Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
ТУ-134 с изюминкой, неспешная стройка ТУ-134 в масштабе 1:144 с действующими БАНО
Не нравится задний огонь из тянутого литника. Свет от него получается слабоватым. Хочется ярче. Может быть у кого-нибудь есть идеи альтернативного исполнения?
Не стоит ограничивать свои взгляды чужими горизонтами.
Отлично вы его нашпиговали! За стройкой разрушителя посмотрел бы с удовольствием!
По Star Desroer есть пара забавных мыслей, которые, при их реализации, позволят сделать движки довольно эффектными. Ну да пока не буду загадывать. Мне бы Ту-134 осилить... А по весне хочу Як-40 в 144 масштабе подсветить.

Где бы ещё время на всё взять? :(
Не стоит ограничивать свои взгляды чужими горизонтами.
Интересная затея получается! Про "штробить и тянутый литник" - попробуйте световоды от настольных ламп. Помните- они были очень популярны в 90- начале 2000х? Этакие пучки света в горшках со светящимися точками на концах. Я их в свое время для этих же целей использовал для БАНО в крыльях Су-27.(модель была заказная). Они шикарно клеятся, немного деформируются в нужную сторону, вообщем -сама то! Спросите у соседей по гаражам, этот хлам наверняка валяется на полке "на всякий случай".И еще- зачем вам подсвет стабилизаторов? Его включают только ночью в воздухе, только при полете в условиях облединения и ненадолго, так, чтоб бортач добрел до хвоста, полюбовался и потом КВСу рассказал "свои впечатления" об увиденном. Мы его практически никогда на включаем, если не прощелкал и "ОБОГРЕВ КРЫЛА КИЛЯ" и тэ.де. включил вовремя, то смотреть там особенно нечего. Както так. Удачи в стройке. С уважением, Александр.
Изменено: AkAr - 03.12.2016 19:33:19
Продолжаю попытки с приемлемой степенью корявости воспроизвести работающий задний фонарь.
Попробовал разные варианты со световодами. Один световод  - мало, несколько световодов - криво:).
В итоге будет пучок световодов от светодиода до фонаря, а сам фонарь - из прозрачного литника.
Не стоит ограничивать свои взгляды чужими горизонтами.
Цитата
Игорь Клюев пишет:
Як-40 в 144 масштабе
Блин, их на ладони 2 штуки умещаются - куда там всё пихать? ?^
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Цитата
Olegin пишет:
Цитата
Игорь Клюев пишет:

Як-40 в 144 масштабе

Блин, их на ладони 2 штуки умещаются - куда там всё пихать?  

Добрый день, рад видеть.

Когда заморочился на разработку платы - держал в голове как раз габариты Як-40.
Сначала задача казалась невыполнимой, но потом пришла в голову мысль сделать плату разделяющейся. Точнее - распиливаемой :).
В итоге могу ужать габарит по длине до 82 мм. Что достаточно для установки в фюзеляж Як-40.
Но есть пока не решенная проблема: провода имеют достаточно большие габариты и из-за этого могу не пролезть по толщине... Там всё совсем впритык.
Скорее всего сделаю переходную планку, но пока красивого решения не нашёл.

PS Или буду строить исключительно 747 Боинги. Туда всё что угодно влезет. :)
Не стоит ограничивать свои взгляды чужими горизонтами.
Провел первую полноценную примерку.
Внутри реально очень тесно. Даже очень-очень тесно.
Иллюстрация процесса на фото
Не стоит ограничивать свои взгляды чужими горизонтами.
Теперь осталось обрезать провода в размер и можно закрывать фюзеляж под покраску.
Не стоит ограничивать свои взгляды чужими горизонтами.
Обрезал провода. Примеряю насухо.
Не стоит ограничивать свои взгляды чужими горизонтами.
Заработало!!!
Не стоит ограничивать свои взгляды чужими горизонтами.
Дорогие коллеги по хобби!

К моему большому удивлению, пасьянс вроде сходится. Делаю небольшую паузу на обдумывание дальнейших шагов.
Ваши комментарии и замечания на этом этапе будут особенно своевременными и ценными.
Позже что-либо исправить будет уже сложнее.
Не стоит ограничивать свои взгляды чужими горизонтами.
Думаю, будет интересно:

My Webpage
Рисунок
О как вы "изюму" -то накрошили!
Поздно увидел стройку. Но может еще советы пригодятся.
1. Изнутри участки, куда устанавливаются светодиоды красить серебрянкой - она непрозрачна, и не будет насквозь светиться киль или крыло.
2. АНО крыльевое или хвостовое почти не видно, световод почти бесполезен. Надо размещать светодиод в самом конце крыла.
3. Лучше брать не белый светодиод с цветным фильтром, а сразу светодиод нужного цвета. Так получается более яркий свет. Проблема с разницей рабочего напряжения на них в зависимости от цвета решается дополнительными резисторами в цепь.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Добрый вечер, Игорь!
Задумка и упорство по реализация проекта освещения "Тушки" впечатляет, но... Я не могу представить ситуацию, когда включены рулёжные фары в убранном положении и подсвет стабилизатора... Вам, летающий на подобном типе ЛА коллега АkAr, описал ситуацию включения подсвета кромки стабилизатора. Проблесковые маяки работают в импульсном режиме, и одновременно "светиться" не могут. На фото не видно хвостовой огонь насколько правильно расположен (просвечивает внутри киля), тоже самое и с БАНО. Кабина штурмана тоже освещена должна быть аналогично с рабочими местами лётчиков. Внимательно посмотрите фото реальных бортов в тёмное время суток и примите решение - какие огни оставить, а какие убрать. Ну если делаете "рождественскую ёлку" из модели - тогда можно оставить со всеми горящими лампочками.
Успехов Вам. С уважением, Герман.
Цитата
Dalnik пишет:
Добрый вечер, Игорь!

Задумка и упорство по реализация проекта освещения "Тушки" впечатляет, но... Я не могу представить ситуацию, когда включены рулёжные фары в убранном положении и подсвет стабилизатора... Вам, летающий на подобном типе ЛА коллега АkAr, описал ситуацию включения подсвета кромки стабилизатора. Проблесковые маяки работают в импульсном режиме, и одновременно "светиться" не могут. На фото не видно хвостовой огонь насколько правильно расположен (просвечивает внутри киля), тоже самое и с БАНО. Кабина штурмана тоже освещена должна быть аналогично с рабочими местами лётчиков. Внимательно посмотрите фото реальных бортов в тёмное время суток и примите решение - какие огни оставить, а какие убрать. Ну если делаете "рождественскую ёлку" из модели - тогда можно оставить со всеми горящими лампочками.

Успехов Вам. С уважением, Герман.

Уважаемый Герман.
Прелесть созданной электронной системы в том, что она позволяет сохранять в памяти и включать дистанционно (например, со смартфона) до 3-х разных взаимонезависимых режимов работы. Каждый из них легко перепрограммировать. Конкретные режимы надеюсь выбрать совместно с Вами, уважаемые коллеги по хобби. Вероятнее всего это будет рулежка, полёт на эшелоне и какой-нибудь ещё, схема позволяет.
А пока я просто включил все светодиоды с целью проверить их работоспособность.
Реализованы следующие независимые линии включения:
кабина
салон
посадочные фары
левое и правое крыло
подсветка стабилизатора
задний аэронавигационный огонь
верхний и нижний проблесковые маячки

Так что нам будет, из чего выбрать :)
Не стоит ограничивать свои взгляды чужими горизонтами.
Понятно, Игорь.
Тогда позвольте предложить вариант: самолёт на стоянке, проходит предполётную подготовку - рулёжные фары включены для удобства работы ИТС в тёмное время, подсветка стабилизатора временно включена борт инженером для контроля киля и стабилизатора, ну салон и кабина само-собой разумеется, а маяки и БАНО проверяют АОшники. Кстати, у Ту-134 имеются ещё посадочные фары на гондолах основных стоек шасси.С уважением. Герман.
Цитата
Dalnik пишет:
Понятно, Игорь.

Тогда позвольте предложить вариант: самолёт на стоянке, проходит предполётную подготовку - рулёжные фары включены для удобства работы ИТС в тёмное время, подсветка стабилизатора временно включена борт инженером для контроля киля и стабилизатора, ну салон и кабина само-собой разумеется, а маяки и БАНО проверяют АОшники. Кстати, у Ту-134 имеются ещё посадочные фары на гондолах основных стоек шасси.С уважением. Герман.

Доброго времени суток.

Я думаю, что именно таким один из режимов и будет. Фары на гондолах основных стоек тоже реализованы и работают. На фото не видно, тк цель данной фотосессии - просто показ промежуточного результата. А до парадных снимков ещё ой как далеко.
Кстати, никто не подскажет - где можно закупиться фигурками людей в 144 масштабе. А то мне попадаются только моряки кригсмарине и один единственный набор пассажиров, который вечно отсутствует в продаже...
Не стоит ограничивать свои взгляды чужими горизонтами.
Про фигурки не подскажу, никогда не интересовался.Ещё раз-успехов.
Цитата
Игорь Клюев пишет:
Цитата
Dalnik пишет:

Понятно, Игорь.



Тогда позвольте предложить вариант: самолёт на стоянке, проходит предполётную подготовку - рулёжные фары включены для удобства работы ИТС в тёмное время, подсветка стабилизатора временно включена борт инженером для контроля киля и стабилизатора, ну салон и кабина само-собой разумеется, а маяки и БАНО проверяют АОшники. Кстати, у Ту-134 имеются ещё посадочные фары на гондолах основных стоек шасси.С уважением. Герман.



Доброго времени суток.



Я думаю, что именно таким один из режимов и будет. Фары на гондолах основных стоек тоже реализованы и работают. На фото не видно, тк цель данной фотосессии - просто показ промежуточного результата. А до парадных снимков ещё ой как далеко.

Кстати, никто не подскажет - где можно закупиться фигурками людей в 144 масштабе. А то мне попадаются только моряки кригсмарине и один единственный набор пассажиров, который вечно отсутствует в продаже...
я встречал где-то фигурки,но они в таком масштабе не очень,лучше будет фотов полный рост подогнать в масштаб.
Доброго времени суток.

Модель, что называется, "не идёт"...
Дважды ронял, итогом чего явились сломанный хвост, сломанное шасси, сломанная фара (что особенно печально).
Следы ремонта, к сожалению, бросаются в глаза, но оставлю как есть, ибо данная модель для меня в первую очередь послужила "кошкой", на которой опробована технология рабочей подсветки для 144 масштаба.
В связи с этим с покраской решил особо не заморачиваться.
Промежуточный результат (пока без тонировки и смывки) на фото.
Пользователь добавил изображение
DSC_0089.JPG (71.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0090.JPG (70.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0091.JPG (60.81 КБ)
Не стоит ограничивать свои взгляды чужими горизонтами.
Сегодня планирую сделать смывку. Порылся в запасах - есть только тёмно-коричневая. Пойдёт? Или всё-таки добыть чёрную?
Не стоит ограничивать свои взгляды чужими горизонтами.
Серую
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат