Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Ми-10 "Ногастый", А-модел - 1/72
 
Доброго времени суток!
Думал-думал и решился, точнее решился давно, но стройку открыть напыжился только сейчас.
Лежала у меня вот такая коробочка
Изображение
Дооооооолго лежала... Всё никак руки не доходили. И наконец свершилось - на НГ праздники достал коробочку из загашника. Но если быть точным, то коробки уже нет давно - потерялась во время переезда, а вот литники сохранились совершенно чудным образом
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Ну как-то так...
На самом деле модель уже начал и немного продвинулся в процессе...
Фото с описанием того, что наковырял выложу позже.
 
Тааак.... Продолжаю рассказ....
Собрал хвостовую часть фюзеляжа
Рисунок
Рисунок
Шпаклёвка, зачистил, загрунтовал, немрого углубил расшивку, накатал клёп. Прорезал вентиляционные отверстия на киле.

Собрал грузовую платформу, зашпаклевал, зачистил, загрунтовал, отложил всторону...
Рисунок

Две детали нижней части фюзеляжа: зачистка, грунт, расшивка, клёп...
Рисунок
Рисунок  
 
Собрал ротор НВ, впереди шпаклёвка и доводка
Рисунок

Начал окраску кабины. Наеёс базовые цвета. Имитировал обшивку шумоизаляции
Рисунок
Рисунок

Задул всё это дело лаком
Рисунок
Рисунок
Впереди ещё окончательная окраска и смывка.

Также окрасил потолок кабины
Рисунок

Ну и приблизительная примерка
Рисунок

Впереди ещё будет история о сборке передних половин фюзеля...
Изменено: Михаил Ионов - 08.02.2018 16:41:45
 
Привет! Давно тебя не было видно тут. :) Посмотрим, как оно получится.....  #$# Успехов!
В работе: МиГ-29 (9-12) Trumpeter M1/72 (временный перерыв)
 
Миша, с почином.
Может лучше надо было склеить сначала половинки фюзеля по всей длине - левая и правая?   Так можно избежать волны на поперечных стыках фюзеля.
 
 Спасибо, Саша.
Цитата
Александр Горлов написал:
Может лучше надо было склеить сначала половинки фюзеля по всей длине - левая и правая?   Так можно избежать волны на поперечных стыках фюзеля.
Ну как вариант. Но я решил попробовать стыковать переднюю и заднюю часть без днища, а потом уже нижние части вклеивать, думаю так должно тоже получиться. Ну а если нет, то шпаклёвка и наждачка мне в помощь... ну и не привыкать.
 
Кстати, совсем забыл!!!
Собираюсь строить второй лётный экземпляр машины
Рисунок

Порывшись в сети нашёл немного цветных фото более-менее приемлемого качества
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

И ещё небольшая кучка чёрно-белых
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок  
 
Ну и ещё немного фоток процесса.
Были собраны переднии секции фюзеля с доработками: нарезана расшивка, накатан клёп, вклеены согласно фото сеточки разного калибра на свои законные места
Рисунок

Вклеил сопло ВСУ
Рисунок
Рисунок
Также на своё место вклеен капот двигателей.

Окрасил внутренню часть кабинета в интерьерный изумрудный с имитацией шумоизоляции
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Предварительно прикинул как будет смотреться кабинет
Рисунок

В переди ещё окончательная окраска кабины и установка на своё место.
 
Закончил с окраской кабинета, сильно не парился - всё равно толком ничего видно не будет
Рисунок Рисунок Рисунок

Изобразил стёкла будильников на пульте бортинженера
Рисунок
Рисунок
понятно, что их тоже толком не будет видно, но просто не удержался :)

Собрал переднюю и хвостовую части фюзеляжа. Немного пришлось повозиться с притиркой в чём помогли чёрный маркер и наждачка
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Собирал на цианакрил. Всё очень хорошо, но шов получается хрупкий, поэтому внутреннюю часть шва на всякий случай укрепил полосками пластика
Рисунок

Пролил внешнюю часть шва сверхтекучим супером и зачистил
Рисунок

К сожалению, как ни старался, но идеального стыка не получилось и тут не моя вина - особенности данного набора. Выводить ступеньку шва привычным мне способом при помощи цианакрила будет достаточно утомительно - слишком большая площадь :(
Чтож... Пришлось достать из недр ящика с модельным скарбом серую тамию
Рисунок Рисунок

Фюзеляж придётся отложить на недельку - слишком большой слой, нужно чтоб шпакля хорошенько просохла. Но ничего страшного - тут ещё есть с чем порезвиться...
 
Ух ты, интересная машина. Посижу, посмотрю.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
 
 Перед выходными удалось немного продвинуться...
Зашкурил место стыка задней и передней секциии фюзеляжа
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Потом грунт и опять зачистка
Рисунок Рисунок

Результатом остался доволен, сложный и ответственный этап позади.
Ещё подправил мелкие косячки и ещё слой грунта на затёртые места
Рисунок
Рисунок

Заодно загрунтовал и лопасти
Рисунок

Зачухал втулку НВ
Пользователь добавил изображение

Сделал контурные огни на законцовки лопастей НВ
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

После того как капельки супера застыли зачистил, придал правильную форму и профиль огням и заполировал
Рисунок
Рисунок

В общем получилось неплохо. Есть, конечно, небольшие огрехи, но это из-за того что пузырьки воздуха иногда попадают в толщу клея, но ничего - ещё футура сделает своё дело..
Страницы: 1
Читают тему