Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Серия "Морская авиация": Lublin R-XX, 1:72, самоделка
История ("Уголок неба"):
В ноябре 1930 года отдел снабжения ВВС Польши объявил о официальном конкурсе на двухдвигательный торпедоносец для морской авиации. Основными требованиями была максимальная скорость в 200 кмч, минимальная посадочная скорость в 100 кмч, потолок - 4000 м, дальность полета в 800 км т общей массой в 2000 кг. Всего на конкурс за 1929-1932 было выставлено 8 проектом, из которых военных устроили только три.
Podlaska Wytwornia Samolotow (PWS) первоначально предложили проект PWS-20ter, который представлял собой связной PWS-20, приспособленный для несения торпеды. А после отказа такие же работы были проделаны для однодвигательного PWS-61 и двухдвигательного PWS-62. С другой стороны Panstwowe Zaklady Lotnicze (PZL) предложили проект двухфюзеляжного PZL-18. Одним из самых экзотических был проект фирмы Zaklady Mechaniczne Plage i Laskiewicz из Люблина на переоборудование в гидросамолет трехдвигательного бомбардировщика Fokker F-VIIB/3m.
Поначалу военные остановили свой выбор на однодвигательном Lublin R-VIII, который под обозначением R -VIIIbis и R-VIIIter был построен в количестве трех штук. Однако после детальных испытаний оказалось, что эффективно использовать торпедное вооружение они не могут. Поэтому фирма в 1931 году занялась проектом R-XX.
Для будущего самолета предполагалось использовать британские двигатели Bristol "Pegasus" IIL2.
Строительство прототипа Lublin R-XX было начато в 1932 году, а закончилось осенью следующего года. Однако военные испытания шли очень медленно, так как были выявлены серьезные недостатки в центровке самолета. Потом понадобилась замена четырехлопастных деревянных винтов на трехлопастные металлические. В итоге от серийного производства самолета отказались в пользу его модификации.
Единственный прототип использовался в морской авиации до сентября 1937 года.
В начале 1935 года фирма разработала проект модернизации, который получил наименование R-XXA. Машина имела новый фюзеляж, новые стрелковые башни, а самое главное - новые двигатели Bristol "Pegasus" IIIM2. Был увеличен до 24 м размах крыльев, увеличены объемы топливных баков.
Эта версия удовлетворила военных и был подписан контракт на поставку 6 самолетов. Первые три самолета должны быть поставлены в войска к концу мая 1936 года, а последние - к концу апреля 1937 года.
В феврале 1936 года фирма обанкротилась и была выкуплена Zakladow Mechanicznych Plage i Laskiewicz. В следствии этого R-XXA был переобозначен как LWS-1. однако темпы постройки значительно замедлились в связи с подготовительными работами для серийного производства LWS-6 Zubr. Эти проблемы в конце концов вынудили военных в декабре 1937 года купить шесть экземпляров итальянского гидросамолета Cant Z.506B "Airone".
Пользователь добавил изображение
lublinr20-2.jpg (59.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
lublinr20-c1.jpg (23.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
lublinr20-1.jpg (53.63 КБ)
Первая деталь: днище фюзеляжа.
Пользователь добавил изображение
а1.JPG (45.39 КБ)
Марат начинает очередное творение!!! Буду наблюдать! #$#
Интересный прототип,Марат.Буду посмотреть #$#
Сказка будет в подробностях?
Рисунок
Спасибо, коллеги. Я постараюсь подробно.
Марат, так и не успел понят - какая марка твоя сигарета?
:D
Рисунок
:D Красный Святой Георгий. Блин, назвали же сигареты таким именем :D
Делать каркасы не самое сложное, поэтому на них я не задерживаюсь. Но наступает момент, когда надо действительно посидеть над моделью. Для данного бомбардировщика такой момент наступил - внутренняя отделка и 20-ю минутами тут не отделаешься.
По предложенным мне фото бумажной модели начинаю работать с кабинами. Прорезал окно в полу в носовой части, Металлизировал пол кабины переднего стрелка-бомбардира и протянул крепёжные ленты.
Пользователь добавил изображение
а3.JPG (75.33 КБ)
Собираю переборки и полы, крашу и сразу монтирую вместе. Мудрить не буду на этот раз, сделаю только видимые детали.
Пользователь добавил изображение
а4.JPG (66.52 КБ)
Чтобы не сломать, сразу монтируем по месту.
Пользователь добавил изображение
а5.JPG (75.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
а6.JPG (71.4 КБ)
С полами и переборками закончили.
Рисунок
а8.JPG (224.62 КБ)
симпатично выглядит!
Рисунок
Спасибо, Юрий.
(hi)
Красотища!
Спасибо, Борис.
Работаем дальше...
Рисунок
а9.JPG (184.01 КБ)
Обшивка покрашена изнутри в металл и приклеена по месту.
Рисунок
а10.JPG (169.71 КБ)
Работаем с хвостовой частью
Рисунок
а11.JPG (193.17 КБ)
Марат, ей-богу, либо Вы на стироидах, либо у вас ночь длится 36 часов и энергии хоть отбавляй. стену и плачу - как вы можете такое количество самоделов так быстро делать. смотрю на всё и поражаюсь - тотальное уважение и восхищение
ПыСы, жениться, Вам, барин и детей пару к ряду, что б людей не пугали;-)
я от того и застыл
Изменено: Ornst - 02.05.2012 03:09:02
Ornst, спасибо.
Если серьёзно, то я и рад бы отдохнуть, но организм не даёт сигнала усталости, а я не могу заставить себя спать. Сплю, когда уже нет сил. Это совсем не хорошо. Но зато есть "плюс" - я постоянно что-то моделю, потому и проектов много. Через 4 часа в школу, а потом снова моделить до утра. :D
Крайнее, что успеваю перед школой - изменить геометрию днища.
Рисунок
а13.JPG (216.1 КБ)
Ради интереса прикрыл корпус крышей и посмотрел внутрь... Ничего не увидел, поэтому кроме передних отсеков, остальные будут пустыми.
Закрыл крышей часть фюзеляжа.
Рисунок
а14.JPG (225.22 КБ)
Рисунок
а15.JPG (220.43 КБ)
Истребители сопровождения :D
Рисунок
а16.JPG (207.37 КБ)
Обшили сверху бомбовый отсек.
Рисунок
а17.JPG (171.47 КБ)
Марат приветствую, (hi)  и когда вы все успеваете,это просто конвеер какойто. 8(-) Застрелится можно, [:]( я тут с маленькой лодочкой уже почти два месяца вожусь,а у вас производство. #$#
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Допустим, у тебя не маленькая лодочка :D , да и вообще, судомоделизм - работа кропотливая и сложная, за что корабелам моё особое Уважение.
А конвейер... просто я люблю разнообразие и у меня всегда есть что выбрать под настроение :D
Цитата
Марат Назмеев пишет:
А конвейер... просто я люблю разнообразие и у меня всегда есть что выбрать под настроение
Да, всем бы такую производительность!
Установлены педали, кресла, пульт управления. Обшивка требует доработки после высыхания. Ручки управления, приборка, ремни будут установлены позже.
Рисунок
а18.JPG (232.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
а19.JPG (133.83 КБ)
Начал обшивать переднюю часть.
Рисунок
а20.JPG (178.22 КБ)
Хм , интересный аппарат ..
Остекление пока в пыли. Наращиваю крылья.
Рисунок
б1.JPG (214.35 КБ)
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат