Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
UC-64A Norseman Канадец облетевший пол мира., Постройка самолета UC-64A Norseman от фирмы Ревелл в мосштабе 1/72
Наконец я решился,вернуться к истокам.
Давно не занимался постройкой самолетов,и вот решил попробывать,а то уже забывать начал с чего вообще я пришел в моделизм.
Выбор мой пал на недорогой набор от фирмы Ревелл UC-64A Norseman в мосштабе 1/72.
Обзор этой машины можно увидеть здесь:http://karopka.ru/community/user/9333/?MODEL=349052
Я давно присматривался к этому набору,но так как я собираю в основном 48 й мосштаб то и искал его от Канадской фирмы Моделкрафт.
Но поняв,что мои поиски не увенчались успехом решил попробывать собрать его в 72м.

Рисунок
Изменено: Jokker - 11.12.2013 00:23:54
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Начал я с переделки,вернее будет сказать с дополнения салона самолета.
Так,как производитель кроме кабины ни чего не дает,то в салоне остаеться масса не использованого пространства.
Я решил это исправить,поставил дополнительный диван вдоль борта и сделал ящик с медикаментами и тоже установил с конце салона.
Ах да я же не сказал,что буду делать скорее всего борт береговой охраны США.
Но пока время есть я вообще весь в раздумьях каким его сделать,единственное,что я точно знаю,это то что он будет на поплавках.
А пока вот,что у меня получилось с салоном.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Примерка салона по месту.

Рисунок
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Немного истории.
Noorduyn  C-64 “Norseman”
Многоцелевой транспортный самолёт

Компания Noorduyn Aircraft Ltd была основана в Канаде в 1935 году и занимала бывший завод Кёртисс-Рейд около Монреаля. В 1934 г., еще до образования компании, началась работа по проектированию многоцелевого среднего транспортного самолета, приспособленного для работы в суровых климатических условиях канадской зимы. На нем должно было устанавливаться поплавковое, лыжное или колесное шасси, что позволяло бы использовать его повсеместно. Названный Noorduyn “Norseman” I, опытный самолет совершил свой первый полет 14 ноября 1935 г. Он представлял собой подкосный высокоплан, имел неубирающееся шасси с хвостовым колесом и был оснащен канадским звездообразным двигателем Wright R-975-E3 мощностью 420 л.с. Двухместная закрытая пилотская кабина с подогревом и с рядным расположением кресел располагалась перед центропланом крыла, а позади и под ним находилась кабина для восьми пассажиров. Первоначальным серийным вариантом стал самолет “Norseman” II с незначительными изменениями по сравнению с опытным образцом, но вскоре выяснилось, что двигатель Райт обладает недостаточной мощностью, что привело к появлению вариантов “Norseman” III с двигателем Pratt & Whitney “Wasp” SC мощностью 450 л.с. (построено только три самолета) и “Norseman” IV с двигателем Pratt & Whitney S3H1 мощностью 550 л.с. или R-1340-AN-1 “Wasp”. Такая же силовая установка использовалась на самолетах “Norseman” V и “Norseman” VI. В начале 1946 года компания Canadian Car & Foundry (CCF) приобрела права на производство и продажу самолетов “Norseman”. Затем она разработала единственный опытный самолет “Norseman” VII c крылом и хвостовым оперением цельнометаллической конструкции и удлиненной кабиной. Но, хотя этот самолет и поднялся в воздух в 1951г., серийных образцов построено не было. В мае 1953 года компания CCF продала все права на самолет Norseman специально созданной компании Noorduyn Norseman Aircraft Ltd, которая с тех пор продолжает обеспечивать производственную поддержку 50 самолетам, которые все еще находятся в эксплуатации. Общее производство компаний Noorduyn и CCF насчитывает около 900 самолетов. Поставки в ВВС Канады начались в 1938 году четырьмя машинами Norseman IV, которые использовались в качестве нерадиофицированных тренировочных самолетов под обозначением “Norseman’ Mk IVW. После начала войны были осуществлены дополнительные поставки. Основным покупателем были ВВС США, которые после испытаний единственного самолета “Norseman” IV приобрели его и шесть других экземпляров под обозначением YC-64. Последующие контракты на самолеты “Norseman” V достигли 749 машин, обозначенных сначала С-64А, а позднее UC-64A. Три экземпляра из этого количества были переданы ВМС США, которые обозначили их как JA-1, а под обозначением UC-64B шесть самолетов с двумя поплавками использовались в армии. Другими военными пользователями cамолетов “Norseman” были ВВС Австралии, Бразилии, Гондураса, Индонезии, Голландской Восточной Индии, Норвегии и Швеции.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Изменено: Jokker - 11.12.2013 00:17:41
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Славный стрекоз. Такой же трудяга как наш АН2. С удовольствием посмотрю!
Цитата
alamo-d пишет:
Славный стрекоз. Такой же трудяга как наш АН2. С удовольствием посмотрю!
Денис приветствую,тебе брат посылку передал?
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker  пишет:
Цитата
alamo-d пишет:

Славный стрекоз. Такой же трудяга как наш АН2. С удовольствием посмотрю!

Денис приветствую,тебе брат посылку передал?
Приветствую! Написал в лс. Спасибо!
Удачи в стройке!
Интересный прототип!
Удачи,Джокер!
Интересно будет понаблюдать. Тоже есть такой в планах.
На поплавках симпатичнее всего смотрится
Спасибо за пожелания,будем стараться.
Для меня сложнее всего определиться с ливреей,стандарт данный в наборе мне не нравиться.
Нравиться Матчевский вариант,но где же сейчас его возьмешь?
Так,что будем определяться,как говориться по ходу пьесы.
Тем более,что вариантов больше чем достаточно.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 11.12.2013 01:09:27
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Склеил фюзеляж и крылья,сборка никаких проблем не вызвала.От процесса только положительные впечатления,проблем пока не возникает.
Видно сказываються Англиские корни набора,давно я от ревелловских наборов не получал столько удовольствия во время сборки,шпаклевки ушло по минимуму только на швы стыков.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Склеил полностью центроплан.
Вобщем кроме позитивных ощющений,процесс сборки не вызвал,детали стыкуються очень хорошо.
Шпаклевки уходит минимум.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Начал потихоньку соберать поплавки.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Предворительная примерка.


Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Теперь вопрос,делать ли лестницу,так как н наборе она не предусмотрена,а на некоторых экземплярах эта деталь присутствует.
В самом наборе дана подножка,как я понял из за универсальности набора.
И если делать,из чего и,как ее можно соорудить.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 14.12.2013 16:04:08
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Володя  привет.  Что  решил  разнообразить  темы.  Успеха.    
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Володя  привет.  Что  решил  разнообразить  темы.  Успеха.    

с  уважением
Да Василий решил вспомнить с чего вообще моделить начал.
А то так вообще навык работы с пластиком забуду. :o Сам знаешь,в последнее время работаю только с деревом. 8(-)
И как ты заметил,я все равно делаю модель самолета связаную с водой. \8/
С уважением Владимир.
Изменено: Jokker - 14.12.2013 16:20:19
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Я сначала подумал,что подножки устанавливались на машины с поплавками делающиеся на экспорт,а на внутрений рынок Канадцы делали гидропланы с лестницами.
Хотя нет,есть много фотографий и Канадских бортов с подножками.
Скорее всего все зависело от принадлежности машины к военному или гражданскому ведомству,но опять же это мое сугубо личное мнение. :}{


Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 14.12.2013 18:57:51
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Теперь надо определиться с самим бортом в какой ливреи его делать?  unk()
Вариантов много,будем думать,что выбрать. crezy
Нравяться вот эти,но очень замороченая покраска,с баллонами так покрасить не реально.
Пользователь добавил изображение
CN025b.jpg (94.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
N29-15c.jpg (107.36 КБ)
Изменено: Jokker - 14.12.2013 20:02:48
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Как вариант,его можно сделать в ливреи береговой охраны США на предвоенный периуд.
Так,как две машины поступили в US COAST GUARD в 1940 году.
Но информации по ним практически никакой нет,так что ориентироваться можно исключительно по фотографиям схожих самолетов того времени.
Хотя и это тоже не совсем верно,потому,как в свете угрозы появления германских подводных лодок в прибрежных водах США
Американцы мобилизовали на патрулирование практически все авиационные подразделения,как военные,так и гражданские.Так,что на патрулирование прибрежной зоны могли вылетать любые самолеты.


Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 15.12.2013 14:00:18
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кстати,производитель дает не совсем верный окрас,на Американский вариант,как выесняеться у Ревела сделал гибрид между этими двумя самолетами.
Спрашивается зачем? Можно было сделать его и серебристым,как на фото тоже очень интересный вариант окраски.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 16.12.2013 06:32:14
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Поплавки после покраски и нанесения декалей.
В цвет вроде попал.


Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 16.12.2013 06:35:12
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Немного доработал,сделал резиновые отбойники на законцовках поплавков,как на оригинале.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 16.12.2013 06:43:16
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Симпатично выходит. У меня как раз начат такой в 48-м, но я там заморачиваться решил, потому выходит небыстро... прикрепляю пару фото. Если мое сообщение в вашей теме неуместно, скажите - удалю.
Приветствую Александр,я тоже искал его в 1/48 но не нашел,вот и решил поэксперементировать с 72м.
Хотя это совсем не мой мосштаб.
На,вашем 48м есть где развернуться,а здесь,так делаю,что в моих силах.
А вообще сама машина очень достойная и по своему красива,особенно на поплавках.
Да и Ревельный набор по собираемости очень хорош.
Изменено: Jokker - 16.12.2013 06:45:25
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Предварительная примерка.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Привет Jokker....
Не удержался, зашёл и сюда.....
Самолётик уютный такой, добрый....
а лесенку, или подножку можно из двух материалов сделать, что проще и доступнее: или из проволоки спаять, или из обрезков от литников вытянуть и склеить.....
Удачного "отдыха" на этой стройке от основного деревопиления! 8D
P/S пока про лесенку писал, гляжу, уже сделана подножка....  :D
красиво получается!
Изменено: Сергей Верзилин - 17.12.2013 00:23:56
Спасибо Серег.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Володя, привет! Аэроплан  :D это конечно хорошо. 8D  А авианосец, желательно с парусами, к нему прилагается? :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат