Регистрация Вход · Почистить куки

Spitfire Mk.VB, 57 ГвИАП, Кубань, 1943

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
15 января 2011 года, 14:52
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Как-то сразу решил, что обязательно в коллекции будут «Спитфайры» с красными звёздами. Информации по ним очень мало, так как в ВВС СССР было только всего два гвардейских авиаполка: 57-й на «пятёрках» на Кубани в 43 году, и 26-й на «девятках» в ПВО Ленинграда в 44-45 г.г. (проскакивала информация ещё о трёх полках, но она пока точно не подтверждена).

Тамиевская модель доработана немного – травлёные ремни, проводка на стойках шасси, БАНО «Elf» на крыльях, фюзеляже и РН. Колёса – резиновые от «Экипаж». Краски тоже тамиевские: - AS-9, AS-10, AS-11 - нитра, сцеженная из баллона. Кок винта и полоса XF-21. Декали AML, очень хорошего качества. Тонировка – масляная краска на пинене. Лак –«футура», финишный слой - полуматовый X-22 + Х-21.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.3395.7397.14
Средняя оценка: 96.7309 (все оценки)
Популярность модели: 77.38

Комментарии

Страницы: 1 2
Алексей Клюев (1914)
58 лет
На сайте с 09.01.2011
Алексей Клюев (1914)
Цитата:
Алексей, я её и привел в описании модели, она последняя в ряду фотографий.

- Борис , я её вытянул для г-на КРИСТО .( для наглядности и поддежки диалога) в ответ на его вопрос .
LeonID (Оберон)
Истинный терронец
36 лет
На сайте с 24.07.2008
LeonID  (Оберон)
Покраска дна просто охрененная! Обалдеть!
Константин Аликин (KSP76)
Нижний Новгород
56 лет
На сайте с 16.09.2008
Константин Аликин (KSP76)
оч понравился спит
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Боря, как всегда на высоте! Шаманство брюха очень понравилось. С фотками - уже сказали... не надо шопить, достаточно минимальной дырки и встроенной пыхи с двумя боковыми лампами ДС. У меня настольная и диодный фонарик))))

О, диодный фонарик!
Антон, это идея!
skat
Москва
50 лет
На сайте с 16.11.2009
skat
Добрый день!
Модель понравилась!!!
Борис,скажите,а полоса-sky-на фюзеляже на "наших" spitfire была? Или она и кок были всё таки белыми?

Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Добрый день!
Модель понравилась!!!
Борис,скажите,а полоса-sky-на фюзеляже на "наших" spitfire была? Или она и кок были всё таки белыми?


Доброго времени суток! (у нас сейчас 4 утра). По информации, которую надыбал - именно Sky
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:Алексей, я её и привел в описании модели, она последняя в ряду фотографий.
- Борис , я её вытянул для г-на КРИСТО .( для наглядности и поддежки диалога) в ответ на его вопрос .

Алексей, понял! Я-то это вопрос давно просто выяснил :-)
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Покраска дна просто охрененная! Обалдеть!

Спасибо! Я сразу делал 8 спитфайров, маски по одной выкройке на всех. Поэтому они как по границе полей камуфляжа как однояйцевые близнецы получились. Ну и старался, конечно. Только износ ЛКП пока не очень удвётся
skat
Москва
50 лет
На сайте с 16.11.2009
skat
Борис ,колёса от "Экипажа"с чертежами сверяли или нет?
Строил "Хасевскую" девятку(Джони Джонсона),колёса от "Экипажа" ни в какие ворота не лезут...маленькие они,оставил родные.На пятёрку не брал не знаю.
Автор удалён
с сайта
Хороший птиц. 8 спитов за раз - это круто. Конвейер :-) - один раз, и чтобы больше не хотелось.
Фонарь не понравился. Задняя часть мелковата (или сдвижка переразмерена). Один вопрос - при такой длине ствола орудия, думаю, нагара на крыле быть не должно. Или не такой интенсивный и сконцентрированный. Сам ствол при этом чистый. Это можно и сейчас подправить
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Хороший птиц. Фонарь не понравился. Задняя часть мелковата (или сдвижка переразмерена). Один вопрос - при такой длине ствола орудия, думаю, нагара на крыле быть не должно. Или не такой интенсивный и сконцентрированный. Сам ствол при этом чистый. Это можно и сейчас подправить

Игорь, задняя часть в норме.
Нагар на крыле - он не от дульного среза идёт. В момент перезарядки пороховые газы прорываются через казённик пушки, темп стрельбы приличный, так что там нагар как раз гораздо сильнее получается
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
8 спитов за раз - это круто. Конвейер :-) - один раз, и чтобы больше не хотелось.

Насчёт "...больше не хотелось.." - хочется ещё, лежат ещё - ждут сборки - XVI, XVIII и Спайтфул, а ещё хочется на поплавках и чего-то ещё :-)
А конвейер - я как-то уже писал друзьям в групе "Авиаторы по жизни", повторюсь:
"...Засвербило в одном месте...Заложил одновременно 8 спитов, два москито и 4 тандербола. Делал всё 3 месяца, но на выходе получил практически одновременно 14 моделей. Оба москито и один спит вы все уже видели. Удобно - задул сразу у 10 машин - англичан - интерьер. Потом у четырёх тандерболтов - свой цвет. Затем на 14 машинах - сброка интерьера, смывка, и сухая кисть.
Маски на спиты - сразу делал, по границам камуфляжа они у меня все 8 как однояйцевые близнецы - разбег полей на восьми машинах в 0,5 мм. (Цвета только разные - 2 тропических, единичка DE/DG, остальные OG/DGr.Два наших, один американец, остальные - англичане). В итоге получется 14 моделй за три месяца - грубо 5 в месяц - 6-7 дней на модель.
А так бы одну машину 2 месяца строгал бы!"
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Борис ,колёса от "Экипажа"с чертежами сверяли или нет?
Строил "Хасевскую" девятку(Джони Джонсона),колёса от "Экипажа" ни в какие ворота не лезут...маленькие они,оставил родные.На пятёрку не брал не знаю.

Чуть-чуть меньше, чем даёт тамия на "пятёрки". Академа на 14-й Спит даёт тот же размер, что и "экипаж". Италовсие по габаритам тоже совпадают с экипажевскими.
По чертежам в 72-м - экипажевские меньше на 0.5 мм (на их дисках из смолы) Так что я выбрал экипажевские, только у меня их 5 на 8 машин было.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:задняя часть в норме.Нагар на крыле - он не от дульного среза идёт. В момент перезарядки пороховые газы прорываются через казённик пушки, темп стрельбы приличный, так что там нагар как раз гораздо сильнее получается

Значит сдвижка переразмерена (хотя мне кажется, что все-таки задник грешит) - есть перелом в переходе от фюзеляжа на фонарь и очень явная ступенька при переходе между задней частью и сдвижной.
По пушке не катит. У Спита ствол орудия выходил через кожух, так что все газы от казеннка вылетали внутрь крыла и через гильзоотвод, но не как не на кромку и коптится мог только срез ствола и передняя часть кожуха.
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Игорь, меня больше поразило, как низ фюзеляжа маслом засран.
Даже боюсь такое изобразить на модели
Автор удалён
с сайта
Действительно, закаканец. Скорее всего, это из разряда частных случаев. Причину такой ухезанности, наверное, стоит искать в биографии этой конкретной машины (можа где на брюхо села, можа дефекты с утечками были, можа... - война). Хотя закаканное пузо встречается довольно часто. Задача была показать характер нагаров от вооружения на заслуженных аппаратах.

С уважением,
Игорь
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат