Цитата |
---|
Александр Христенко пишет: посмотри (и масштаб твой): |
Нуу что-то похожее и у меня выходит, скоро долакирую, выложу фотку и спать.
11 февраля 2016 года, 17:53
Нуу что-то похожее и у меня выходит, скоро долакирую, выложу фотку и спать. |
|||
|
|
11 февраля 2016 года, 18:24
Нет, надо спать, завтра есть другие дела. Вот что имеем на этот момент. На первой фотке справа - то, что было после серебряной краски. Мне показалось чересчур китайской блестящей игрушкой и сверху (как на левой части) закрыл белым с капелькой светло-зеленого. Поблескивает, но уже не так. Трубки заржавели и покрыты матовым лаком. Пойдет такая ржа?
Еще мне в аэрограф попал кусочек салфетки и возился с ней целый час, утрамбовалась иголкой на выходе.
Изменено: |
|
|
|
11 февраля 2016 года, 18:48
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
11 февраля 2016 года, 20:18
Металлик какой использовал? Что-то он плохой... Пигмент просто огромного помола. С таким ничего путного не выйдет...
Выхлоп и трубки - что-то не похоже вышло. Понятно, что на вкус и цвет - но я предпочитаю классику, как у Виктора. Вот так я делал на своем Bf 109 Потом правда еще немного серого добавил, пигментом. |
|
|
|
12 февраля 2016 года, 0:45
А как такие патрубки делать? Выхлопы еще не наносил, т.е. черного пигмента нет. Фотка при обычном свете.
Изменено: |
|||||
|
|
12 февраля 2016 года, 8:43
Так оно лучше, конечно. Вот на первой странице стройки ты выкладывал фото двигателя ИЛ-14. Там все же черные они, немного темной ржы, и масляные в месте выхода. Но думаю черного добавишь - и будет уже сильно лучше.
По поводу металлика. Я использую акрил-уретановую ганзу MC218 (ну и другие из серии MC) - они полируемые. Дают потрясающий результат. |
|
|
|
12 февраля 2016 года, 11:07
Илья, сейчас подул черным маслом на патрубки и закоптил на выходе выхлопов. Теперь пойдет?
Сделал фильтр воздухозаборника (наверное), на настоящем еще сверху стоит труба, туда попало что-то и механик забрал на ремонт. Слева подул на внутреннюю сторону тем же черно-коричневым маслом и прошелся кистью по граням? Как оно? А если синим или голубым фильтром? Первый блин комом вышел этой серебрянкой. Краской я еще тогда эти пигментины приглушил, сильно в глаза бросается? Натирать грани ребер грифелем? Можно ли собрать весь двиг и задуть глянцевым лаком? (патрубки уже шероховатые). И на что крепить детальки - на обычный тамиевский (боюсь краску может разъесть) или супер клей?
Изменено: |
|
|
|
12 февраля 2016 года, 11:21
Патрубки куда лучше выглядят!
Вообще советую "пудреницу" тамиевскую - там и копоть и ржа есть - отлично натираются. Очень удобно наносить. Та что слева часть - очень хорошо на мой взгляд вышла! Про графит - дает интересный эффект. Можно карандаш на мелком надфиле натереть (лучше чтоб карандаш был мягкий). И прям пальцем втирать, но много не брать. И грани в результате сильно цвет не поменяют, но будут отдавать металлом. Можно добиться очень хорошего эффекта. Про глянец - не вижу особо смысла задувать двигатель глянцем. Из того, что может там блестеть - только потеки масла... А про клей - если тамиевский супер-жидкий (зеленая банка с кистью или желтая с запахом лимона) - то действительно очень велика вероятность краску повредить. Я в таких ситуациях пользуюсь клеем от Revell с иглой. Он густой. Капаю каплю на места соединений - жду когда подсохнет и аккуратно совмещаю детали. Важно не переборщить со слоем клея - он плавит пластик, если сильно прижать - может проступить за пятно контакта деталей.
Изменено: |
|
|
|
12 февраля 2016 года, 11:24
Илья, как раз эта пудреница у меня есть, и она мне не очень нравится (пигменты держатся плохо). И на патрубках есть ржа оттуда тоже. Я там сообщение подкорректировал - что если попробовать голубым фильтром, или то, что слева - нормально?
У меня выбор не велик по клеям. Или жидкая тамия, или цианокрилат. Попытаюсь тамией маленькую по центру каплю делать, а то супер клеем нет возможности сместить.
Изменено: |
|
|
|
12 февраля 2016 года, 11:32
Пигменты там нужно втирать прям на матовую поверхность - проблем не было никогда.
На мой взгляд - слева хорошо смотрится. Добавить на него графита - и должно вполне себе получиться. А краска это и была MC218? Ты ее чем-то разбавлял? (я то часто так ее дую, просто нужно ОЧЕНЬ хорошо перемешать и дуть сразу же, пока не осела). И после просушки (хотя бы часов 6) - нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поверхность полировать. Иначе и правда выглядит жутко убого. Я для этого использую или ткань, или салфетку - после натирания очень хорошо выглядит. Если у тебя MC 218 - попробуй еще раз покрасить, я думаю не будешь разочарован. |
|
|
|
12 февраля 2016 года, 11:48
Неа, не МС218. water based acrylic paint hobby color metallic silver primary. Возможно плохо помешал, черт его знает, но по новой задувать не хочется - лишний слой краски и черные (бензопроводы?) приклеил. Тогда после тонировки соберу и задую полуматом, а мне казалось глянцевая позволит движку поблестеть.
Кстати, грифель же после лака свои блестящие свойства теряет? В связи с этим вопрос - грифель до или после лака?
Изменено: |
|
|
|
12 февраля 2016 года, 12:07
Понял с металликом. Обычные акриловые на водной основе - почти все ужасного качества. Я пробовал несколько производителей - просто кошмар. Тогда точно не стоит еще раз дуть - быстрей всего ничего путного не выйдет.
Графит тогда лучше в самом финале. По поводу лаков - а с чего бы двигателю блестеть то? Его же никто не моет и не натирает. Он вообще обычно собирая на себя мелкую пыль, которая с радостью осаждается на всяческих ГСМ - становится достаточно матовым. По фото сложно судить, но я быстрей всего вообще бы финальным лаком не пользовался бы - особо смысла не вижу. |
|
|
|
12 февраля 2016 года, 12:41
Блин, с этой разницей во времени ... ничего помочь тебе нормально не могу!
лучше позже, чем никогда: металлик НЕ понравился - но не важно. как и говорил тебе пользуюсь CITADEL - это один из самых лучших (мелких) помолов, хотя и предназначен этот акрил для росписи фигурок. у меня три оттенка металлика, которые по сути отличаются добавлением черного в чистый серебряный. нанесение ЛЮБОГО лака поверх пигментов, практически, "съедает" их. если хочешь закрепить пигмент лаком - наноси пигмент с перебором. хотя как и чем ты там сотрешь пигмент, если не закреплять его? Илья правильно советует пудреницу тамиевскую (их спонжиком попробуй втирать). желтый оттенок на выхлопных трубах НЕ нравится. Еще я использую пигменты ХОМА - дешевле грязи. нормальные. на ржавчину два оттенка: темная и светлая. графит преимущественно используется в БТТ, так как дает блеск брони. для авиации - алюминий! по ребрам сухой кистью серебрянкой ПОСЛЕ смывки лак на двигателе тебе НЕ нужен. Разве что перед нанесением смывки, чтобы потом снова покрыть матовым
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|
|
|
12 февраля 2016 года, 12:55
Просто еще ни одного слоя лака на нем пока нету, а потом будет смывка, поэтому надую. Куда такой металлик в таком случае приспособить?
И еще, я искал 740й растворитель в автомагазине (для своих красок), нигде не нашел, но купил обезжириватель. Помимо обезжиривания моделей, что с ним еще можно сделать и как лучше всего обезжиривать - просто подуть на модель достаточно, или надо обязательно тереть салфеткой? Александр, с серебрянкой уже все понял, но ничего теперь не поделать. У нас 2 модельных магазина, и выбор не велик, есть пигменты там мастер пигмент. Желтого оттенка на патрубках нет, при нормальном освещении, они выглядят матово черными с коричневой ржой. Такой серебрянкой, как я понял, сухой кистью тоже нельзя. Придется лаком на раз, смывка и карандаш. Посмотрим, что выйдет. Нужны будут масляные точки на нем? |
|
|
|
12 февраля 2016 года, 13:04
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|||||||||||||
|
|
12 февраля 2016 года, 13:11
Нет, не успел =) Ладно, попробую на самом нижнем, но с таким крупным пигментом в краске, уверен, не выйдет. Кстати, движки разве тоже из сплавов люминия? Они же вроде плавятся при То ниже. Почему не в скайпе?
|
|
|
|
12 февраля 2016 года, 13:22
да, сплав алюминия. уточнял. окуни кисточку в краску. потом тщательно вытри об бумажку. потом об салфетку или или тряпочку. краски почти не должно оставаться. проверь скайп - приглос бросил
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|
|
|
12 февраля 2016 года, 13:47
Слепой тест)
Задание 1. Найти одного из семерых, натертого сухой кистью. Задание 2. Сравнить и ответить, надо ли натирать всё сухой кистью такой краской? |
|
|
|
12 февраля 2016 года, 14:15
Вроде бы выглядит живее остальных, но на макро конечно видны эти куски пигмента. Они жесткой кистью не снимаются? А то они конечно немного картину портят. Но с другой стороны - это под макро, в живую наверно и не увидать.
|
|
|
|
12 февраля 2016 года, 14:16
|
|||
|
|
12 февраля 2016 года, 14:30
Да, Сергей, ты угадал) Результат мне понравился и покрываю так все головы. Жесткой кистью не снимутся, они же прикипели.
Если их искать и вглядываться, то видно. Если их не искать - в глаза не бросается, диаметр 2,5 см. Ну, мне нравится. Спасибо, что Александр таки настоял на жесткой кисти.
Изменено: |
|
|
|
12 февраля 2016 года, 18:56
Вот, что имеется на сегодня. Как-то так. Завтра попробуем улучшить вид смывкой. Потом проводочки. Что еще с ним можно сделать? Что-то он не очень. После просмотра темы о строительстве Виктора Клочкова и вовсе детсад.
Без матов трубки было не соединить. Хорошо, что решил клеить большинство частей ПВА. Суперклеем или тамией бы все испортил. |
|
|
|
12 февраля 2016 года, 19:21
Не парься! В принципе - нормально! Отличие серого колпака от цилиндров есть. Если бы была возможность, хотелось бы их (цилиндры) видеть более серебристыми, а трубки более ржавыми (наверное, более коричневыми), чем черными. Но это мы уже обсудили. Так что, все по плану. И впереди тебя ждет много увлекательного!
Изменено:
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|
|
|
12 февраля 2016 года, 19:30
Да, трубки они только начали ржаветь, еще не сильно заржавели. (Если кто-то настаивает, могу натереть пигментом с мелка). Головы замаслились, запылились, загрязнились, никто их не мыл, серебреннее уже не будет). Надежда разнообразить вид возлагается на смывку и провода.
|
|
|
|
12 февраля 2016 года, 21:57
Все отлично! Двигаемся дальше!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|
|
|
13 февраля 2016 года, 0:02
Привет! На мой взгляд нужно еще рассверлить патрубки,они слишком толстостенные получилось. Не плохие металики у ганзы. Я патрубки крашу сначала в базу,потом разными пигментами натираю в цвет ржавчины. Грани движка можно выделить пигментом, типа ган металл.
|
|
|
|
13 февраля 2016 года, 3:28
Привет! Рассверлить можно, но есть риск сломать, единственное можно поставить патрубки как на фото, стоит ли? И можно ли так, ведь трубы уже крашены. У ганзы металлики хороши, но не акриловые. У меня акриловый. Согласен, после лака блеск приглушился, восстановлю сухой кистью.
|
|
|
|
13 февраля 2016 года, 8:10
Со смывкой уже смотрится по-натуральнее. Вопрос с патрубками открыт, еще смогу вечером немного поделать, доделаю бензопроводы (или это провода?)
|
|
|
|
13 февраля 2016 года, 10:35
Я на своем ножом аккуратно придавал нужную форму. И сверлом,аккуратно выражая прижимал к одной стороне,потом к другой. Сейчас смотрится отлично движок. Выхлопные только я бы немного поржавил.
|
|
|
|
13 февраля 2016 года, 10:43
А я сначала просверлил, а потом машинкой для полирования ногтей точил до тонкого края.
|
||||
|
|
|||