Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-10А

Производитель:
Amodel
Дата размещения:
18 февраля 2011 года, 10:58
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Ан-10А это тот же набор Ан-12 Amodel,только заменена хвостовая

часть,да декаль на пассажирскую версию.Сборка изкоробочная,

больших трудностей не представляет.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.5998.5497.99
Средняя оценка: 98.3758 (все оценки)
Популярность модели: 78.78

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Рус Пилот (Russians)
Актау, Белгород
38 лет
На сайте с 14.03.2010
а мелкие кили откуда ??? смотрел фотки в инете - там нет мелких килей и подкилевых гребней вроде должно быть 2 .... на Russianplanes.net смотрел фото
Риф Ахмадрисламов (243ГА)
57 лет
На сайте с 03.01.2011
Риф Ахмадрисламов (243ГА)
Класс!+5 и еще +5 !
Cat17
Ростов-на-Дону
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Cat17
Цитата:
а мелкие кили откуда ??? смотрел фотки в инете - там нет мелких килей

- вот его фото.
- все же краска на носу потемнее будет, хотя трудно сказать....
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Шикарная модель.Снимаю шляпу.
Сергей Гудов (Serg62) администратор
Н.Новгород
61 год
На сайте с 07.03.2007
Сергей Гудов  (Serg62)
"Сборка изкоробочная,

больших трудностей не представляет."(с)-чёт не верится чтоб А-модел собирался без проблемм.
Великолепная работа!Смотрится-оооочень внушительно :)
Нашёл к чему придраться:декаль на правом борту в носовой части ушла вниз чуть-чуть..
Cat17
Ростов-на-Дону
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Cat17
Очень интересный самолет
8 августа 1968 г. перед посадкой при выпуске шасси отвалилась левая опора шасси. Экипаж принял решение совершить вынужденную посадку на грунтовую ВПП. После посадки на правую опору и некоторого пробега на ней самолет опустился на левую сторону и сошел с ВПП. Ан-10 задел крылом топливозаправщик. Самолет остановился на перроне перед аэровокзалом. Экипаж и пассажиры благополучно покинули борт. Самолет впоследствии был списан. Накануне другой экипаж, выполняя на этой машине рейс Якутск-Иркутск, совершил грубую посадку, которую скрыл. В результате этой грубой посадки был поврежден 30-ый шпангоут.
На фото видно черный нос и 2 подкилевых гребня. Нос перекрасили со временем, а по 2 гребня с 1961г. стали ставить на все Ан-10, при этом снимая вертикальные шайбы. Так что к концу своей карьеры он выглядел несколько иначе.
Прикрепленные файлы:
Егор Снитко (snitok1983)
Калининград / Краснодар
40 лет
На сайте с 30.10.2010
Егор Снитко (snitok1983)
Сделано здорово! Мне очень нравится! Прошу прощения за глазастость, но на фото 8 видно, что номера на бортах нанесены не симметрично (если так и д.б.- беру слова обратно))))))) )
Владимир Шутов (voldy)
Сургут
70 лет
На сайте с 09.10.2010
Владимир Шутов (voldy)
Да ,не симметрично,на левом борту-над пассажирской
дверью,на правом борту-над грузовым люком.Согласно
фото из архива....
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Отличная работа!!!
Владимир Губенко (cot behemot)
Киев
45 лет
На сайте с 01.08.2010
Владимир Губенко  (cot behemot)
Просто супер! А я вижу Вы любитель "Антошек"!
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Отличная модель !
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Отличный Антон!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Отличная модель. От меня - только высший балл!!
Спасибо - получил от просмотра большое удовольствие
Владимир Шутов (voldy)
Сургут
70 лет
На сайте с 09.10.2010
Владимир Шутов (voldy)
Спасибо Всем,кому моя модель оставила приятное
впечатление. Она имеет недостатки,но доработать
пока не хочеться,впереди масса работы и новые
проекты....
....продолжаю тему АН
Автор удалён
с сайта
Просто восторг а не модель. Не просто приятное впечатление.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Наконец-то наши монстры пошли в галерею! Отличная модель!

Цитата:Цитата:Жаль что их век был так короток...
Наверное всё же Слава Богу, что их быстро списали. С кучей ошибок в проектировании это был самолёт-убийца...

В чем заключается его недоработанность по сравнению с Ан12?
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Цитата:Наконец-то наши монстры пошли в галерею! Отличная модель!

Цитата:Цитата:Жаль что их век был так короток...
Наверное всё же Слава Богу, что их быстро списали. С кучей ошибок в проектировании это был самолёт-убийца...

В чем заключается его недоработанность по сравнению с Ан12?

Отвечаю наскоро из Вики, но если есть желание, позже могу найти более расширенные результаты
"...Самолёт был ненадёжен в условиях обледенения, что делало его пилотирование в зимний период крайне опасным. В первых двух катастрофах при посадке произошли неожиданные резкие «клевки» вниз, привёдшие к столкновению с землёй. Причина такого поведения самолёта заключалась в развитии при отклонённых закрылках преждевременного срыва потока на нижней поверхности горизонтального оперения, критический угол атаки которого уменьшался вследствие обледенения носка стабилизатора. Для продолжения эксплуатации Ан‑10 оперативно доработали, оборудовав более мощную электротепловую противообледенительную систему. Кроме того, экипажи получили рекомендацию уменьшать посадочный угол отклонения закрылков при угрозе обледенения.

Не менее опасной была заложенная в конструкции ошибка, привёдшая к двум катастрофам под Ворошиловградом и Харьковом. В результате их расследования было установлено, что гибкое крыло Ан‑10 создаёт остаточные напряжения на лонжероне, которые постепенно разрушают его. На лонжероне для снижения веса применялось химическое фрезерование, которое увеличило вероятность создания концентраторов напряжения. Это привело к появлению в лонжероне усталостных трещин. Было принято решение о прекращении в 1973 году эксплуатации на линиях «Аэрофлота» всех самолётов типа Ан‑10."
Александр Андриясов (andriyasov1960)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 30.07.2010
Александр Андриясов (andriyasov1960)
Очень интересная и достойная модель.Первый раз на каропке вижу. Удачи.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Отвечаю наскоро из Вики...

Вики вам порасскажет...
Ан-10 стал первым советским самолетом, на котором проявилось чрезвычайно коварное и практически неизученное тогда явление - усталостное разрушение силовых элементов конструкции. Впервые с эти явлением столкнулись англичане еще в конце 40-х на пассажирском самолете "Комета". привлеченные к расследованию причин катастрофы Ан-10 под Харьковом ведущие советские специалисты в области сопротивления материалов были поставлены в тупик - с таким явлением раньше сталкиваться не приходилось. Ввиду неизученности явления уголовное дело закрыли. Явлением же занялись всерьез и в КБ Антонова были разработаны меры по предотвращению усталостного разрушения. И с обледенением тоже справились. Но Аэрофлот уже давно тяготился двумя лайнерами одного класса (Ил-18 и Ан-10, они, к тому же, оснащались одинаковыми двигателями)и давно искал повода избавиться от одного из них. Харьковская катастрофа и стала отличным поводом. С Ан-12 получилось по-другому: ему замены не было. Потому разработки КБ на нем реализовали и он летает до сих пор.
Сергей (Серж1)
минск
40 лет
На сайте с 08.03.2011
Сергей  (Серж1)
МОДЕЛЬ ОЧ ПОНРАВИЛАСЬ.ОТ МЕНЯ 5 БАЛЛОВ
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир Шутов
Владимир Шутов
Логин
voldy
Д.Р.
22 августа 1953 года
Город
Сургут
На сайте с
9 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат