Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
подставка из гипса
 
Приветствую господа моделисты. Сделал гипсовую подставку для модели, задул ее черной краской Акрил-мастер от Звезды. Но результат не особо радует. Краска легла неравномерно где светлее, где темнее. И что особо напрягает краска стираеться ! Может кто что-нибудь подскажет ?
 
Ну, гипс материал пористый.  Поэтому и цвет неравномерный.
Отливку стоило бы  промазать разведенным ПВА, например, чтобы забить поры.
 
Странно почему краска стирается, вроде и просохла не меньше 12 часов
 
"" Техподдержка. » Техподержка""

а вот разъясните мне, как ценителю русского языка-в чем смысл такого ДУАЛИЗМА????
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
 
Роман, то что она стирается нет ничего удивительного, как правильно написали выше, гипс пористый и мягкий. Перед покраской его необходимо обработать и желательно обработать после покраски. Без обработки у вас не только стираться будет, но появятся сколы и царапины от случайных воздействий.
 
Роман,Вы изначально пошли не правильным путём.Надо было при замешивании раствора добавить в него чёрную тушь,или гуашь,всё тщательно перемешать и залить в форму.Тогда отливка будет однородной по цвету. Но не чёрной,а тёмно-серой,или  цвета добавленной краски. Таким способом хорошо делать стены домов,тротуары,мостовые.
 
Попробуйте алебастр с добавление клея ПВА.
Есть  еще вариант использовать  шпатлевку по дереву, сохнет правда дольше.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
 
Вы не сказали главного-что вы хотели изобразить из гипса?
Клади кц, получишь гравицапу

Изображение                                                                                
 
Как уже было сказано выше ошибка с само6о начала. С цветом надо определятся с самого начала тогда что бы вы не делали с гипсом (там отрезать здесь зачистить) всегда будет один цвет.  
Страницы: 1
Читают тему