:}{
как в брульянтовой руке - бруки превращаются, превращаются бруки , извините маленькая техническая неувязочка
Спасибо ! Для начала нужны фото .
Startron
Сколько стоит килограмм жаренных гвоздей
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Подправил название темы, а то "Лтучий" как-то не звучит....
А фото, действительно, ждём.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Александр_52 пишет:
оооо!!!!!! я ослеп!!!!!!! ничего не вижу !!!!!  
А что вы хотели, не каждому дано увидеть Голландц, да и не к добру это.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Версия легенды о летучем голландце из книги Л.Платова "Секретный фарватер":


"- Историю эту, очень старую, некоторые считают враньем, -  так  начинал
Олафсон. - Другие  готовы  прозакладывать  месячное  жалованье  и  душу  в
придачу, что в ром не подмешано и капли воды.
  Итак, рассказывают,  что  однажды  некий  голландский  капитан  захотел
обогнуть мыс Горн. Дело было поздней осенью, а всякий знает, что там в  ту
пору дуют непреоборимые злые ветры.
  Голландец зарифливал паруса, менял  галсы,  но  ветер,  дувший  в  лоб,
неизменно отбрасывал его назад.
  Он был лихой и опытный моряк, однако величайший грешник, к тому же  еще
упрямый, как морской черт.
  По этим приметам некоторые признают в  нем  капитана  Ван-Страатена  из
Дельфта.
  Иные, впрочем, горой стоят за его земляка, капитана Ван дер Декена.
  Оба они жили лет триста назад, любили заглянуть на дно  бутылки,  а  уж
кощунствовали, говорят, так, что, услышав их, киты переворачивались кверху
брюхом.
  Вот,  стало  быть,  этот  Ван-Страатен,  или  Ван  дер  Декен,   совсем
взбесился, когда встречный ветер в пятый  или  шестой  раз  преградил  ему
путь. Он весь затрясся от злости, поднял кулаки над  головой  и  прокричал
навстречу буре такую чудовищную божбу, что тучи, не вытерпев,  сплюнули  в
ответ дождем.
  Мокрый от макушки до пят, потеряв треугольную шляпу, Голландец, однако,
не унялся. Костями своей матери он поклялся хоть до Страшного Суда огибать
мыс Горн, пока, наперекор буре, не обогнет его!
  И что же? Голландец был тут же пойман  на  слове!  Бог  осудил  его  до
скончания веков скитаться по морям  и  океанам,  никогда  не  приставая  к
берегу! А если он все-таки пытался войти в  гавань,  то  сразу  же  что-то
выталкивало его оттуда, как плохо пригнанный клин из пробоины.
  Господь бог наш, между нами будь сказано, тоже из  упрямцев!  Если  ему
втемяшится что-либо в голову, попробуй-ка - это  и  буксиром  не  вытащишь
оттуда!
  Вот, стало быть, так оно и идет с тех пор.
  Четвертое столетие носится Летучий Голландец взад и  вперед  по  морям.
Ночью огни святого Эльма дрожат  на  топах  его  мачт,  днем  лучи  солнца
просвечивают  между  ребрами  шпангоутов.  Корабль  -  совсем  дырявый  от
старости  -  давно  бы  затонул,  но  волшебная  сила  удерживает  его  на
поверхности. И паруса всегда полны ветром,  даже  если  на  море  штиль  и
другие корабли лежат в дрейфе.
  Встреча с Летучим Голландцем неизменно предвещает кораблекрушение!
  Пусть под килем у вас хоть тысяча футов и ни одной банки на сотни  миль
вокруг - камушки у Летучего всегда найдутся!
  Еще бы! Нрав-то не улучшился  у  него  за  последние  три  с  половиной
столетия. Да и с чего бы ему улучшиться?..
  Но, после того как господь бог наш придержал Голландца за полы  кафтана
у мыса Горн, старик уже не отваживается дерзить небесам. Теперь он срывает
зло на своем же брате, на моряке.
  Мертвый завидует нам, живым!
  Мертвые завистливы, поверьте мне! А Летучему вдобавок до смерти надоела
эта канитель. Который год, как неприкаянный, болтается он  между  небом  и
землей. Вот со зла и подстерегает моряков где-нибудь у камней.
  Может попасться вам на глаза и в шторм и в штиль, вылезти под  утро  из
тумана,  появиться  далеко  на  горизонте  либо   выскочить   рядом,   как
выскакивает из воды поплавок от рыбачьих сетей.
  Иной раз он показывается даже в солнечный день.
  И это, говорят, страшнее всего!
  Прямо по курсу замечают  слабое  радужное  мерцание,  как  бы  световой
смерч.  Он  быстро  приближается,  уплотняется.  Глядите:  это  призрачный
корабль, который в брызгах пены переваливается с волны на волну!
  Тут, пожалуй, взгрустнется, а? Только что его не было здесь, и вот он -
на расстоянии окрика, виден весь от топа  мачт  до  ватерлинии.  Старинной
конструкции  корма  и  нос  приподняты,  с  высокими   надстройками,   как
полагалось в  семнадцатом  столетии,  по  бортам  облупившиеся  деревянные
украшения. И на гафеле болтается флаг, изорванный до того, что  невозможно
определить его национальную принадлежность.
  А что еще тут определять? Могильным  холодом  сразу  потянуло  с  моря,
словно бы айсберг поднялся из пучины вод!
  Шкипер, остолбенев, смотрит на компас. Что это случилось с компасом?
  Корабль меняет курс сам по себе! Но его не сносит течением,  и  в  этом
районе нет магнитных аномалий, а ветер спокойный, ровный бакштаг.
  Это призрак, пристроившись впереди, повел  следом  за  собой.  Румб  за
румбом уводит корабль от рекомендованного курса.
  По реям побежали матросы, убирая паруса! Боцман и с ним  еще  несколько
человек сами, без приказания, бросились на помощь  рулевому,  облепили  со
всех сторон штурвал, быстро перехватывают спицы, тянут, толкают  изо  всех
сил! Ноги скользят по мокрой палубе.
  Нет! Не удержать корабль на курсе! Продолжается гибельный поворот!
  И все быстрей сокращается  расстояние  между  вами  и  вашим  мателотом
[мателот - впереди идущий, прокладывающий путь корабль].
  Можно уже различить лица людей, стоящих на реях  и  вантах  призрачного
корабля. Но это не лица  -  черепа!  Они  скалятся  из-под  своих  цветных
головных повязок и сдвинутых набекрень маленьких треуголок. А  на  шканцах
взад и вперед, как обезьяна в клетке, прыгает краснолицый капитан.
  Полюбуйтесь на него, пока есть время!
  Наружность  Летучего  Голландца  описывают  так.  Будто  бы  просторный
коричневый кафтан на нем, кортик болтается  на  поясе,  шляпы  нет,  седые
космы стоят над лысиной торчком.
  Голос у него зычный,  далеко  разносится  над  морем.  Слышно,  как  он
подгоняет своих матросов, грозится намотать их кишки на брашпиль, обзывает
костлявыми лодырями и тухлой рыбьей снедью.
  Поворот закончен.
  Рулевой бросил штурвал, закрыл лицо руками. Впереди,  за  бушпритом,  в
паутине рей, увидел неотвратимо приближающуюся белую полосу, фонтаны пены,
которые вздымаются и опадают. Это прибой!
  И будто лопнул невидимый буксирный трос. Видение корабля  рассеивается,
как пар. Летучий Голландец исчез. Слышен скрежещущий удар днища о камни. И
это последнее, что вы слышите в своей жизни...
  Надо вам, пожалуй, рассказать еще о письмах.
  Бывают, видите ли, счастливчики,  которым  удается  встретить  Летучего
Голландца и целехонькими вернуться домой. Однако  случается  это  редко  -
всего два или три раза в столетие.
  Ночью на параллельном курсе  возникает  угловатый  силуэт,  причем  так
близко, что хоть  выбрасывай  за  борт  кранцы.  Всех,  кто  стоит  вахту,
мгновенно пробирает озноб до костей.
  Ошибиться невозможно! От черта разит серой, от Летучего тянет  холодом,
как из склепа.
  Простуженный, хриплый голос окликает из тьмы:
  - Эй, на судне! В какой порт следуете?
  Шкипер отвечает, еле ворочая языком, готовясь к  смерти.  Но  его  лишь
просят принять и передать  корреспонденцию.  Отказать  нельзя:  это  закон
морской вежливости.
  На палубу плюхается брезентовый мешок.  И  сразу  же  угловатый  силуэт
отстает и пропадает во мгле.
  Ну, сами понимаете, во время рейса команда бочком обходит мешок, словно
бы тот набит раскаленными угольями из самой преисподней.  Но  там  письма,
только письма.
  По прибытии в порт их вытаскивают из мешка, сортируют и, желая поскорее
сбыть с рук, рассылают в разные  города.  Адреса,  заметьте,  написаны  по
старой орфографии, чернила выцвели!
  Письма приходят с большим опозданием  и  не  находят  адресатов.  Жены,
невесты  и  матери  моряков,  обреченных  за   грехи   своего   сварливого
упрямца-капитана скитаться по свету, давным-давно умерли, и даже  след  их
могил потерян.
  Но письма приходят и приходят...
  Частенько прикидываю я, друзья, что бы сделал, если бы знал  магическое
слово. Есть, видите ли, одно магическое слово,  которое  может  преодолеть
силу заклятья. Я слышал это от шкипера-финна. Ему можно верить, потому что
с давних времен финны понимают толк в морском волшебстве.
  Однако слова он тоже не знал.
  А жаль! Сказал бы мне это слово, разве бы я продолжал служить лоцманом?
Нет! Вышел бы в отставку, продал дом в Киркенесе - потому что я  вдовец  и
бездетный - и купил бы  или  зафрахтовал,  смотря  по  деньгам,  небольшую
парусно-моторную яхту. Груз на ней был бы легкий, но самый ценный,  дороже
золота или пряностей, - одно-единственное магическое слово!
  С этим словом я исходил бы  моря  и  океаны,  поджидал  бы  на  морских
перекрестках, заглядывал во все протоки  и  заливы.  На  это  потратил  бы
остаток жизни, пока не встретился бы, наконец, с Летучим Голландцем.
  Иногда, друзья, я воображаю эту встречу.
  Где произойдет она: под тропиками или за Полярным кругом, в тесноте  ли
шхер или у какого-нибудь атолла на Тихом океане? Неважно. Но  я  произнесу
магическое слово!
  Оно заглушит  визг  и  вой  шторма,  если  будет  бушевать  шторм.  Оно
прозвучит и в безмолвии штиля,  когда  паруса  беспомощно  обвисают,  а  в
верхушках мачт чуть слышно посвистывает ветер, идущий поверху.
  В шторм либо в штиль голос мой гулко раздастся над морем!
  И тогда сила волшебного слова, согласно предсказанию, раздвинет изнутри
корабль Летучего Голландца! Бимсы, стрингера, шпангоуты полетят к  чертям!
Мачты с лохмотьями парусов плашмя упадут на воду!
  Да, да!  Темно-синяя  бездна  с  клокотанием  разверзнется,  и  корабль
мертвых, как оборвавшийся якорь, стремглав уйдет под воду.
  Из потревоженных недр донесется протяжный вздох или стон облегчения,  а
потом волнение сразу утихнет, будто за борт вылили десяток бочек с маслом.
  Вот что сделал бы я, если бы знал магическое слово, о  котором  говорил
финн!..
  Но ни я, ни вы, ни кто другой на свете не  знаем  пока  слова,  которое
могло бы разрушить старое заклятье.
  Некоторые даже считают все это враньем, как я уже говорил вам.  Другие,
однако, готовы прозакладывать месячное жалованье и душу в придачу,  что  в
ром не подмешано и капли воды..."
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Да, вспомнилось....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Подправил название темы, а то "Лтучий" как-то не звучит....

