Тактический истребитель-бомбардировщик Су-54 и Су-52УБ, 1:72, Звезда, конверсия - Авторский проект, фантазии на тему будущих Российских самолетов 5 поколения.
Предыстория: Однажды увидев на просторах интернета изображение на котором была база т-50 "срощенная" с кабиной су-34, сразу захотелось иметь такую модель на полке.
Стройка: И вот две модели лежали на столе, первая примерка не показала никаких проблем, отделив кабину су-34 и выпилив добрую половину т-50 понял что переборщил с энтузиазмом, место под посадку кабины было чрезмерно большим, поэтому пришлось вклеивать множество заплаток. Также из за разницы геометрии носовой части обоих самолетов пришлось частично перестраивать геометрию. Интерьер су-34 звездовского набора крайне скуден, и поэтому было решено пилить кабину т-50, о чем я вскоре пожалел. Вскоре был приобретён набор травления для су-34 от известной для многих фирмы, в итоге перепиленная кабина т-50+травление сделала интерьер более менее сносный вид. Так же были приобретены колёса от "Зип"
З.Ы. прошу прощения за непотребный фон и нефокусные фотографии.
К сожалению после сборки было обнаружено что носовую часть закрутило, и как это исправить не разбирая я не знаю, скорее всего исправлять это я не стану, иначе велика вероятность сделать только хуже.
Предыстория: Начав пилить "су-54" сразу появилась мысль сделать ещё и учебно-боевой вариант, благо для этого нужно было только один т-50, ведь от предыдущего набора осталась кабина хоть к сожалению и не укомплектованная.
Сборка: Как и с су54 в будущем су 52 была вырезана дыра в спине, и приклеена 2я кабина, все заняло времени не так много, и вот была уже практически отстроена геометрия за кабиной, как начали закрадываться мысли что 2я кабина больно далеко расположено. Не долго думая, оторвав, переместил её на 5мм ближе к носу. В качестве интерьера буду использовать 2 кабина от неомеги и колеса "Зип" (осталось их только найти где купить)
Нанёс шпаклевку, и сделал черновую обработку, шпаклёвка почти сразу показало слабое место в конструкции, появилась трещина в сочленение 2й кабины и "спины". Долгое время пытался избавится от "горба" на спине свойственного су-27.
левин владимир пишет: Ну и Су 53 палубный с вертикальным взлетом этой паре соберите.
К сожалению сделать т-50 с ВВП достаточно проблематично, если делать по типу ф35 или як141 то самолет лишается одного отсека для вооружения, а к примеру поместить винты в крылья не имеет смыла, ибо получится больно близко к хвосту, да и в обоях вариантах получается что топливных баков станет меньше, из этого появляются мысли, что это за такой тяжелый истребитель с малым количеством ракет и малой дальностью.
Безумству храбрых мы, конечно, да, но вот практический вопрос - а много ли вооружения "воздух-земля" и какого калибра можно запихнуть в бомбоотсек Т-50, чтобы его действительно можно было классифицировать как бомбардировщик? А на внешнюю вешать - стелсовость потеряется:-)
Сплендис пишет: Безумству храбрых мы, конечно, да, но вот практический вопрос - а много ли вооружения "воздух-земля" и какого калибра можно запихнуть в бомбоотсек Т-50, чтобы его действительно можно было классифицировать как бомбардировщик? А на внешнюю вешать - стелсовость потеряется:-)
Этот вопрос меня самого очень интересует, единственное решения которое я вижу на данный момент это просто увеличить родные отсеки вплоть до уровня воздухозаборных каналов и двигателя, по при этом получатся неплохая потеря в аэродинамическим качестве (хотя причем оно тут, это же воображение а не самолет). А по поводу стелсовости, я сомневаюсь что с такими то горбами оно будет лучше чем к примеру у того же су-27.
Сплендис пишет: Безумству храбрых мы, конечно, да, но вот практический вопрос - а много ли вооружения "воздух-земля" и какого калибра можно запихнуть в бомбоотсек Т-50, чтобы его действительно можно было классифицировать как бомбардировщик? А на внешнюю вешать - стелсовость потеряется:-)
А у меня возник еще вопрос - есть ли смысл делать два двухместных самолета с тандемным и рядным расположением экипажа. Чисто с точки зрения экономии сил и средств (имею в виду не автора моделей, а реально, если так можно выразиться), проще остановиться на единой схеме, ну это так, мысли вслух.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
А у меня возник еще вопрос - есть ли смысл делать два двухместных самолета с тандемным и рядным расположением экипажа. Чисто с точки зрения экономии сил и средств (имею в виду не автора моделей, а реально, если так можно выразиться), проще остановиться на единой схеме, ну это так, мысли вслух.
Ответить однозначно на этот вопрос я не смогу, есть только предположения из логических рассуждений. Вообще этот вопрос можно отнести также и к су-34/су-35уб. Тандемное расположение учебно -боевого варианта нужно для привыкания пилота к габаритам самолета, обзору из кабины, максимальному приближению к одноместному варианту, Рядное же расположение су-34 дала возможность расположить за пилотами "комнату отдыха" для дальних перелётах.
Ну и Су 53 палубный с вертикальным взлетом этой паре соберите.
К сожалению сделать т-50 с ВВП достаточно проблематично, если делать по типу ф35 или як141 то самолет лишается одного отсека для вооружения, а к примеру поместить винты в крылья не имеет смыла, ибо получится больно близко к хвосту, да и в обоях вариантах получается что топливных баков станет меньше, из этого появляются мысли, что это за такой тяжелый истребитель с малым количеством ракет и малой дальностью.
Ну за место ракетного вооружения можно просто установить перспективную лазерную пушку.Ну а дальность можно повысить используя новые двигатели,новое топливо.Я вот тут фантазировал на тему Су 53 http://karopka.ru/community/user/10687/?MODEL=252745
Ну за место ракетного вооружения можно просто установить перспективную лазерную пушку.Ну а дальность можно повысить используя новые двигатели,новое топливо.Я вот тут фантазировал на тему Су 53 http://karopka.ru/community/user/10687/?MODEL=252745
Да, я просматривал вашу модель, и когда она появилась на сайте и довольно не давно. Думаю когда появятся перспективное лазерное оружие, уже будут самолеты 6го поколения :-)
При обточки обнаружилось что с одной стороны шпакля не засохла, поэтому пришлось удалить её. С другой же стороны вообще провалилась, поэтому отверстие было обработано, долее поставлены ребра и поставлена заплатка.