Регистрация Вход · Почистить куки

Reggiane2005, 22 Stormo

Производитель:
Sword
Дата размещения:
4 июня 2011 года, 19:41
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Reggiane2005 M.M.092351, 22 Stormo, 362 Squadriglia, Capua, лето 1944 г.
Reggiane Re.2005 Sagittario стал последним и лучшим истребителем фирмы Reggiane периода Второй Мировой войны. Многие считают, что Re.2005 стал результатом модификации варианта Re.2001 (основываясь на сходстве силуэта крыла, оперения и фюзеляжа), хотя, на самом деле, Re.2005 был совершенно новой конструкцией. Первым из истребителей Реджиане Re.2005 получил вооружение из трех 20-мм пушек (одна стреляла через ось винта, а две располагались в крыле вне плоскости вращения воздушного винта) и двух 12,7-мм пулеметов Breda-SAFAT размещенных над двигателем. Re.2005 был одним из представителей "пятерочного" поколения итальянских истребителей (остальными были FIAT G.55 и Macchi MC.205), явившимися результатом усилий итальянских ВВС получить истребитель с характеристиками на уровне лучших представителей того времени. Самолеты этого поколения на самом деле удались и Re.2005 не являлся исключением. Однако ситуация на фронте не позволила этому, без сомнения прекрасному самолету, в полной мере раскрыть свои возможности.



Модель ЛНД от Sword собиралась достаточно легко с поправкой на особенности технологии литья. Шпаклёвки, как не странно, потребовалось мало. Сточил все кромки, чуть-чуть прорезал расшивку. Понравились смоляные патрубки, прилагаемые к набору. Сделал из медной трубки удлинительные трубы на фюзеляжные пулемёты. В кабину – ремни, прицел. Шасси делал с использованием резиновых колёс от «Экипажа», шлиц-шарниры - из жести, тормозные шланги - проволока. Пушки в крыле – отожжённые иглы, пришлось нишу шасси переработать. Трубка ПВД – из иглы и латунной трубки Model Point диаметром 0,4мм. БАНО на крыльях – «Elf», на киле – из прозрачного литника. Прорезаны элероны и РН.
Окраска: "прешйдинг" - Tamiya XF-1; интерьер - Tamiya XF-21:2 + XF-5:1; низ –Tamiya XF-2 + XF-66; верх –Hobby Color H302 Verde Mimetiko2 FS34092. Потом покрыл футурой, нанёс декали, «постшейдинг» - Tamiya X-19 Smoke, опять футура и смывка – «MIG». Финишное покрытие – Х-22 с наполнителем Х-21. Нанес нагар. Антенна – мононить.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.8198.1598.37
Средняя оценка: 98.1107 (все оценки)
Популярность модели: 78.49

Комментарии

Страницы: 1 2
Рубен
Возраст неизвестен
На сайте с 14.02.2011
Красиво! Поздравляю!
Автор удалён
с сайта
Нормательно!
Фонарь безобразный - портит все впечатление от хорошей модели. Надо было давануть новый - родной, кажись, проблематичней довести до ума. Стойка антенны показалась толстой.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:


А ты глазастый - сразу понял, в чём дело!!!! :-))))
ну я же сначала на настоящего посмотрел)))

На фотографии в кабине не ты, случаем???
На первой фото - не 2005-й, а скорее 2000 или 2001 - антена за кабиной их.
На второй фото - макки 202/205.
И я глазастый тоже :-)

Хотя на этой модели ступенечка есть, да.
Вот на 2001-м я козырёк нормально подогнал - стачвал основание при подгонке
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Нормательно!
Фонарь - портит впечатление от хорошей модели. Надо было давануть новый - родной, кажись, проблематичней довести до ума. Стойка антенны показалась толстой.


Игорь, фонарь - толстоват, согласен, это всё-же ЛНД.
Жаль, на эту модель травло не выпускает PART, как на 202/205 - хотя рамку фонаря можно было сделать и самому, конечно.
А антена такая и была на 2005-м: широкая.
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Борис ты прав конечно!)) я как то увлёкся фонарём,не глядя на чём он:))) Посмотри вот форум, мож чего интересно будет http://forum.largescaleplanes.com/index.php?showtopic=12278&st=0
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Борис ты прав конечно!)) я как то увлёкся фонарём,не глядя на чём он:))) Посмотри вот форум, мож чего интересно будет http://forum.largescaleplanes.com/index.php?showtopic=12278&st=0



Вот это да, интересно. Андрей, спасибо
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Работа хорошая, фонарь - подвел. По окраске: я обычно прешейдинг на такой цвет стараюсь делать темной краской и финишный слой ложу тонко, тогда видно эффект 100%. Но это - на хозяина. А вот о такой фирме - производителе первый раз слышу.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Игорь, фонарь - толстоват, согласен, это всё-же ЛНД.Жаль, на эту модель травло не выпускает PART, как на 202/205 - хотя рамку фонаря можно было сделать и самому, конечно.А антена такая и была на 2005-м: широкая.

Боря, да он подогнан слабо - по размерам больше посадочного места, поэтому стык с явной ступенькой.
Стачивать и доводить до блеска геморройно. Я бы сточил до состяния болванки для дальнейшей обтяжки
Стойка все же толстовата, хотя и не критично, но такой уж я зануда :-)

Кстати, пробежавшись по источникам и фото крупным планом возникло сомнение насчет угла и длины стоек шасси.
На твоем при меньшем наклоне стоек стояночный угол самого самолета получился меньше чем у оригинала

Отдельный вопрос по парному ПВД. Где есть, где нету. Была какая-то система?
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Прикрепленные файлы:
Владимир (VVS)
г. Санкт-Петербург
58 лет
На сайте с 14.03.2011
Владимир  (VVS)
Сделано отлично.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
... пробежавшись по источникам и фото крупным планом возникло сомнение насчет угла и длины стоек шасси.
На твоем при меньшем наклоне стоек стояночный угол самого самолета получился меньше чем у оригинала

Отдельный вопрос по парному ПВД. Где есть, где нету. Была какая-то система?


По стойкам: там наклон никак не отрегулируешь - треугольная конструкция, жёстко крепиться. Так что деталь в модели немного неверна, но делать заново её не стал - расхождение в угле градуса 3.

Насчёт парных и одиночных ПВД: в модели даваласть одна. По фото не поймёшь - встречались оба варианта, причём равноценно. Систему не смог найти. Информация, найденная по этому борту, склонила меня к мысли, что надо сделать два ПВД.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат