Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Fokker D.VII (Alb), 1:72, Roden
Здравствуйте коллеги! FOKKER D.VII (Alb) - лицензионная версия наилучшего немецкого истребителя заключительного периода 1 Мировой Войны. Производство самолётов было организованно в городе Йоганнистал, начиная с апреля 1918 года. Всего до конца войны фирма Альбатрос вместе с филиалом  OAW построила почти 2600 самолётов. На FOKKER D.VII (Alb) летали известные немецкие асы Карл Дегелоф (30 побед,из них 20 - на D VII) и Роберт Фон Грейм (25 побед).



Буду делать модель самолёта лейтенанта Карла Дегелофа, середина 1918 года.
Рисунок
LoT9Y7ir8SY.jpg (264.71 КБ)
Рисунок
H1YXEPz15gg.jpg (213.04 КБ)
Рисунок
xey1lRMlDwU.jpg (225.78 КБ)
Успехов, Геннадий!
Спасибо, Марат.
Успехов! Набор хороший ,могут быть проблемы со стыковкой нижнего крыла.
Изменено: Дмитрий Быков - 29.04.2014 00:02:13
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Что хорошо в наборе;Про 2 мотора,4 пулемета,4 колеса.Меня интересует на ,что приваривается лозенг на крылья?
Bариантов - масса .  Вы ж на 8-ке лозенг клеили...
Изменено: Дмитрий Быков - 29.04.2014 00:03:27
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Я хотел уточнить по данной модели. Я деки задуваю лаком,а потом на легко разведённым водой ПВА.
Лозенг приваривается нормально, но на периферии обсыпается. Задувка лаком не помогла: он остался хрупким.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
У меня есть такой набор, но я хотел сделать Фоккер с "лунатиком". Долго думал, как будет смотреться белый олень на чёрном фюзеляже. Вертел-вертел деки в руках и выдал вердикт: "Будкт просвечивать!".
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Желательно,клеить деку сразу после задувки нитролаком ,тогда она более гибкая.С оленем в галерее есть модель Глеба Вахницкого смотрится нормально.
.Красивая машина. У этого пилота еще Пфальц был с черным фюзеляжем и оленем.
С уважением,
Андрей
Мне нравятся немецкие машины из-за их разнообразной окраски,очень похожи на бабочек.
Ха. Меня жена на них подсадила с WWII. В запасе 7 коробок от Эдуарда. Так что я тоже распробовал их красоту.
С уважением,
Андрей
Тогда мы друг друга понимаем.
Здравствуйте коллеги! Убрал старый силовой набор,приклеил в кабину лозенг "типа обратная сторона",восстановил силовой каркас из тянутого литника,приклеил заднюю перегородку для крепления кресла пилота с обратным лозенгом,собрал мотор
Рисунок
XYsYaPJ_-7s.jpg (157.36 КБ)
Цитата
Кристо пишет:
Долго думал, как будет смотреться белый олень на чёрном фюзеляже. Вертел-вертел деки в руках и выдал вердикт: "Будкт просвечивать!".

Не, не просвечивает :)

Рисунок
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Вполне согласен.
С такого ракурса вполне хорошо смотрится.
С уважением,
Андрей
Здравствуйте коллеги! Собрал половинки фюзеляжа, сходимость очень плохая,потребовалось куча шпаклевки и напильник. Установил радиатор,отверстие в радиаторе для вала оказалось очень большим и не симметричным,пришлось заклеить пластиком и просверлить новое отверстие. В фюзеляже установил новый полик, из тянутого литника сделал крепления для кресла,установил кресло,ремни из тамиевского скотча,установил ручное и ножное управление,для ножного управления из самоклеющейся фольги сделал накладки,из дерева сделал топливный бак,на бортах фюзеляжа установил ручку управления газом,кран закрытия топливного бака,насос для подкачки топлива,у кресла установил компас. Поставил нижнее крыло,его пришлось разрезать пополам,подтачивать,для надежности приклеил тонкий пластик.
Пользователь добавил изображение
3sMc3MAlQEc.jpg (79.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
dat_tzfDARI.jpg (122.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
OGsIeETqXto.jpg (74.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
Yj_5cTFcCC0.jpg (69.83 КБ)
Ответственный подход ! :D
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Нравится делать мелачёвку,но чаще подводит окраска.
Красиво получается.
С уважением,
Андрей
Спасибо за поддержку,набор очень дубовый.
Здравствуйте коллеги! Установил капот с патронной коробкой и приборной доской,углубил посадку пулемётов,просверлил отверстия для тяг на руль высоты и руль направления,на также для тяг на элероны. Срезал старую обивку кабины из тянутого литника сделал новую,установил рули направления и высоты, здесь также пришлось использовать шпаклёвку и напильник,срезал старые рычаги на рулях и сделал новые из пивной жести. Теперь можно приступать к окраске фюзеляжа.
Пользователь добавил изображение
1g22VHS8Tik.jpg (77.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
jh7bSDmFUCw.jpg (103.99 КБ)
Главный косяк роденовского Фоккера в непонятном нижнем крыле, которое никак не хочет пристыковываться к фюзеляжу. То ли фюзеляж широкий, то ли крыло узкое - я так и не понял в чём дело.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Геннадий, а как планируете винт делать, с возможностью поворота на валу или приклеенным неподвижно?
С уважением,
Андрей
Винты клею неподвижно.Вопрос?Как замотать крыло лозенгом?Сделать шаблон или края завернутся,особенно, что делать с законцовками крыльев?
Главное - не торопиться . Роденовские переводки очень ломкие и жесткие . Терпение и ИПС ,или Микросол , но тоже терпение.
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Здравствуйте коллеги! Красил модель Хамбрловской краской,крыло обвернул декой лозенга,что стоило больших нервов.
Рисунок
9-EHrT6gkvg.jpg (180.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
MCIL9sOM27A.jpg (121.48 КБ)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат