Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Sd.Kfz.2
задумал вот такое чудо сделать
ток терзают смутные сомнения ... непо поводу  "сделать"
а как вот это чудо германской техники поварачивало?
при такой ходовой части - у меня складывается впечатление, что при повороте колеса данный зверь пёр дальше по прямой
это тож самое что корабль ладошкой поварачивать
сопротивление увеличивается а толку нет

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=92631&pic=e95d8ed1d1badd386957134e2a96765d&page=0#top
Руль связан тягами с фрикционами ведущих колес. При повороте гусеница внутреннего радиуса подтормаживалась. Ну а дальше я думаю понятно) Кстате, аналогичным образом поворачивали все полугусиничные ТС вермахта.
"Я один в поле воин
справедлив и спокоен... " (с) Петр Налич "Крылья"
Интересный момент.
Пользователь добавил изображение
12859.attach.jpg (75.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
12860.attach.jpg (55.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
12861.attach.jpg (46.22 КБ)
С уважением Седов Юрий Клуб ИТСМ "Патриот" г.Ступино
Цитата
Руль связан тягами с фрикционами ведущих колес. .
От спасиб
а я, чот даже и не ждал ответа.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат