Т-80 завода №40, 1/35
26 февраля 2019 года, 22:18
|
|
|
|
26 февраля 2019 года, 22:54
Удачи Ден! Дорабатывать придется много!
|
|
|
|
27 февраля 2019 года, 0:11
Успехов в проекте!
|
|
|
|
27 февраля 2019 года, 10:39
|
|
|
|
6 марта 2019 года, 10:59
|
|
|
|
6 марта 2019 года, 15:22
Денис, а картеры ведущих это какой набор "ЗИПа"? Не из набора деталей СУ-76?
|
|
|
|
6 марта 2019 года, 18:07
Александр Егоров, он самый!
|
|
|
|
8 марта 2019 года, 17:20
|
|
|
|
11 марта 2019 года, 11:46
|
|
|
|
11 марта 2019 года, 16:58
Трям))), Денис с надмоторной решеткой что делать будете? у 40 крепление не совсем стандартное было вроде
Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!? Молчание - вот твой ответ.
М.Е.3-Явик |
|
|
|
11 марта 2019 года, 22:38
Уже думал над этим. Вояджер даёт замечательный короб с жалюзи и сеткой, но к стандартной 70-ке. Развернуть сетку в нём не получиться. Так что пока оставлю решение этого вопроса на потом. |
|||
|
|
11 марта 2019 года, 22:57
Сетку сделать самому,плюс набор "барашков" от "Микродизайна". Я на своей семидисятке так сделал,когда родную запорол. Сетка,если память не изменяет,от "Аврора хобби",для немцев,у неё ячейка маленькая. А рамку можно оставить ,соответственно вырезав саму сетку, если новую делать не охота. Может такой совет пригодится
|
|
|
|
17 марта 2019 года, 19:50
Денис, вопрос не совсем по теме, как делаете следы газорезки и сварные швы? Нет ли гайда по этим темам именно от Вас?
|
|
|
|
18 марта 2019 года, 20:41
К сожалению я не мастер давать уроки, а тем более писать их. В краце постпраюсь объяснить. След газорезки. Поверхность смачивается жидким клеем Тамия или Мр.Хобби. Затем лезвием ножа делаются насечки по всей длинне реза. Потом эти надрезы ещё раз промазываются клеем для растворения. Если с первого раза не получается нужной фактуры, то операцию можно повторить. Сварные швы. Я делаю двумя способами. Первый -это двухкомпанентная шпаклёвка. Тонкая колбаска наносится на нужное место. Чтобы шпаклёвка не прилипала к инструменту -его нужно смочить водой. Я пользуюсь обычными зубочистками. Затем ножом удаляем лишнее. И зубочисткой имитируем фактуру сварки. Второй способ. Вклеиваем тянутый литник. Смачиваем его клеем. Модельным ножом делаем насечки и смачиваем снова клеем. Затем подправляем и формируем фактуру сварки окончательно. В финале ещё раз проходимся клеем. Вот как то так! |
|||
|
|
18 марта 2019 года, 21:02
Завершил работы по корпусу.
-заменил надгусеничные полки на фототравление. Дебаты о том что на Т-80 были полки без канавок я не поддерживаю. Существует всего пара фотот одной и той же машины с полками без канавок. И новодельные полки на машине из Кубинки. Поэтому вариант того что на Т-80 были полки как и на всех серийных Т-70 и Т-70м мне кажется более достоверным. -заменил фару на Эльф -сделал задний ходовой фанарь -установил болты крепления погона башни. За подсказку большое спасибо Жене Шустерову. -заменил ящики зип на травлёные от Вояджера -сделал самодельный кожух выхлопной системы -установил шанцевый инструмент и сделал его крепление -сделал поручни десанта -заменил надмоторную решетку на Вояджер от Т-70. Решётку решил оставить как на Т-70. Опять же вертикальное расположение креплений для сетки на фото опытного образца ничем не обусловлено на серийных машинах. Заменил траки на смолу от МС. Это отдельная песьня. Зарекаюсь больше не брать траки на защёлках. Может быть у меня кривые руки, но смоляные защёлки совершенно не работают. А собранная лента просто рассыпается в руках. Кроме всего прочего у меня лента приняла фрму буквы "С". Это конечно исправляется после установки на катки. Сейчас ходовая на модели собрана " на сухую". Поэтому не обращайте внимание на неровность установки катков и ленты. Вот вроде бы и всё!
Изменено:
|
|
|
|
18 марта 2019 года, 21:15
Денис, привет!
Шикарная и очень аккуратная работа! Один вопрос, почему не изобразил приварки на креплениях поручней и рымах? |
|
|
|
18 марта 2019 года, 21:46
Великолепно выходит! В принципе, можно и не красить - и так очень красиво))))))
|
|
|
|
18 марта 2019 года, 22:03
Вань, я ещё не доделал! Там кроме обварки по мелочам куча доработок! |
|||
|
|
18 марта 2019 года, 22:59
Я просто матчасть не знаю, спросил за то, что бросилось в глаза, на твой подход к проработке не похоже, вот и спросил |
|||
|
|
19 марта 2019 года, 0:11
есть еще такое фото ,т-70 40 завод вроде ,и решетка также не стандартная возможно к концу выпуска на 40 заводе какие то допуски были или изменения.точно не могу сказать ,так как информацией не владею ,решетки также без рифления
Изменено:
Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!? Молчание - вот твой ответ.
М.Е.3-Явик |
|
|
|
19 марта 2019 года, 0:29
Привет Ден, не забудь развернуть выхлопные патрубки, они должны смотреть в наружу, а не в низ.
А смоляные траки на шпеньках у меня тоже валяются, жуткое гуано, так и не хватило терпения их собрать!
Изменено: |
|
|
|
19 марта 2019 года, 11:58
Не придал я этому значение. Обязательно поверну. |
|||
|
|
19 марта 2019 года, 12:11
Анатолий Виноградов, пересмотрел кучу фото архивных с Т-70М. Не нашел какой то закономерности по жалюзи. Во многих случаях даже сетка не стоит. И всё же чаще попадается горизонтальное расположение крепежа. Я думаю это не принципиально, поэтому оставлю как есть.
|
|
|
|
5 апреля 2019 года, 10:04
|
|
|
|
18 апреля 2019 года, 16:07
|
|
|
|
18 апреля 2019 года, 16:28
Траки - смола на защелках? Знакомо..... Ранее тоже повелся, только ставил на Т-40 - проклял все, в результате все клеил "моментом". Но, по идее, траки еще должны пару раз развалиться при обгадинге-запылении....
|
|
|
|
18 апреля 2019 года, 16:44
Если траки родные,то представляю...
|
|
|
|
18 апреля 2019 года, 18:06
Make war, not love
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)