Не могу найти пластиковый пруток диаметром 7-8мм, поэтому для примерки, вставил пока временную "втулку" из обычного карандаша:)
Полярный разведчик АНТ-7 (СССР Н-166), 1:72, AirKits
11 марта 2014 года, 1:42
|
|
|
|
11 марта 2014 года, 1:44
С помощью четырехлопастного винта из запасов от какого-то японца, и пары пластиковых колпачков от ручек, сделал первый вариант нового винта.
"Японский" винт "расчленил", каждую пару лопастей просверлил, соединил между собой метал. штифтом, развернул лопасти под нужным углом и склеил. Позже обточил их до нужной формы. Приклеил вал. Кок - колпачки от ручек начерно обрезал лобзиком, "довел" до нужного размера при помощи наждачной бумаги наклееной на лист оргстекла. С помощью круглого надфиля проточил пропилы под винт. При этом ориентировался на кок из набора И-1\(ИЛ-400). Выглядит все примерно так:
Изменено: |
|
|
|
11 марта 2014 года, 2:05
Стало похоже. Я тоже на это место обратил внимание. Так лопасти из набора,а от японца что здесь?
Заходите
|
|
|
|
11 марта 2014 года, 2:15
Не, лопасти как раз от японца. Я их еще подправлю и сделаю потоньше. Винт из набора шире и другой формы, я пока его припрятал, куда-нибудь пригодится.
Изменено: |
|||
|
|
7 мая 2014 года, 3:20
Опыта в работе со смолой у меня довольно мало, поэтому я побоялся при склейке центроплана с плоскостями доверится одному только клею. Для подстраховки я просверлил центроплан насквозь в двух местах длинным 2-мм сверлом.
Аналогичные отверстия сделал в плоскостях. В отверстия вставил стальные спицы, вот фото сделаное с телефона, извиняюсь за качество:
Изменено: |
|
|
|
7 мая 2014 года, 3:24
Спицы в последствии заменил на более длинные, собирается все плотненько, "на щелчке".
Фото собраных вместе деталей, если присмотреться можно увидеть внутри "вживленные имплантанты": |
|
|
|
7 мая 2014 года, 11:18
Евгений, а приходилось срезать 1 мм с корневой части консолей крыла, как показано в инструкции? У меня немного другие отливки.
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты") |
|
|
|
7 мая 2014 года, 14:11
Да, я срезал. |
|||
|
|
7 мая 2014 года, 16:49
Отличный набор, прекрасное начало! Буду наблюдать очень пристально. Сам начал собирать эту модель.
|
|
|
|
7 мая 2014 года, 17:13
Муса, вливайтесь в ГБ!
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты") |
|||
|
|
9 апреля 2015 года, 16:42
Вернулся к истокам:)
Полярники наше всё... Предстоит еще пара дней обработки всякой химией, осветление, фильтры и прочая пигментация и всякий везеринг-шмезеринг. Плюс нанесение недостающих декалей, фонарей, антенн, мелочевки внутри и снаружи, убирание излишнего блеска, но... но, - облик самолета уже виден. Ура, товарищи! |
|
|
|
9 апреля 2015 года, 16:46
Извиняюсь за качество фото, делал снимки в темноте, под настольной лампой.
|
|
|
|
9 апреля 2015 года, 22:32
|
|
|
|
11 апреля 2015 года, 22:44
Serg62,
Спасибо! |
|
|
|
11 апреля 2015 года, 22:49
Добавилось декалей.
|
|
|
|
11 апреля 2015 года, 23:09
Женя, какая красота!!
life must go on
|
|
|
|
11 апреля 2015 года, 23:27
Женя, отлично выходит
|
|
|
|
11 апреля 2015 года, 23:53
|
|
|
|
12 апреля 2015 года, 7:48
Спасибо, братцы!
|
|
|
|
12 апреля 2015 года, 8:00
Serg62,
Тут все просто. Все дело в том, что Н-166, дважды или трижды перекрашивали. Из-за погодных условий ЛКП на металлических поверхностях быстро изнашивалась. Так, что Н-166 выглядел в разное время - по разному:) Известны фото и с синими капотами и оранжевыми. С темной кромкой и без... Вот тут вроде видно кромку. |
|
|
|
12 апреля 2015 года, 8:12
То же самое касается четвертой кабины, ближней к хвосту.
На многих фото ее нет. Но есть парочка снимков, на которых ее видно. Вероятно этот вырез в фюзеляже добавили в процессе ремонта. Может именно оттуда Николай Кекушев бросал свой знаменитый бидон с маслом для смазки земной оси:) |
|
|
|
12 апреля 2015 года, 8:48
Не,я не ворчу По перекраске самолётов - это всё нормально.С тёмной кромкой 166 есть на фотках,вот и в сомнениях на период истории Просто ведь могут и разворчатся некоторые Вон у меня Н28 был и на поплавках Четвёртая кабина - фиг её знает.А может это грузовой отсек с крышкой?На фото может так и было,то ли снятая,то ли открытая. |
|
|
|
12 апреля 2015 года, 8:53
Да, ворчунов у нас хватает... Все же это скорее кабина, со сдвижной прозрачной крышкой. На одном фото при взлете оттуда торчит чья-то голова. |
|||
|
|
12 апреля 2015 года, 18:47
Евгений, очень интересна мысль о двойной-тройной перекраске Н166?!
Экспедиция стартовала 22.03.37 из Москвы, 25.06.37 вернулась в Москву. Три раза за три месяца? Авиаторам больше заняться было наверно не чем, как самолеты разукрашивать. И это на о.Рудольфа и СП, при не всегда ясной погоде и ой, какой минусовой температуре с метелями. А бидоны с краской и краскопультами на СП ,наверно, ещё Роберт Пири приволок. Знал, что пригодятся. Все имеющиеся фото Н166 сделаны в конце апреля, начале мая 1937, во время разведполетов на СП. О каком "...выглядел в разное время - по разному..." может идти речь? Пардон, по этому поводу вспомнился шуточный диалог из к/ф "Торпедоносцы": "...Ты не просто Гусь, ты - Гусь-Фантаст!..." Может какие-то более серьёзные пояснения найдутся, кроме "невероятного" износа ЛКП? А модель то, конечно, замечательно выполнена. По "технике" всё Ок!!! |
|
|
|
12 апреля 2015 года, 19:06
Однажды(не в Америке),Сергей Бусаргин убеждал всех,что на этих машинах цвет должен быть только темно-синим,по отношению к оранжевому,однако же эти фото говорят сами за себя:синий цвет вообще едва просматривается!
|
|
|
|
12 апреля 2015 года, 19:07
Вот еще один:
|
|
|
|
12 апреля 2015 года, 21:31
Сергей Бусаргин, который из Нижнего Новгорода (совершенно верно, не из Америки, пока) на примере этих двух фото никому, ничего не доказывал и не рассказывал.
|
|
|
|
12 апреля 2015 года, 23:35
Сергей Бусаргин,
Очень рад, что сумел вас позабавить, но в следующий раз не утруждайте себя чтением моих выдумок. Вашего "человека в белом костюме, который светлее фюзеляжа"(с) мне не переплюнуть... Я, что упомянул где-то, что Н166 перекрашивали на СП? Вы отрицаете износ ЛКП на машинах Полярной авиации? Вы точно уверены , что ВСЕ фото Н166 сделаны именно в конце апреля, начале мая 1937? Идея с перекрасом не моя, мне ее озвучили пара человек, которым я доверяю увы, больше чем вам. Просто для справки по Н166, на машине выпущенной в 1934г. и списанной в 1938г. обновляли окраску минимум ТРИ раза. Один раз в Холмогорах, еще один раз в мастерских аэродрома МАГОН в Москве, третий при поступлении на завод №89 перед самым списанием из-за проблем с коррозией, последствий воздействия низких температур. Есть довольно интересные фото в акте о списании. Если вы потратите немного своего времени, вы их найдете;) Но, честно говоря мне не интересно с вами спорить, раньше это меня забавляло, а теперь утомляет. Сделайте милость избавьте меня от этой участи, стройте свои алюминиевые машины и фонтанируйте революционными идеями в своих стройках. С искренним уважением и надеюсь на сим прощаюсь. |
|
|
|
13 апреля 2015 года, 0:21
Отличное исполнение! Очень понравилось!
|
|
|
|
13 апреля 2015 года, 1:20
Александр Антонов,
Спасибо! |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)