Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Ла-5 1/48 от Звезды, цель: уложиться в 2-3 недели
Цитата
Александр Христенко пишет:
посмотри (и масштаб твой):
http://karopka.ru/community/user/11029/?MODEL=437778

Нуу что-то похожее и у меня выходит, скоро долакирую, выложу фотку и спать.
Нет, надо спать, завтра есть другие дела. Вот что имеем на этот момент. На первой фотке справа - то, что было после серебряной краски. Мне показалось чересчур китайской блестящей игрушкой и сверху (как на левой части) закрыл белым с капелькой светло-зеленого. Поблескивает, но уже не так. Трубки заржавели и покрыты матовым лаком. Пойдет такая ржа?
Еще мне в аэрограф попал кусочек салфетки и возился с ней целый час, утрамбовалась иголкой на выходе.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (40.43 КБ)
Рисунок
2.JPG (75.05 КБ)
Изменено: Ярослав Яковлев - 11.02.2016 18:25:00
Цитата
Ярослав Яковлев пишет:
Трубки заржавели и покрыты матовым лаком.
А не слишком желтые?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Металлик какой использовал? Что-то он плохой... Пигмент просто огромного помола. С таким ничего путного не выйдет...
Выхлоп и трубки - что-то не похоже вышло. Понятно, что на вкус и цвет - но я предпочитаю классику, как у Виктора.
Вот так я делал на своем Bf 109
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Потом правда еще немного серого добавил, пигментом.
Цитата
Сергей Красильников пишет:
А не слишком желтые?
Я не знаю) фото прямо под лампочкой, на самом деле они темнее. Фильтр не поможет затемнить?
Цитата
Илья пишет:
Металлик какой использовал? Что-то он плохой... Пигмент просто огромного помола. С таким ничего путного не выйдет...
Выхлоп и трубки - что-то не похоже вышло. Понятно, что на вкус и цвет - но я предпочитаю классику, как у Виктора.
Вот так я делал на своем Bf 109
Опасения были не напрасны. Ганза Silver.
А как такие патрубки делать? Выхлопы еще не наносил, т.е. черного пигмента нет.
Фотка при обычном свете.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (76.71 КБ)
Изменено: Ярослав Яковлев - 12.02.2016 01:34:03
Так оно лучше, конечно. Вот на первой странице стройки ты выкладывал фото двигателя ИЛ-14. Там все же черные они, немного темной ржы, и масляные в месте выхода. Но думаю черного добавишь - и будет уже сильно лучше.
По поводу металлика. Я использую акрил-уретановую ганзу MC218 (ну и другие из серии MC) - они полируемые. Дают потрясающий результат.
Илья, сейчас подул черным маслом на патрубки и закоптил на выходе выхлопов. Теперь пойдет?
Сделал фильтр воздухозаборника (наверное), на настоящем еще сверху стоит труба, туда попало что-то и механик забрал на ремонт.
Слева подул на внутреннюю сторону тем же черно-коричневым маслом и прошелся кистью по граням? Как оно? А если синим или голубым фильтром?
Первый блин комом вышел этой серебрянкой. Краской я еще тогда эти пигментины приглушил, сильно в глаза бросается? Натирать грани ребер грифелем? Можно ли собрать весь двиг и задуть глянцевым лаком? (патрубки уже шероховатые). И на что крепить детальки - на обычный тамиевский (боюсь краску может разъесть) или супер клей?
Пользователь добавил изображение
1.jpg (84.71 КБ)
Изменено: Ярослав Яковлев - 12.02.2016 11:21:31
Патрубки куда лучше выглядят!
Вообще советую "пудреницу" тамиевскую - там и копоть и ржа есть - отлично натираются. Очень удобно наносить.
Та что слева часть - очень хорошо на мой взгляд вышла!
Про графит - дает интересный эффект. Можно карандаш на мелком надфиле натереть (лучше чтоб карандаш был мягкий). И прям пальцем втирать, но много не брать. И грани в результате сильно цвет не поменяют, но будут отдавать металлом. Можно добиться очень хорошего эффекта.

Про глянец - не вижу особо смысла задувать двигатель глянцем. Из того, что может там блестеть - только потеки масла...

А про клей - если тамиевский супер-жидкий (зеленая банка с кистью или желтая с запахом лимона) - то действительно очень велика вероятность краску повредить. Я в таких ситуациях пользуюсь клеем от Revell с иглой. Он густой. Капаю каплю на места соединений - жду когда подсохнет и аккуратно совмещаю детали. Важно не переборщить со слоем клея - он плавит пластик, если сильно прижать - может проступить за пятно контакта деталей.
Изменено: Илья - 12.02.2016 11:24:13
Илья, как раз эта пудреница у меня есть, и она мне не очень нравится (пигменты держатся плохо). И на патрубках есть ржа оттуда тоже. Я там сообщение подкорректировал - что если попробовать голубым фильтром, или то, что слева - нормально?
У меня выбор не велик по клеям. Или жидкая тамия, или цианокрилат. Попытаюсь тамией маленькую по центру каплю делать, а то супер клеем нет возможности сместить.
Изменено: Ярослав Яковлев - 12.02.2016 11:32:51
Пигменты там нужно втирать прям на матовую поверхность - проблем не было никогда.
На мой взгляд - слева хорошо смотрится. Добавить на него графита - и должно вполне себе получиться.

А краска это и была MC218? Ты ее чем-то разбавлял? (я то часто так ее дую, просто нужно ОЧЕНЬ хорошо перемешать и дуть сразу же, пока не осела). И после просушки (хотя бы часов 6) - нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поверхность полировать. Иначе и правда выглядит жутко убого. Я для этого использую или ткань, или салфетку - после натирания очень хорошо выглядит. Если у тебя MC 218 - попробуй еще раз покрасить, я думаю не будешь разочарован.
Неа, не МС218. water based acrylic paint hobby color metallic silver primary. Возможно плохо помешал, черт его знает, но по новой задувать не хочется - лишний слой краски и черные (бензопроводы?) приклеил. Тогда после тонировки соберу и задую полуматом, а мне казалось глянцевая позволит движку поблестеть.
Кстати, грифель же после лака свои блестящие свойства теряет? В связи с этим вопрос - грифель до или после лака?
Изменено: Ярослав Яковлев - 12.02.2016 11:51:25
Понял с металликом. Обычные акриловые на водной основе - почти все ужасного качества. Я пробовал несколько производителей - просто кошмар. Тогда точно не стоит еще раз дуть - быстрей всего ничего путного не выйдет.
Графит тогда лучше в самом финале. По поводу лаков - а с чего бы двигателю блестеть то? Его же никто не моет и не натирает. Он вообще обычно собирая на себя мелкую пыль, которая с радостью осаждается на всяческих ГСМ - становится достаточно матовым. По фото сложно судить, но я быстрей всего вообще бы финальным лаком не пользовался бы - особо смысла не вижу.
Блин, с этой разницей во времени ... ничего помочь тебе нормально не могу!
лучше позже, чем никогда: металлик НЕ понравился - но не важно. как и говорил тебе пользуюсь CITADEL - это один из самых лучших (мелких) помолов, хотя и предназначен этот акрил для росписи фигурок. у меня три оттенка металлика, которые по сути отличаются добавлением черного в чистый серебряный.
нанесение ЛЮБОГО лака поверх пигментов, практически, "съедает" их. если хочешь закрепить пигмент лаком - наноси пигмент с перебором. хотя как и чем ты там сотрешь пигмент, если не закреплять его?
Илья правильно советует пудреницу тамиевскую (их спонжиком попробуй втирать). желтый оттенок на выхлопных трубах НЕ нравится. Еще я использую пигменты ХОМА - дешевле грязи. нормальные. на ржавчину два оттенка: темная и светлая.
графит преимущественно используется в БТТ, так как дает блеск брони. для авиации - алюминий! по ребрам сухой кистью серебрянкой ПОСЛЕ смывки
лак на двигателе тебе НЕ нужен. Разве что перед нанесением смывки, чтобы потом снова покрыть матовым
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Просто еще ни одного слоя лака на нем пока нету, а потом будет смывка, поэтому надую. Куда такой металлик в таком случае приспособить?
И еще, я искал 740й растворитель в автомагазине (для своих красок), нигде не нашел, но купил обезжириватель. Помимо обезжиривания моделей, что с ним еще можно сделать и как лучше всего обезжиривать - просто подуть на модель достаточно, или надо обязательно тереть салфеткой?

Александр, с серебрянкой уже все понял, но ничего теперь не поделать. У нас 2 модельных магазина, и выбор не велик, есть пигменты там мастер пигмент. Желтого оттенка на патрубках нет, при нормальном освещении, они выглядят матово черными с коричневой ржой.
Такой серебрянкой, как я понял, сухой кистью тоже нельзя. Придется лаком на раз, смывка и карандаш. Посмотрим, что выйдет.

Нужны будут масляные точки на нем?
Цитата
Ярослав Яковлев пишет:
Просто еще ни одного слоя лака на нем пока нету, а потом будет смывка, поэтому надую.
ок
Цитата
Ярослав Яковлев пишет: Куда такой металлик в таком случае приспособить?
не знаю
Цитата
Ярослав Яковлев пишет: И еще, я искал 740й растворитель в автомагазине (для своих красок), нигде не нашел, но купил обезжириватель. Помимо обезжиривания моделей, что с ним еще можно сделать и как лучше всего обезжиривать - просто подуть на модель достаточно, или надо обязательно тереть салфеткой?
нет опыта, не помогу  cry1
Цитата
Ярослав Яковлев пишет: Александр, с серебрянкой уже все понял, но ничего теперь не поделать. У нас 2 модельных магазина, и выбор не велик, есть пигменты там мастер пигмент. Желтого оттенка на патрубках нет, при нормальном освещении, они выглядят матово черными с коричневой ржой.
ок
Цитата
Ярослав Яковлев пишет: Такой серебрянкой, как я понял, сухой кистью тоже нельзя. Придется лаком на раз, смывка и карандаш. Посмотрим, что выйдет.
почему нельзя - попробуй. терять нечего. попробуй хотя бы на одном цилиндре (на всякий случай: кистью поперек ребер)
Цитата
Ярослав Яковлев пишет: Нужны будут масляные точки на нем?
нет. успел?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Нет, не успел =) Ладно, попробую на самом нижнем, но с таким крупным пигментом в краске, уверен, не выйдет. Кстати, движки разве тоже из сплавов люминия? Они же вроде плавятся при То ниже. Почему не в скайпе?
да, сплав алюминия. уточнял. окуни кисточку в краску. потом тщательно вытри об бумажку. потом об салфетку или или тряпочку. краски почти не должно оставаться. проверь скайп - приглос бросил
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Слепой тест)
Задание 1. Найти одного из семерых, натертого сухой кистью.
Задание 2. Сравнить и ответить, надо ли натирать всё сухой кистью такой краской?
Пользователь добавил изображение
1.jpg (140.13 КБ)
Вроде бы выглядит живее остальных, но на макро конечно видны эти куски пигмента. Они жесткой кистью не снимаются? А то они конечно немного картину портят. Но с другой стороны - это под макро, в живую наверно и не увидать.
Цитата
Ярослав Яковлев пишет:
Найти одного из семерых, натертого сухой кистью.
в правом нижнем углу? )
Да, Сергей, ты угадал) Результат мне понравился и покрываю так все головы. Жесткой кистью не снимутся, они же прикипели.
Если их искать и вглядываться, то видно. Если их не искать - в глаза не бросается, диаметр 2,5 см. Ну, мне нравится. Спасибо, что Александр таки настоял на жесткой кисти.
Пользователь добавил изображение
IMG_1070.JPG (69.46 КБ)
Изменено: Ярослав Яковлев - 12.02.2016 14:31:44
Вот, что имеется на сегодня. Как-то так. Завтра попробуем улучшить вид смывкой. Потом проводочки. Что еще с ним можно сделать? Что-то он не очень. После просмотра темы о строительстве Виктора Клочкова и вовсе детсад.
Без матов трубки было не соединить. Хорошо, что решил клеить большинство частей ПВА. Суперклеем или тамией бы все испортил.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (95.38 КБ)
Не парься! В принципе - нормально! Отличие серого колпака от цилиндров есть. Если бы была возможность, хотелось бы их (цилиндры) видеть более серебристыми, а трубки более ржавыми (наверное, более коричневыми), чем черными. Но это мы уже обсудили. Так что, все по плану. И впереди тебя ждет много увлекательного!  :D
Изменено: Александр Христенко - 12.02.2016 19:21:54
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Да, трубки они только начали ржаветь, еще не сильно заржавели. (Если кто-то настаивает, могу натереть пигментом с мелка). Головы замаслились, запылились, загрязнились, никто их не мыл, серебреннее уже не будет). Надежда разнообразить вид возлагается на смывку и провода.
Все отлично! Двигаемся дальше!  &*^
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Привет! На мой взгляд нужно еще рассверлить патрубки,они слишком толстостенные получилось. Не плохие металики у ганзы. Я патрубки крашу сначала в базу,потом разными пигментами натираю в цвет ржавчины. Грани движка можно выделить пигментом, типа ган металл.
Привет! Рассверлить можно, но есть риск сломать, единственное можно поставить патрубки как на фото, стоит ли? И можно ли так, ведь трубы уже крашены. У ганзы металлики хороши, но не акриловые. У меня акриловый. Согласен, после лака блеск приглушился, восстановлю сухой кистью.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (26.05 КБ)
Со смывкой уже смотрится по-натуральнее. Вопрос с патрубками открыт, еще смогу вечером немного поделать, доделаю бензопроводы (или это провода?)
Пользователь добавил изображение
1.jpg (94.03 КБ)
Я на своем ножом аккуратно придавал нужную форму. И сверлом,аккуратно выражая прижимал к одной стороне,потом к другой. Сейчас смотрится отлично движок. Выхлопные только я бы немного поржавил.
А я сначала просверлил, а потом машинкой для полирования ногтей точил до тонкого края.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат