Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Mitsubishi J2M3 Raiden 1/48, первые шаги
всем добрый день
по настоянию мастеров открываю свою первую авиастройку,надеюсь первый блин не будет комом...
от достаточно сложной модели меня отговорили,в качестве кошки будет японский перехватчик от тамии в 48 масштабе:несложная модель с минимальной детализацией,основной упор на окраску,для первой модели то, что надо
инструкция
Рисунок
Рисунок
и то чего хотелось бы добиться
Рисунок
модель первая поэтому любая помощь не только приветствуется, но остро необходима
красить собираюсь тамиевским акрилом
в инструкции сносок на номера красок нет, может кто просветит? и какая химия понадобится? инструмент мало-мало есть,аэр тоже
многие моют пластик стиральным порошком, это я так понял для обезжиривания, а не проще его водочкой потереть? или все-таки замочить на ночь с фейри?
мда,что-то помощники не подтягиваются...
придется опять самому на грабли наступать,ну да ладно...
с красками определился- верх XF13,низ XF14,кокпит XF71.вроде по картинке подходит
начал с кокпита
Рисунок
задувал полуматом, но все равно блестит, надо матовым закрывать?
ремешки из фольги, где-то вычитал.надо наверное пряжки сообразить...
может какие проводочки,тяги добавить- подскажите
Плечевой ремень был только один. Хотя сомневаюсь что плечевые ремни на J2M вообше были
Пряжки конечно нужно собразить, гораздо лучше будет смотрется.
Цитата
Johann пишет:
Плечевой ремень был только один. Хотя сомневаюсь что плечевые ремни на J2M вообше были
Откуда такая инфа?
какая именно что плечевой ремень у японцев был только один или что есть подозрения в том что J2m плечевых не было вообще?
Похоже на то,что все таки был,но один
Буду переделывать
Пока не доеду до компа своего, сомневаюсь даже в наличии одного
Цитата
Johann пишет:
какая именно что плечевой ремень у японцев был только один или что есть подозрения в том что J2m плечевых не было вообще?
ну и то и другое.
вот что у себя нашел может пригодится, походу Johann прав как всегда.
Пользователь добавил изображение
J2M3 4.jpg (116.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
J2M3 5.jpg (136.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
J2M3 6.jpg (105.91 КБ)
Рисунок
J2M3 7.jpg (168.8 КБ)
Рисунок
J2M3 8.jpg (156.71 КБ)
до кучи.
Пользователь добавил изображение
J2M-33s.jpg (39.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
114967437.jpg (34.39 КБ)
Рисунок
2122253.jpg (149.44 КБ)
интересная фотка райден m5 с тридцатками.
Цитата
And!e пишет:
вот что у себя нашел может пригодится, походу Johann прав как всегда.
Johann не может быть всегда прав!!! Я тоже имею право на ошибку!!!
and!e спасибо за информацию
получается плечевые убираем, но с ними красивше было...

еще вопрос: на одних фото приборка в цвет кокпита, на других- черная. кто прав? или пофигу?
Изменено: acoola - 08.04.2014 03:35:56
Цитата
Johann пишет:


Johann не может быть всегда прав!!! Я тоже имею право на ошибку!!!
))) интересно почему так у них было, я засомневался потому что где-nj видел спор про ремни на ки-84.
Цитата
acoola пишет:
еще вопрос: на одних фото приборка в цвет кокпита, на других- черная. кто прав? или пофигу?
может пофигу, а может там фальшпанель черная наклеивалась и на некоторых фотках она отодрана, как по мне лучше черным сделать.
По мнению японских пилотов плечевые ремни сковывали работу (движения) в кокпите. по этой причине ставился только один плечевой ремень под правое плечо. Но несмотря на это сами пилоты часто его игнорировали. Это можно посмотреть в многочисленных мануалах по японским самолетом. в док фильме истребители 2 мировой в главе посвященной японской авиацией эту тему мусолят примерно 3-3,5 минуты
Цитата
Но несмотря на это сами пилоты часто его игнорировали.
наши водители-японские летчики :D

тогда все-таки один плечевой оставлю...
Не было плечевого на J2. Ну не нашел я его ни на одной фото.
Пользователь добавил изображение
вы видите тут места крепления плечевого ремня?
согласен, не вижу...  уже оторвал
ниже, я так понял-парашют? как делаете если не секрет?
Цитата
Johann пишет:
Не было плечевого на J2. Ну не нашел я его ни на одной фото.

Ага, похоже тупо игнорили. Я тож обыскался.
Рисунок
Image-24.JPG (180.23 КБ)
Ниже не опознанный (не известный) в природе зверек
понял...
зверьков не надо  :D
Добрый день. А на деки тамии ремни есть? .Они обычно дают
Цитата
А на деки тамии ремни есть? .Они обычно дают
эта моделька 1973 года, тогда про ремешки даже не знали  :D

продолжаю потихоньку
ремешки переделал, соорудил кой-какую пряжку (до идеала далеко еще  ?^)
приборка дана декалью, оставлю как есть
на борта и на пол добавил проводку для антуражу...
Пользователь добавил изображение   Пользователь добавил изображение
Раз ремни сделали, значит пилота сажать не будете, может пройтись по краям кресла сухой кистью,ободрать не много.Можно высветлить силовой каркас на бортах кабины
Ну коли уж так серьезно пошло, то не плохо бы еше не достающие на полу накладки сделать... Делов то на 5 минут, а кокпит заиграет...
Мой вам совет покопайтесь в гугле, скачайте парочку полезных кних по J2M у японцев кстати есть 2 очень подробненьких мануальчика по райдену.
Пользователь добавил изображение
Кстати глядя на фото с проводкой поспешили( По правому борту она в рукаве по левому ее нет. там трубопровод гидравлики
Повнимательнее, это фото выкладывал Андрей на предыдущей странице.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат