Цитата |
---|
Денис Боков пишет: Изначально планировалось просто узнать будет ли востребован БАД-1 |
Модельное производство., Маленький опрос,откоторого будут зависить наши далнейшие действия. Не реклама!
11 февраля 2012 года, 11:54
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 11:57
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
|
|||
|
|
11 февраля 2012 года, 11:57
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 11:59
Изменено: |
|||
|
|
11 февраля 2012 года, 12:01
|
|||||
|
|
11 февраля 2012 года, 12:06
Андрей давайте расценки переводить в американские рубли-проще ориентироваться.На сколько я знаю модели в 43 изготавливаются из металла.Пластик только внутранка. Формы для металлического литья стоят на много дешевле чем под пластик под давлением. Не буду вдаваться в подробности но форма для для пластика намного сложнее чисто технологически.
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 12:08
могу озвучить цену на разработку с нуля и тираж в 5000 копий танка Т-35 в 1/35 машстабе
Разработка и производство Китай |
|
|
|
11 февраля 2012 года, 12:08
instagram - @nik_pilgrim
Собираю современную БТТ - ПТ-Сау, САУ, РСЗО, системы ПВО и Инженерную технику. Запасы моего хомяка: |
|||||
|
|
11 февраля 2012 года, 12:10
|
|||
|
|
11 февраля 2012 года, 12:12
|
|||
|
|
11 февраля 2012 года, 12:14
Андрей и с какова раза у Вас получается работоспособная форма на 30 знаков? Ведь все недоливы, утяжины - которые ругают все моделисты - это или отсутствие технолога или его ошибки. Правда для отечественных производителей актуально использование в больших количествах вторичной крошки.
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 12:17
|
|||
|
|
11 февраля 2012 года, 12:19
Естественно! =) Плюс существует вероятность "кидалова", как это произошло недавно с одним производителем. |
|||
|
|
11 февраля 2012 года, 12:20
|
|||
|
|
11 февраля 2012 года, 12:26
Изменено: |
|||
|
|
11 февраля 2012 года, 12:27
давайте дождемся ответа от Дмитрия, как он хочет формы делать? |
|||
|
|
11 февраля 2012 года, 12:27
|
|||
|
|
11 февраля 2012 года, 12:30
Китайцы 100 тысяч обещают, хотя кто им верит
Изменено: |
|||
|
|
11 февраля 2012 года, 12:40
|
|||||
|
|
11 февраля 2012 года, 12:57
Мне кажется,спрос всегда будет на Т-28 и Т-35.Их никто не делает,а то ,что раньше производилось,имело очень много неточностей.И цена в районе 1000 р. и выше мало кого напугает,особенно если будут исправлены ошибки.
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 13:25
Ох,завелись-то как Хорошо ещё линкоры никто не упомянул.
ИМХО-старт зависит напрямую от суммы вложений.Есть возможность вбухать сразу и много-надо брать проект-бомбу,т.е.гарантированно востребованную как в стране,так и за рубежом.При ограниченности в средствах ни о каком серьёзном танке или грузовике и речи быть не может,ибо такая модель одной формой не ограничивается,их как минимум 3-4.Число элементов=количество деталей х2(форма двухсторонняя),и это ещё хорошо если форма-одноразьёмная. По проектам-рекомендую присмотреться к возможности выпуска "смешенных" китов,т.е.с использованием выпускаемых моделей,точнее-шасси.На тех же ЗИСах и ГАЗах было великое множество никем не охваченных в производстве машин и бронеавтомобилей.Задайтесь целью разработать изделие хотя бы одной платой(отливкой) для начала.Но качество(как матчасти так и отливки) должно быть если уж не безупречным,то-отличным. Ругаемые всеми недоливы,прижоги,расслоения-это результат жадности производителей,выставляющих предельные режимы при литье и заменяющих нормальный гранулят дроблёнкой/пересортицей. В любом случае-удачи! |
|
|
|
11 февраля 2012 года, 13:31
Ребята, Газ-М1. Ни у кого и нигде нет. Макет когда то паковал, да весь вышел. Спрос будет 100%, причем и за границей.
Т-70 первых выпуск,(не Т-70М) со спицованными катками, тоже редкость. |
|
|
|
11 февраля 2012 года, 14:47
мало что никто не делает - еще многие просто не знают. Например Газ-М1 - вы говорите будет спрос, с чего вы взяли? Этот автомобиль не имеет широкого распространения и за рубежом он мало известен. Мало вероятно, что заморские коллеги будет его покупать. Самый простой вариант это начать выпуск в пластике того, что сейчас выпускается в смоле. Спрос на них есть, но позволить себе из-за цены, а так же достаточной вредности, могут не многие
instagram - @nik_pilgrim
Собираю современную БТТ - ПТ-Сау, САУ, РСЗО, системы ПВО и Инженерную технику. Запасы моего хомяка: |
|
|
|
11 февраля 2012 года, 14:55
Смола есть
вернулся)
|
|||
|
|
11 февраля 2012 года, 15:04
Ребята!Т-35, Т-28 - опрос проводит не Тамия и Трумпетер, а ребята которые хотят попробывать свои силы.Мой совет - сделайте конверсию: колонка винтов с лопастями Ка-15 Ка-18 для амодела.
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 15:04
|
|||
|
|
11 февраля 2012 года, 15:18
К сожалению, я не знаток западного спроса. Могу лишь только предположить, что возможно будет пользоваться спросом в нашей стране.
Тут вот предлагали МС-1. Я бы предложил для начала конверсионный набор под образец 1931 года (другая башня и другие траки), этот образец составлял половину из всех выпущенных МС-1. ЗСУ-37 как конверсия Су-76, правда не знаю на сколько она известная, все таки первая советская ЗСУ. Если все же возьметесь за полноценную модель, почему бы не сделать Т-27, модель очень редкая, если вообще кем-нибудь выпускаемая. Я думаю, что многие любители советской БТТ взяли бы его и он достаточно известен. Времен Великой отечественной я бы предложил Т-40. Т-50 был мало-серийный, поэтому за спрос не ручаюсь, хотя Миниарт успешно реализовал такой же мало-серийный Т-80. ИС-1, все таки родоначальник знаменитой серии. Если говорить о послевоенных, я думаю многих бы заинтересовал ИС-8(Т-10). |
|
|
|
11 февраля 2012 года, 15:46
Самый популярный легковой гражданский и армейский автомобиль конца 1930х и всей ВОВ, выпущенный в количестве 62 888 штук не имел широкого распространения и неизвестен за рубежом? Уверены?
Смола есть. Но дорогая. А речь идет о выпуске модели из пластика ЛНД по цене 400-500 рублей. Есть же разница? |
|||||
|
|
11 февраля 2012 года, 16:04
|
|||
|
|
11 февраля 2012 года, 16:11
Я не рассчитывал. Автор темы говорил о такой цене.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)