Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
P-51D Mustang(academy) & P-51D(revell),1:72, Разница двух мустангов.
"Инструкция по ремонту планера (Structural Repair Manual) для всех версий Р-51, датированная июнем 1944 года, предписывает окрашивать участок от приборной доски до задней кромки фонаря в цвет Interior Green. То, что участки интерьера, в нормальных условиях находящиеся вне поля зрения, не требовали верхнего слоя покрытия, являлось исключением из правил. Приборная доска окрашивалась в черный цвет Instrument Black. Тот же источник утверждает, что для кресла летчика и противобликового участка перед приборной доской был предписан цвет Dull Dark Green. Тем не менее, существуют признаки, показывающие, что этот цвет использовался не столь широко. Основываясь на осмотре сохранившихся ''Мустангов'', Дана Белл утверждает, что по меньшей мере часть кресел была окрашена в цвет Bronze Green. Помимо этого, многие цветные снимки военного периода указывают на окраску антибликовых участков в цвет Olive Drab. Еще один предмет долгих споров - это пол в кабине, который на ''Мустанге'' изготовлялся из фанеры. Инструкция по сборке и обслуживанию P-51D уточняет, что поверх фанерного пола накладывался особый состав - смесь песка и матовой черной краски, чтобы ноги не скользили. Этим же составом наносились ''дорожки'' на крыле. Металлические участки пола не красились. Обновленная версия технического руководства, изданная в декабре 1944 года, содержит те же инструкции, за исключением антибликовых панелей под козырьком фонаря, которые полагалось отныне красить в черный цвет. Подобно самолетам других типов, ниши шасси на камуфлированных ''Мустангах'' вероятнее всего окрашивались в цвет Neutral Grey. На поздних машинах, лишенных окраски, их вовсе не окрашивали. Трубопроводы и проводка в нишах окрашивались в серебристый цвет."
http://www.hobbyplus.info/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_2.htm
Are You Metal?
Сплендис ,большое спасибо за материал.Будет полезным!
С внутрянкой фюзеля заморачиваться не стал,получилось вот так.Дальше исправлю косяки по вашим коллеги коментам,покрашу приборку,и склею фюзель.
Рисунок
IMG_5023.JPG (244.04 КБ)
Андрей,а можете состыковать половинку ревелла с академом и с фоткать?Для сравнения.Если конеш вы их уже не склеили.
Могу Николай,сделаю.
Доброе утро.А смысл?.Расхождение и так видно.
Цитата
konst007 пишет:
Доброе утро.А смысл?.Расхождение и так видно.
С ДВУМЯ ПОЛОВИНАМИ ИНТЕРЕСНЕЙ БУДЕТ :D
Выровнял по хвосту и верху.
Пользователь добавил изображение
IMG_5024.JPG (120.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5025.JPG (136.24 КБ)
Рисунок
IMG_5026.JPG (216.71 КБ)
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Выровнял по хвосту и верху.
Ничего себе! Так они совсем разные!:)
Н-да..Спасибо Андрей,я толь сейчас заметил,что у ревелла ущё и клёп наружний.
Цитата
Андрей Бутко пишет:
Цитата
Андрей Аллеев пишет:

Выровнял по хвосту и верху.

Ничего себе! Так они совсем разные!
Как будто две разные модели :o
Цитата
Николай Почколин пишет:
Н-да..Спасибо Андрей,я толь сейчас заметил,что у ревелла ущё и клёп наружний.
Да,клеп наружный,в общем жесть...
Цитата
Как будто две разные модели  
А кто из них к оригиналу ближе?
Академия в принципе вписывается нормально в чертежи,а ревел в обще-не то пальто.
Доброе утро , Андрей.Может ревелл на брюхо, и под брезент, а доводить до ума академию?.С удовольствием буду смотреть-дальше, с интересом.
Цитата
konst007 пишет:
Доброе утро , Андрей.Может ревелл на брюхо, и под брезент, а доводить до ума академию?.С удовольствием буду смотреть-дальше, с интересом.
И вам доброго,с ревелом точно мучатся не буду.Может так и сделаю.
Дальше обработка .Фото без комментариев.
Пользователь добавил изображение
IMG_5033.JPG (101.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5034.JPG (105.72 КБ)
Сажусь смотреть, фонарик на академии -будете открывать?
Цитата
konst007 пишет:
Сажусь смотреть, фонарик на академии -будете открывать?
Наверно не буду,если бы 48 масштаб был....там есть что посмотреть.Но может и открою :)
Шпакленул швы,качество стыковки примерно одинаково,у академии лучше,но незначительно.Дальше восстановление расшивки.
Рисунок
IMG_5056.JPG (156.83 КБ)
Рисунок
IMG_5057.JPG (147.83 КБ)
Добрый день, Андрей.Тягу в совок радиатора на академии добавили?
Добрый день.Как я понимаю вы имеете в виду вот эту тягу.На модели совок в полузакрытом состоянии.Может переделать и сделать в открытом виде?
Рисунок
p-51d_42_of_51.jpg (214.92 КБ)
Склеил крылья.
Пользователь добавил изображение
IMG_5096.JPG (81 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5097.JPG (104.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5098.JPG (90.92 КБ)
Добавить несложно, т.к. эта тяга видна и приоткрытом совке. Что, думаете по-поводу ниш шасси?
Если честно пока не думал.Вроде они не совсем пустые(у академа).Может оставить,как думаете?
Цитата
BorisV пишет:
Вот хорошая книга на русском, но весит много - 176 Мб



Эксмо - Истребитель Мустанг HQ.pdf

http://karopka.ru/community/warehouse...?id=938776
Борис, тоже не удержался, качнул книжку, отлично. ЗА СТРОЙКОЙ слежу в ближайшем будующем начну пилить P-82. Инфа пригодится.
Смотрю фюзеляжи и думаю,  сравнительное фото отпугнет людей от необдуманой покупки Мустанга от Ревелл, нос вообще, как у ЯКа, а расшивка......
Цитата
Евгений Корниенко пишет:
Смотрю фюзеляжи и думаю,  сравнительное фото отпугнет людей от необдуманой покупки Мустанга от Ревелл, нос вообще, как у ЯКа, а расшивка......
Ревелл вообще НИКАКОЙ.
Андрей,тему надо было назвать "Из двух зол выбираем меньшее.." ))
Цитата
Николай Почколин пишет:
Андрей,тему надо было назвать "Из двух зол выбираем меньшее.." ))
Можно было и так :D
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат