Xpam.А КАК-----все серое и белое пятно -мишень.
German Sd. Kfz. 101 Flakpanzer I A w/. Ammo Trailer
17 января 2017 года, 19:59
|
|
|
|
17 января 2017 года, 20:00
И кстати слоновая кость, белым на сером ну никак не получится)) Будет очень светлосерый. А вот на серозеленом какраз получается "слоновая кость" ИМХО))
С уважением!)
|
|
|
|
17 января 2017 года, 20:01
Если найдем правду.перекрасить не составит труда.Xpam-жду правдивости.Суважением.
|
|
|
|
17 января 2017 года, 20:02
А они нутром наружу ездили?
С уважением!)
|
|||
|
|
17 января 2017 года, 20:04
Ну буду через часок дома, пороюсь в своих архивах по копейкам, там огромная куча материалла)) Правду найдем!) Ну или к ней приблизимся))
С уважением!)
|
|
|
|
17 января 2017 года, 20:08
С одной стороны вы правы-так как Флаки переделывали из копеек-а там нутро было светлым-но экипажи Флаков были же не идеотами-что бы у них было светлое пятно для наших самолетов.Может я не прав.
|
|
|
|
17 января 2017 года, 20:25
Слоновая кость - это белый цвет поверх грунта
|
|
|
|
17 января 2017 года, 20:32
А откуда грунт, если по вашей версии на заводе красили в базу??
С уважением!)
|
|||
|
|
17 января 2017 года, 20:34
С уважением!)
|
|||
|
|
17 января 2017 года, 20:35
|
|||||
|
|
17 января 2017 года, 21:17
Мой ленейный танк, по сути таже переделка. Только не фирменая. На фирме шасси не капиталили, им просто пригоняли шасси которые не выроботали весь ресурс.
С уважением!)
|
|
|
|
18 января 2017 года, 0:20
|
|||
|
|
18 января 2017 года, 0:42
Два официальных цвета внутренней окраски
В начальный период войны (возможно, и до войны) официальная цветовая схема для боевого отделения танка предписывала полностью закрашивать красную грунтовку. Использовалось два цвета: жёлтый цвет, называвшийся Elfenbein (слоновая кость) для верхней части боевого отделения, и серо-зелёный цвет для нижней части. Elfenbein соответствовал RAL 1001, который представлял собой светло-лимонный цвет. Тем не менее, до сегодняшнего дня сохранился лишь один Panzer IV 1941 года выпуска, боевое отделение которого было окрашено именно в такой цвет. Хотя никаких документов об изменении схемы окраски обнаружено не было, скорее всего, после 1941 года стандартный цвет Elfenbein был заменён на светло-бежевый. Несколько сохранившихся машин окрашены изнутри светло-бежевым цветом, а приведённый выше Panzer IV также был перекрашен внутри в светло-бежевый цвет, вероятно после модернизации по установке длинноствольного орудия. Серо-зелёный цвет соответствовал RAL 7009. Проводилось сравнение имеющегося RAL 7009 на Tiger из Бовингтона (Bovington) с подлинными картами RAL того времени. Результат оказался впечатляющим: даже через 50 лет, после окончания войны цвет совпадает с картами полностью. Цветовая схема внутренней окраски Хотя у нас и нет возможности точно определить цвет, но в нашем распоряжении есть достаточное количество фотографий внутреннего вида бронетехники. В нижней части танка серо-зелёным окрашивалось практически всё. Трансмиссия и другие агрегаты, которые изготавливались различными производителями, должны были поставляться заказчику уже окрашенными в серо-зелёный цвет. Торсионы, тяги и валы трансмиссии, пол корпуса (обе поверхности), различные ящики и т.д. всё красилось в серо-зелёный цвет. В конце 1942 года заводам приказали прекратить использовать серо-зелёный цвет и больше не окрашивать им днище танков, а оставлять их покрытыми только красной грунтовкой. Все поверхности, которые до этого времени окрашивались серо-зелёным цветом, теперь должны были также оставаться красными. Это, конечно, был шаг, ухудшающий общую эргономику, так как этот красный цвет был довольно тёмным. Тем не менее, многие из сохранившихся танков наглядно демонстрируют, что данный приказ исполнялся. В некоторых случаях встречаются окрашенные красным внутренние отсеки танка, с установленными трансмиссией или башенным мотором, окрашенным в серо-зелёный цвет. Это происходило, когда использовались заранее завезённые на склад агрегаты. Что касается верхней части отсеков танка (которая окрашивалась цветом "Слоновая кость"), то все агрегаты в ней, которые можно назвать подвижными, окрашивались в чёрный цвет. Они включали в себя крепёжи пулемёта, поворотные ручки, наблюдательные инструменты, ручки наведения и пр. Также, все места крепления спецоборудования были промаркированы (в ранний период вручную, позднее с помощью декалей). В обоих случаях буквы были чёрными, и не имели никакого дополнительного фона. В сентябре 1944 года поступил приказ прекратить использовать цвет "Слоновая кость" и оставлять впредь всю внутренность танка окрашенной в красный цвет грунтовки. Это кажется полнейшим идиотизмом, но до наших дней сохранилось несколько Panther и Hetzer с полностью красными внутренними отсеками. Наряду с упрощением окраски, в танковой промышленности были введены и некоторые другие: например, было прекращено покрытие бронетехники пастой Zimmerit. С фронта стало поступать большое количество жалоб, и в самом конце 1944 года танки в верхней части внутренних отсеков стали снова окрашиваться цветом "Слоновая кость". Казённая часть танкового орудия, наряду с остальными частями интерьера, также должна была окрашиваться "Слоновой костью". Большинство германских танковых орудий имели очень схожую компоновку с несколькими регуляторами уровня и переключателями с правой стороны казённой части. Эта сторона казённой части оставалась полностью неокрашенной (в том числе не покрывалась и грунтовкой). Вполне возможно, что она покрывалась лёгким машинным маслом. Внутренности казённой части также оставались неокрашенными, в остальном же, казённая часть орудия окрашивалась в цвет "Слоновой кости". Граница между цветом "Слоновой кости" и вторым (серо-зелёным или красным) до сих пор вызывает споры. Исследования бронетехники дали следующие результаты: башни полностью выкрашены изнутри "Слоновой костью", а башенный пол - вторым цветом. Стойки, поддерживающие башенный пол, как правило, окрашивались обоими цветами. Граница цвета проходила на уровне башенного погона. Для Panzer III и IV: "Слоновая кость" на боковых и задних стенках башни до самого пола. Пол, места хранения боезапаса и агрегаты трансмиссии - другой цвет. Также другим цветом окрашивались нижние части стенок корпуса и передняя стенка башни. Разделительная линия на Panzer III и StuG III проходила наискосок позади водителя, на Panzer IV это была мысленная вертикальная черта на несколько сантиметров впереди места, где тормозной барабан пересекает корпус. Tiger: низ надгусеничных арок использовался как место хранения боезапаса, и разделительная линия цветов проходила через заднюю стенку на этом уровне. Это хорошо видно на фотографиях. Для Tiger II, похоже, для стенок полностью использовался цвет "Слоновая кость", а второй цвет использовался только для пола. Исключение составляют лобовые плиты корпуса, где разделительная черта проходила на половине высоты верхней лобовой плиты. Ящики из листового металла в процессе своего изготовления чаще всего окрашивались в матовый чёрный цвет. Будучи прикрученными на свои посадочные места внутри танка, они перекрашивались согласно цветовой схеме внутренней окраски танка. Тем не менее, если они имели откидные или снимающиеся крышки, их внутренняя окраска оставалась матово-чёрной. Это относилось ко всем ящикам, как снаружи, так и внутри танка. Объёмные хранилища боезапаса, очевидно, красились так же. Сиденья и защитные подушки, скорее всего, всегда изготавливались из чёрной кожи или чёрной резины (в случаях с маленькими защитными подушками). Электрощиты, чаще всего окрашивались чёрным, но один в башне, окрашивался в бледно-голубой цвет. Этот же цвет применялся при окраске одного маленького ящика на передней стенке двигательного отсека, а также небольшого рубильника системы пожаротушения (небольшой прямоугольный ящик 10 см длиной на верхней правой стороне блока казённой части орудия). Эти два ящика являлись стандартным оборудованием, практически одинаковым на всех типах танков. Крупные силовые кабели имели металлическую неокрашенную оплётку, либо пропускались по трубам, которые окрашивались так же, как и прилегающая к ним поверхность. Танковые люки в бою часто оставались открытыми, поэтому обычно внутренняя их сторона окрашивалась тем же цветом, что и внешняя поверхность танка в ходе его сборки. Тем не менее, они редко имели тот же цвет, что и остальная поверхность танка, так как та часто была перепачкана грязью, маслом, перекрашена или покрыта камуфляжем, а внутренняя часть люков сохраняла свежий заводской цвет. |
|
|
|
18 января 2017 года, 7:47
Очень интересно Толя,спасибо!!!
|
|
|
|
18 января 2017 года, 10:35
Интересно, как выглядит наполовину крашенный казённик? |
|||
|
|
18 января 2017 года, 10:48
Не понял Юрич?
|
|
|
|
18 января 2017 года, 10:54
|
|||
|
|
18 января 2017 года, 10:57
Аа......
|
|
|
|
18 января 2017 года, 11:43
Решил все таки перекрасить нутро в PAL 7009
Изменено: |
|
|
|
18 января 2017 года, 19:16
Воо)) уже интересней)) Домой вчера попал поздно, уже некогда искать было( Статью именно эту и имел в виду!))
"Трансмиссия красилась!" - в статье есть, хотя ее видно вообще не будет))
С уважением!)
|
|
|
|
1 февраля 2017 года, 17:31
Согласен Xpam.А пока поставил глушаки и сетки.
|
|
|
|
1 февраля 2017 года, 17:58
За приглашение спасибо, Андрей! Буду заглядывать. Вот только ничего присоветовать по самой модели не могу. Сам еще не собирал данный ''пепелац'', но с удовольствием буду посматривать ''Сказку''.
Успехов! |
|
|
|
1 февраля 2017 года, 18:01
Да я Толя сам в первый раз такой собираю-интересно!
|
|
|
|
1 февраля 2017 года, 21:20
Здорово!) Может кожухи выхлопух помять малость? А то прям идеальные)))
С уважением!)
|
|
|
|
2 февраля 2017 года, 11:52
Да,немного помну.
|
|
|
|
2 февраля 2017 года, 11:55
Андрей, классно получилось! Мастерски!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|
|
|
4 февраля 2017 года, 16:47
Спасибо Саша!
Изладил откидные полки для экипажа. |
|
|
|
4 февраля 2017 года, 16:51
Зх, и силён ты паять Андрюха!
|
|
|
|
4 февраля 2017 года, 17:43
Оооочень достойно!
С уважением!)
|
|
|
|
4 февраля 2017 года, 18:15
Стараюсь коллеги!Спасибо!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)