А фото, действительно, ждём.

С Уважением, Алексей.

Спасибо! А фото скоро будут.
Startron
Спасибо за легенду !
Startron
Цитата
Андрей пишет:
Сколько стоит килограмм жаренных гвоздей

Ааа... Я не понял  :}{ ?
Startron
Цитата
Никита  Шабельников  пишет:
Цитата
Андрей пишет:

Сколько стоит килограмм жаренных гвоздей



Ааа... Я не понял    ?

Это говорит что тема в сказке без фото это не о чем ) А заначит можно и про жаренные гвозди общаться... )

Так что Никита ждем от Вас фото как можно скорее!
Цитата
Никита  Шабельников  пишет:
Ааа... Я не понял    ?
Никита, а  это резвятся взрослые и очень взрослые дядьки. :)}}}  
Просто если ты открыл сказку о стройке, необходимо поведать читателям что ты хочешь построить  и из чего. Какой набор какого производителя будет использоваться.  Из какого материала будет корабль. Для наглядности можно приложить фото набора. А также желательно понимать, как на твой взгляд должна выглядеть готовая  модель. Не помешают фото или картинка прототипа.
И тогда наши уважаемые капитаны кинуться помогать советами и завалят всякой полезной информацией. Удачи, юнга.
Изменено: Билли Бонс - 28.12.2012 01:16:12
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Никит хорошая прогулочная лодка у вас! А как смотрится с бутылями на заднем плане это что на нее ушло? ) Размер как раз такой мне вот нужен и думаю собирать ли самому или заказывать...
Да уж. Это точно Летучий Голландец. Все о нем знают, но мало кто увидеть  может. Мне вот не дано. :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Билли Бонс пишет:
Цитата
Никита  Шабельников  пишет:

Ааа... Я не понял    ?

Никита, а  это резвятся взрослые и очень взрослые дядьки.    

Просто если ты открыл сказку о стройке, необходимо поведать читателям что ты хочешь построить  и из чего. Какой набор какого производителя будет использоваться.  Из какого материала будет корабль. Для наглядности можно приложить фото набора. А также желательно понимать, как на твой взгляд должна выглядеть готовая  модель. Не помешают фото или картинка прототипа.

И тогда наши уважаемые капитаны кинуться помогать советами и завалят всякой полезной информацией. Удачи, юнга.


Как только выдастся возможность , размещу фото .

С уважением
Startron
А модель - самодел из пиратов карибского моря . Делать буду из древесины ( фанеры , линеек и т.д.).Маштаб - 1:58
Изменено: Никита Шабельников - 28.12.2012 05:25:21
Startron
тогда вот тебе первая ссылка на то как человек делал http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=45&t=7303
как не прискорбно , но чувствую не потянет сей юнга столь масштабный проект , не в обиду автору , но в 12 лет браться за такие вещи крайне тяжело ! потренируйся на кошках сначала. начни с более лёгких вещей что бы набить руку , понять как себя ведёт материал и как его обрабатывать, на фото выглядит всё очень легко и филегранно , но на самом деле за этим стоит кропотливый труд который спешки не любит
Спасибо , но я уже строил много кораблей ( скоро выложу часть из них) : начинал с маленьких ( 2 по 5 см и 4 по 15см) затем пиратский кораблик (35см) , дальше конкорд (87см), потом резолюшн (50 см), и вот приступил к ЛГ ... Я на 1 м месте по труду в школе , и сейчас защищал первое место в районе ...

С уважением
Изменено: Никита Шабельников - 28.12.2012 09:19:27
Startron
Никит верно... Главное не торопиться. Давай фото выкладывай других твоих моделей и конечно ждем фото по этой а то пора уже начинать что то строить. А то сложится впечатление что  ты его даже не строишь...
Цитата
Никита  Шабельников  пишет:
Спасибо , но я уже строил много кораблей ( скоро выложу часть из них) : начинал с маленьких ( 2 по 5 см и 4 по 15см) затем пиратский кораблик (35см) , дальше конкорд (87см), потом резолюшн (50 см), и вот приступил к ЛГ ... Я на 1 м месте по труду в школе , и сейчас защищал первое место в районе ...



С уважением

Доброе утро Никита.Ты в пятом или шестом классе учишься. Типы напильников уже изучали?
Изменено: Андрей - 28.12.2012 16:07:08
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Андрей пишет:
Типы напильников уже изучали?
как сейчас помню своего трудовика , Николай Перфилыч как мы его звали , вечно ходил в синей робе с огромной пуговицей на причинном месте ( на ширинке) , и по теме напильников класс вечно гоготал когда слышал название дрочовый напильник  crezy , а сейчас уроки труда с теплом вспоминаю :oops
Цитата
Александр_52 пишет:
как сейчас помню своего трудовика , Николай Перфилыч как мы его звали , вечно ходил в синей робе с огромной пуговицей на причинном месте ( на ширинке) , и по теме напильников класс вечно гоготал когда слышал название дрочовый напильник    , а сейчас уроки труда с теплом вспоминаю  

А нашего трудовика почему - то все рашпилем называли
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Я и сейчас помню как был горд когда подарил деду молоток сделанный на уроках труда.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Андрей пишет:
Типы напильников уже изучали?
Ну зачем же так?
Некорректно как-то.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
Никит верно... Главное не торопиться. Давай фото выкладывай других твоих моделей и конечно ждем фото по этой а то пора уже начинать что то строить. А то сложится впечатление что  ты его даже не строишь...


Как только выдастся возможность , сразу выложу !  А по ЛГ вырезал 12 ( или 11 ) шпангоутов .
Startron
Цитата
Андрей пишет:




Доброе утро Никита.Ты в пятом или шестом классе учишься. Типы напильников уже изучали?

В пятом , но по труду на первом месте среди всех классов . Из напильников  знаю только рашпиль и надфиль.
Startron
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат