зеленый аккумулятор, ржавое дерево и стальные приводные ремни - это немного странно. Да и двигатель скорее в подтеках технических жидкостей вперемешку с пылью и грязью будет, чем в ржавчине
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь! Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
dmitrymsm пишет: зеленый аккумулятор, ржавое дерево и стальные приводные ремни - это немного странно. Да и двигатель скорее в подтеках технических жидкостей вперемешку с пылью и грязью будет, чем в ржавчине
Ржавого дерева его там нет,про двигатель-я лет десять занимаюсь востонавлением и ремонтом моторов,так что насмотрелся на всякие моторы,до сих пор в автомобилях можно встретить такие моторы,про аккумулятор согласен исправлю,оговорюсь, что рамама в процессе тонировки.
По кабине посмотрите внимательно, где сколы основного цвета до коричневого, выглядит именно как ржавое дерево.
Цитата
munjaguar пишет: про двигатель-я лет десять занимаюсь востонавлением и ремонтом моторов,так что насмотрелся на всякие моторы,до сих пор в автомобилях можно встретить такие моторы
естественно бывают разные, но на сколько я понял машина будет рабочая, а не простоявшая длительное время. Ну и естественно двигатель ржавеет не равномерно. Детали из разных материалов, разное тепловое воздействие, разное внешнее воздействие, при этом не надо забывать, что GМС-4-71 все-таки дизель.
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь! Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
По кабине посмотрите внимательно, где сколы основного цвета до коричневого, выглядит именно как ржавое дерево.
Цитата
munjaguar пишет:
про двигатель-я лет десять занимаюсь востонавлением и ремонтом моторов,так что насмотрелся на всякие моторы,до сих пор в автомобилях можно встретить такие моторы
естественно бывают разные, но на сколько я понял машина будет рабочая, а не простоявшая длительное время.
Ну и естественно двигатель ржавеет не равномерно. Детали из разных материалов, разное тепловое воздействие, разное внешнее воздействие, при этом не надо забывать, что GМС-4-71 все-таки дизель.
Как по мне, все равно, в цвет дерева не попали...это его выходит для начала морилкой покрыли, а потом уже окрасили? Если кабина деревянная и ободранная, у тамии есть цвета Wooden Desk Tan и Deck Tan, которые подойдут под задумку. Ходовка вышла замечательно, двигатель тоже понравился.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.