Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Полярный разведчик АНТ-7 (СССР Н-166), 1:72, AirKits
Не могу найти пластиковый пруток диаметром 7-8мм, поэтому для примерки, вставил пока временную "втулку" из обычного карандаша:)
Рисунок
P1190747.JPG (145.5 КБ)
С помощью четырехлопастного винта из запасов от какого-то японца, и пары пластиковых колпачков от ручек, сделал первый вариант нового винта.
"Японский" винт "расчленил", каждую пару лопастей просверлил, соединил между собой метал. штифтом, развернул лопасти под нужным углом и склеил. Позже обточил их до нужной формы. Приклеил вал.
Кок - колпачки от ручек начерно обрезал лобзиком, "довел" до нужного размера при помощи наждачной бумаги наклееной на лист оргстекла. С помощью круглого надфиля проточил пропилы под винт. При этом ориентировался на кок из набора И-1\(ИЛ-400).
Выглядит все примерно так:
Рисунок
P1190730.JPG (154.13 КБ)
Рисунок
P1190737.JPG (158.03 КБ)
Рисунок
P1190742.JPG (151.06 КБ)
Рисунок
P1190749.JPG (150.13 КБ)
Изменено: Штайнер - 11.03.2014 03:17:24
Стало похоже. Я тоже на это место обратил внимание. Так лопасти из набора,а от японца что здесь?
Заходите https://vk.com/club191182204
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Стало похоже. Я тоже на это место обратил внимание. Так лопасти из набора,а от японца что здесь?

Не, лопасти как раз от японца.  Я их еще подправлю и сделаю потоньше.
Винт из набора шире и другой формы, я пока его припрятал, куда-нибудь пригодится.
Изменено: Штайнер - 11.03.2014 02:16:41
Опыта в работе со смолой у меня довольно мало, поэтому я побоялся при склейке центроплана с плоскостями доверится одному только клею. Для подстраховки я просверлил центроплан насквозь в двух местах длинным 2-мм сверлом.
Аналогичные отверстия сделал в плоскостях.
В отверстия вставил стальные спицы, вот фото сделаное с телефона, извиняюсь за качество:
Рисунок
Фото2115.jpg (182.93 КБ)
Изменено: Штайнер - 07.05.2014 03:20:57
Спицы в последствии заменил на более длинные, собирается все плотненько, "на щелчке".
Фото собраных вместе деталей, если присмотреться можно увидеть внутри "вживленные имплантанты":
Рисунок
P1190848.JPG (214.69 КБ)
Евгений, а приходилось срезать 1 мм с корневой части консолей крыла, как показано в инструкции? У меня немного другие отливки.
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Цитата
Dr. Ocean пишет:
Евгений, а приходилось срезать 1 мм с корневой части консолей крыла, как показано в инструкции? У меня немного другие отливки.

Да, я срезал.
Отличный набор, прекрасное начало! Буду наблюдать очень пристально. Сам начал собирать эту модель.
Цитата
Муса Зекореев пишет:
Отличный набор, прекрасное начало! Буду наблюдать очень пристально. Сам начал собирать эту модель.

Муса, вливайтесь в ГБ!
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Вернулся к истокам:)
Полярники наше всё...
Предстоит еще пара дней обработки всякой химией, осветление, фильтры и прочая пигментация и всякий везеринг-шмезеринг. Плюс нанесение недостающих декалей, фонарей, антенн, мелочевки внутри и снаружи, убирание излишнего блеска, но... но, - облик самолета уже виден.
Ура, товарищи! ;)
Рисунок
P1230731.JPG (214.18 КБ)
Рисунок
P1230726.JPG (183.3 КБ)
Рисунок
P1230724.JPG (166.53 КБ)
Рисунок
P1230717.JPG (226.14 КБ)
Рисунок
P1230714.JPG (202.25 КБ)
Извиняюсь за качество фото, делал снимки в темноте, под настольной лампой.
УРРРААААА!
Вот и полюбуюсь :D И на "сусликов" и на внешнось  ^%^
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
Serg62,
Спасибо!
Добавилось декалей.
Рисунок
P1230736.JPG (247.89 КБ)
Рисунок
P1230740.JPG (188.37 КБ)
Рисунок
P1230744.JPG (154.71 КБ)
Женя, какая красота!!
life must go on
Женя, отлично выходит
Гм.. Евгений, но вот у меня мучают сомнения..По передней кромке крыла.
Именно Н166..
На нижнем(r6-3 назван непонятно) может и он же.На большом - он и его экипаж.Кромка везде светлая  unk()И зализ крыла такой же...
Рисунок
166_1.jpg (259.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
r6-3.jpg (54.78 КБ)
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
Спасибо, братцы!
Serg62,
Тут все просто.
Все дело в том, что Н-166, дважды или трижды перекрашивали.
Из-за погодных условий ЛКП на металлических поверхностях быстро изнашивалась.
Так, что Н-166 выглядел в разное время - по разному:)
Известны фото и с синими капотами и оранжевыми. С темной кромкой и без...
Вот тут вроде видно кромку.
Рисунок
Н166 ПС7 (17).jpg (206.86 КБ)
То же самое касается четвертой кабины, ближней к хвосту.
На многих фото ее нет. Но есть парочка снимков, на которых ее видно.
Вероятно этот вырез в фюзеляже добавили в процессе ремонта. Может именно оттуда Николай Кекушев бросал свой знаменитый бидон с маслом для смазки земной оси:)
:D  :D  :D
Не,я не ворчу  :D По перекраске самолётов - это всё нормально.С тёмной кромкой 166 есть на фотках,вот и в сомнениях на период истории  crezy Просто ведь могут и разворчатся некоторые  :*) Вон у меня Н28 был и на поплавках  crezy
Четвёртая кабина - фиг её знает.А может это грузовой отсек с крышкой?На фото может так и было,то ли снятая,то ли открытая.
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
Цитата
Serg62 пишет:
       

