Регистрация Вход · Почистить куки

Р-40Е, Academy, 1/72, собиралась в далёком 1995 году

Производитель:
Academy
Дата размещения:
19 декабря 2010 года, 15:39
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Выставляю модель Р-40Е фирмы Academy. На этой машине в 154 ИАП летал П.А. Покрышев
Модель собрана в 1995 году, почти без поломок сохранилась.

Доработки - незначительные, но необходимые. Фонарь самодельный, внутри кабины пилот, так что её можно было и не делать... На фюзеляже лючки из фольги, бомба ФАБ-50 самодельная - захотелось подвесить, что бы самолёт выделялся на полке. Шасси - колёса резиновые "экипаж", колпаки дисков - дюралевая толстая фольга, проволочки - проводка. Фара - отражатель выдавлен из фольги, поверх тонкая плёнка. Пулемёты - иголочки от шприца. Краски - нитра, вынесенная с завода, цвета, естественно, мешал сам. Естественно, в те времена модели мы никаким лаком не покрывали, а и жаль, и зря.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
95.597.2597.67
Средняя оценка: 96.8056 (все оценки)
Популярность модели: 77.44

Комментарии

Страницы: 1 2
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Кроме шуток - спасибо моей маме - она столько моделей из помойного ведра вытащила, которые я повыкидывал - пару тройку и сейчас можно выставить, чуть подшаманив.... (спасла, тайком отвезла их на дачу, я ей сейчас так благодарен). Кстати, одна из этох моделей (мне потом не понравилось, как я зимний камуфляж сделал)- Р-40В, б/н 58 Хлбыстова, восттановлена и водружена обратно в шкаф. Вы её можете видеть на последней фотографии.
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Да, видел - очень неплохой Р-40В, я тоже хочу себе такой, но пилить не хочется,  по моему сейчас его Трумпетер делает, вроде нормальный.
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Кстати, когда искал свой Р-40, нашел еще пару раритетов - собранные когда-то вакушки До-335, Ме-163 неизвестных производителей...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Евгений Степанов (ujine) "...Как обычно шедевр... Наверно тяжело с расходниками в 95 было..." Евгений, это конечно не шедевр, хотя конечно для начала девяностых сделан был неплохо. Шедевры у меня, наверное, никогда не получаться - времени нет катастрофически. Уровень стараюсь держать, но его прекрасно осознаю. А с расходниками - да все люди так жили. Недавно к другу зашёл, а у него бабушка нашла спрятанные талоны на мыло, масло, сахар, водку, колбасу и хер знает на что ещё - а ведь это не послевоенное время было, а 88-й год!!!!!! Так что все так жили и тащили, кто-то мог. Хотя и не так, как в бандитские 90-е, Блин, как я разозлился!!! Прорвало!!! Тогда, в бандитские 90-е, когда - постараюсь без мата - у нас в Самаре растащили одну из самых длинных ВПП в бывшем Советском Союзе - и теперь самолёты на неё могут садиться только днём, в ПМУ, как в 20-30е годы. А всю систему посадки на длине полосы 5,7 км (где вы такие полосы ещё видели!!!) + рулёжки - самосвалами вывезли на цветмет в приёмные пункты. И это с режимного объекта, где делают ракето-носители, которые до сих пор в космос космонавтов возят и спутники-разведчики. Конечно, это делалось с ведома руководства завода. И вот теперь все заводские самолёты (а заводов при этом аэродроме куча) летят вечером и ночью в аэропорт "Курумоч", в 65 км от города, командированные сотрудники теряют время и деньги на проезд, все окружающие заводы деньги платят нехилые за посадку и стоянку в этом аэропорту своих самолётов, чтобы утром перегнать самолёт обратно на родной аэродром. Если, конечно, погода позволит перегнать... Тогда плати ещё денежки за постой...Только директор завода доволен, блин... Гайку с завода не давали вынести, шмонали 15 лет на проходной, а здесь составами железнодорожными воровали. А сейчас, друзья рассакзывают, шмонают так, что при Союзе и не снилось, хорошо, что меня там уже давно нет, не нужны мои мозги оказались российской космонавтике. Но я сейчас этому ОЧЕНЬ благодарен - хоть жить начал, не думая, где деньги на еду назавтра взять. Простите, наболело За офтоп тоже простите.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Про трубача читал на СкейлМоделз обзор - не помню точно, когда, но что-то не очень его хвалили.
Вакушки тоже собирали??? Было время - существовала фирма МАВИ в москве - обеспечила тогда нас всех доступными моделями - помню, F-14 от хасегавы в 90-м стоил 270 рублей на Горбушке, а у меня зарплата инженера на заводе была 160.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)

Сплендис, не помню уже - делал я тогда 50-кг и 100 -кг бомбы, и ощущение, что вешал под "Киттихок" первую. Посмотрю чертежи - может это и "сотка", значит, тогда я ошибся.

Но посмотрел Вашу модель - разница в размерах бомб как раз чувствуется. А разница в калибре в 4 раза вовсе не означает, что размер будет в 4 раза отличатся.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Гоша писал: "Хорошо. Да и обсуждение получилось с ретроспективой по Р-40. Просмотрел с удовольсвием.
А бомба -это дань визуализации или Покрышев действительно с подвеской летал? Ветрячек бы еще добавить, здорово было бы. Кстати, в афтемеркете не встречали таких блох?"

Думаю, вполне возможно мог Покрышев с ней летать. Читая мемуары, видишь, что нашим летчикам (пехотинцам, морякам)ставили задачу, без альтернативы - не хочешь её выполнять (бомбить и т.д.) - партбилет на стол и под трибунал...
Бомба - как я писал - подвешена для того, чтобы выделить самолет из ряда остальных на полке.
Это не покупной афтемаркет, а самоделка. Кажется, "вектор" делает советские бомбы в 72-м, но могу и ошибаться. Но смолу на наши бомбы в инете видел, позже поищу. Насчёт ветрячка - подумаю, буду ниши перекрашивать - сделаю и его, спасибо за идею.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Модель видел в живую. По нашим временам - отличная а по меркам 90х - вообще супер. Кстати , лишнее подтверждение того что фото далеки от оригинала...
Василий Прохоров (dedprohor)
42 года
На сайте с 23.08.2010
Василий Прохоров  (dedprohor)
борис, очень понравился Р-40! рад, что сохранил. всегда приятно просмотреть работы человека от а до я, так сказать. для того времени действительно класс! я тогда пацаненком был и о клее-то мечтать приходилось, а тут..
а свои старые поделки я по-ходу выкинул, остался лисандр и миг-3... жаль-на память бы оставить на до было.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Володя, спасибо! Не думал, что при встрече модель произвела впечатление, у тебя лицо было достаточо непроницаемое. Наверное - ты просто устал тогда, шутка ли - лететь в Самару из Новосибирска с пересадкой в Питере - такой крюк нехилый...
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат