всем добрый день по настоянию мастеров открываю свою первую авиастройку,надеюсь первый блин не будет комом... от достаточно сложной модели меня отговорили,в качестве кошки будет японский перехватчик от тамии в 48 масштабе:несложная модель с минимальной детализацией,основной упор на окраску,для первой модели то, что надо инструкция и то чего хотелось бы добиться модель первая поэтому любая помощь не только приветствуется, но остро необходима
красить собираюсь тамиевским акрилом в инструкции сносок на номера красок нет, может кто просветит? и какая химия понадобится? инструмент мало-мало есть,аэр тоже многие моют пластик стиральным порошком, это я так понял для обезжиривания, а не проще его водочкой потереть? или все-таки замочить на ночь с фейри?
мда,что-то помощники не подтягиваются... придется опять самому на грабли наступать,ну да ладно... с красками определился- верх XF13,низ XF14,кокпит XF71.вроде по картинке подходит начал с кокпита задувал полуматом, но все равно блестит, надо матовым закрывать? ремешки из фольги, где-то вычитал.надо наверное пряжки сообразить... может какие проводочки,тяги добавить- подскажите
По мнению японских пилотов плечевые ремни сковывали работу (движения) в кокпите. по этой причине ставился только один плечевой ремень под правое плечо. Но несмотря на это сами пилоты часто его игнорировали. Это можно посмотреть в многочисленных мануалах по японским самолетом. в док фильме истребители 2 мировой в главе посвященной японской авиацией эту тему мусолят примерно 3-3,5 минуты
эта моделька 1973 года, тогда про ремешки даже не знали
продолжаю потихоньку ремешки переделал, соорудил кой-какую пряжку (до идеала далеко еще ) приборка дана декалью, оставлю как есть на борта и на пол добавил проводку для антуражу...
Раз ремни сделали, значит пилота сажать не будете, может пройтись по краям кресла сухой кистью,ободрать не много.Можно высветлить силовой каркас на бортах кабины
Ну коли уж так серьезно пошло, то не плохо бы еше не достающие на полу накладки сделать... Делов то на 5 минут, а кокпит заиграет... Мой вам совет покопайтесь в гугле, скачайте парочку полезных кних по J2M у японцев кстати есть 2 очень подробненьких мануальчика по райдену.
Кстати глядя на фото с проводкой поспешили( По правому борту она в рукаве по левому ее нет. там трубопровод гидравлики Повнимательнее, это фото выкладывал Андрей на предыдущей странице.