Не,я не ворчу    По перекраске самолётов - это всё нормально.С тёмной кромкой 166 есть на фотках,вот и в сомнениях на период истории    Просто ведь могут и разворчатся некоторые    Вон у меня Н28 был и на поплавках    

Четвёртая кабина - фиг её знает.А может это грузовой отсек с крышкой?На фото может так и было,то ли снятая,то ли открытая.

Да, ворчунов у нас хватает... :D
Все же это скорее кабина, со сдвижной прозрачной крышкой. На одном фото при взлете оттуда торчит чья-то голова. :*)
Евгений, очень интересна мысль о двойной-тройной перекраске Н166?!
Экспедиция стартовала 22.03.37 из Москвы, 25.06.37 вернулась в Москву. Три раза за три месяца? Авиаторам больше заняться было наверно не чем, как самолеты разукрашивать. И это на о.Рудольфа и СП, при не всегда ясной погоде и ой, какой минусовой температуре с метелями. А бидоны с краской и краскопультами на СП ,наверно, ещё Роберт Пири приволок. Знал, что пригодятся. :D
Все имеющиеся фото Н166 сделаны в конце апреля, начале мая 1937, во время разведполетов на СП. О каком "...выглядел в разное время - по разному..." может идти речь?
Пардон, по этому поводу вспомнился шуточный диалог из к/ф "Торпедоносцы":
"...Ты не просто Гусь, ты - Гусь-Фантаст!..."
Может какие-то более серьёзные пояснения найдутся, кроме "невероятного" износа ЛКП?
А модель то, конечно, замечательно выполнена. По "технике" всё Ок!!!
Однажды(не в Америке),Сергей Бусаргин убеждал всех,что на этих машинах цвет должен быть только темно-синим,по отношению к оранжевому,однако же эти фото говорят сами за себя:синий цвет вообще едва просматривается!
Вот еще один:
Сергей Бусаргин, который из Нижнего Новгорода (совершенно верно, не из Америки, пока) на примере этих двух фото никому, ничего не доказывал и не рассказывал.
Сергей Бусаргин,
Очень рад, что сумел вас позабавить, но в следующий раз не утруждайте себя чтением моих выдумок.
Вашего "человека в белом костюме, который светлее фюзеляжа"(с) мне не переплюнуть...

Я, что упомянул где-то, что Н166 перекрашивали на СП?
Вы отрицаете износ ЛКП на машинах Полярной авиации?
Вы точно уверены , что ВСЕ фото Н166 сделаны именно в конце апреля, начале мая 1937?

Идея с перекрасом не моя, мне ее озвучили пара человек, которым я доверяю увы, больше чем вам.
Просто для справки по Н166, на машине выпущенной в 1934г. и списанной в 1938г. обновляли окраску минимум ТРИ раза.
Один раз в Холмогорах, еще один раз в мастерских аэродрома МАГОН в Москве, третий при поступлении на завод №89 перед самым списанием из-за проблем с коррозией, последствий воздействия низких температур. Есть довольно интересные фото в акте о списании. Если вы потратите немного своего времени, вы их найдете;)
Но, честно говоря мне не интересно с вами спорить, раньше это меня забавляло, а теперь утомляет. Сделайте милость избавьте меня от этой участи, стройте свои алюминиевые машины и фонтанируйте революционными идеями в своих стройках.
С искренним уважением и надеюсь на сим прощаюсь.
Отличное исполнение! Очень понравилось! 8D
Александр Антонов,
Спасибо!
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат