Регистрация Вход · Почистить куки

FW-190D-9, Jagdverband 44

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
19 октября 2010 года, 15:59
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Перевыставляю свою самую первую модель, размещённую на КАРОПКЕ FW-190D-9 из Jagdverband 44,
Первоначальные фото были - "без слёз не взглянешь", поэтому я сегодня утром сделал наконец антену, шкуркой подравнял задиры на гаргроте и перефотографировал модель (для сравнения оставил две старые фотографии - как говориться, "почувствуйте разницу").

 
Итак:
 
FW-190D-9 из Jagdverband 44, сформированной в феврале 1945 года для прикрытия взлетающих и садящихся Ме-262, сильно уязвимых на этих режимах. Союзники к этому времени устроили настоящий террор над аэродромами Luftwaffe, а 262-ые на взлёте были неуклюжи (так сбили, якобы, самого Вальтера Новотны). Что бы свои зенитчики в суматохе не завалили мечующиеся над аэродромом 190-е, их снизу и разукрасили в красный цвет с белыми полосам, за что JV44 получила название «попугайская эскадрилья».
Я сделал машину с номером 1, на которой летал лейтенант Heinz Sachsenberg.
Тамия в инструкции достаточно точно отразила такие особенности данной машины, как отсутствие DF-антены, что для данного типа машин являлось необычным (хотя при полётах только в районе аэродрома радиополукомпас и не нужен), сильную обшкрябанность гаргрота, отсутствие технологических надписей на створках шасси. Вообще, самая подробная информация по JV-44 даётся в книге Eagle Files 01. «Doras of the Galland Circus». Кто будет делать – искренне рекомендую.
Сама модель оставила очень приятное впечатление, как продуманностью и деталировкой, так и сборкой – первая моя собранная модель от этой фирмы. Хотя, на мой взгляд, ниши шасси поглубже должны быть, но переделывать не стал.
Привязные ремни – от «Eduard». Колёса – от «Экипажа», стволы – отожженные иглы, антенна по крылом – из металлической пластины. Трубопровод тормозной системы на стойках шасси - медная проволока. Грунтовал серебрянкой, красил тамиевскими красками AS-23, AS-24 (стравливал их из баллончика, разводил 646-м, очень намучался, пока подобрал его, так как у разных производителей растворитель абсолютно разный, от одного краска просто свернулась хлопьями). Снизу деки – белые полосочки - не использовал, красный цвет «пробил» бы белую деку, поэтому задул сначала белым цветом (XF-2), а потом уж, наложив маски, красным (XF-7). Затем глянцевым лаком (XF-22), потом смывка – черная масляная краска на пинене, перевел деки, приварил их спиртом, затем опять глянцевый лак, финишное покрытие -  полуматовый, мешал в XF-22 наполнитель для матовости.


Использованные источники:
Eagle Files 01. Doras of the Galland Circus;
AeroDetail №02. FW-190D;
Monografie Lotnicze №021. Fw 190D & Ta152;
Журнал Replic №13, №111, №142, №166. Статьи по FW190D-9;
Butcher Bird. The Focke-Wulf Fw 190;
Delta Editrice. Focke-Wulf Fw-190;
Kagero. Мonografie 06. Focke-Wulf Fw-190;
Monogram Close-Up №10. FW-190D;
Высотные истребители Фокке-Вульф Fw190D, Ta152, изд-во Экспринт;
Peter Rodeike. Fw190A, Fw190, Dora Ta152H.


P.S. Интересно у нас некоторые коллги оценки ставят, частности -  "АС". Как он пишет про себя на Scale Models:  "...Да, я больше склонен к изкоробочным вариантам, не могу долго сидеть надо одной моделью. И книжки штудировать нет желания.", тем не менее других судит строго... 
http://scalemodels.ru/articles/4635-diorama-1-72-Fw-190-D-9-iz-JV44---popugajjskaja-dora.html

Сразу видно, что книги человек действительно читать не любит. И не хочет, что главнее. 
Поэтому я ставлю под ОГРОМНЕЙШЕЕ сомнение его оценки.

Когда этот же самолёт в его авторстве здесь на каропке покритиковали, прчём не как на "Скале" - по доброму, он обиделся и ушёл с сайта...

Зело обидчив молодой человек, судящий при этом других 


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.1698.1898.63
Средняя оценка: 98.3245 (все оценки)
Популярность модели: 78.67

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Но хотелось бц услышать, как Вы делали поношенность на зализах крыла?
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Цитата:
Если по 150168, то попробую поискать что у меня по ней есть.
По поводу троса все просто. От механизма натяжения отказались, потому что его некуда было разместить на фонаре ГалландХаубе из за нового типа бронезаголовника:

Фонарь Хаубе ставили только на Ме-109, открывался полностью, без задней стационарной части. А это стандартный фонорь для Модификации Ф и последующих Д9 и т.д.
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
42 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Цитата:
Фонарь Хаубе ставили только на Ме-109, открывался полностью, без задней стационарной части. А это стандартный фонорь для Модификации Ф и последующих Д9 и т.д.


Да что Вы говорите?! Вы слово Haube переведите сначала, чтобы такое писать. Дутый фонарь на Fw.190 носил имя Galland-Haube, как и многие другие фонари с улучшенным обзором, в частности и на Bf.109.

На А-8, А-9 такие фонари не устанавливались? Нет?
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Фонарь Хаубе ставили только на Ме-109, открывался полностью, без задней стационарной части. А это стандартный фонорь для Модификации Ф и последующих Д9 и т.д.


На А-9 ещё и широкий киль устанавливался. А насчёт фонарей на фоккерах Алексей уже ответил
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Но хотелось бц услышать, как Вы делали поношенность на зализах крыла?


Задул серебрянкой, нитрой AS-12. затем камуфляж. Задиры потом делал просто - сошкрябывал краску камуфляжа до грунта - серебрянки.

Я это описал в аннотации к модели
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Хорошо поработал. Отлично вышел переход камуфляжа на фюзеляже, характер пятен и расположение - в яблочко. Все на уровне, зритель доволен:)



Цитата:
Зритель аплодирует!!!
Отличная работа, Борис!!!


Ребята, спасибо!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Огорчил меня коллега "АС" - как он пишет про себя на Scale Models "Да, я больше склонен к изкоробочным вариантам, не могу долго сидеть надо одной моделью. И книжки штудировать нет желания.", тем не менее других судит строго...
http://scalemodels.ru/articles/4635-diorama-1-72-Fw-190-D-9-iz-JV44---popugajjskaja-dora.html

Сразу видно, что книги человек действительно читать не любит.
Поэтому я ставлю под ОГРОМНЕЙШЕЕ сомнение его оценки.

Когда этот же самолёт в его авторстве здесь на каропке покритиковали, прчём не как на "Скале" - по доброму, он обиделся и ушёл с сайта...

Зело обидчив молодой человек, судящий при этом других строго
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат