Регистрация Вход · Почистить куки

Советский трехосный грузовик ЗИС-6

Производитель:
PST
Дата размещения:
27 августа 2020 года, 14:48
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую, уважаемые коллеги.

  Вашему вниманию представляется модель советского трехосного грузовика ЗИС-6 с прицепом.
Модель, как и всегда, собиралась в качестве дополнения к фотосессии авиации. Поэтому собиралась по-быстрому, с определенным количеством дополнений и доработок (визуально видимых). И как всегда упор был сделан на художественную составляющую.

  История. ЗИС-6 — советский трехосный (6 × 4) 4-тонный грузовик повышенной проходимости с двухскатной ошиновкой задних мостов. Создан на базе массового народнохозяйственного грузовика ЗИС-5 (4 × 2). Вторая по массовости «трёхоска» (после ГАЗ-ААА) в Красной Армии в 30-х и в начальный период Великой Отечественной войны.
 73-сильная трехоска ЗИС-6, унифицированная с ЗИС-5, изначально создавалась как военный грузовик-тягач с полезной нагрузкой четыре тонны при движении по шоссе и 2,5 тонны на грунтовых дорогах и бездорожье. Благодаря относительно высокой грузоподъемности, надежности, простоте, удобству обслуживания и возможности работы в сложных дорожных условиях он получил достаточно широкое распространение в РККА, а также стал первым советским трехосным автомобилем, поставлявшимся в армии соседних стран.
С декабря 1933 до 15 октября 1941 на Автомобильном заводе имени И. В. Сталина произведено 21 239 ед. ЗИС-6.

  ТТД Длина    6060 мм
Ширина     2250 мм
Высота 2160 мм
Клиренс     290 мм
Колёсная база     3360+1080 мм
Масса    4230 кг в снаряженном состоянии
Грузоподъёмность 4000 кг
Объём бака 105 л

    Чтобы модель смотрелась зрелищнее, ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень доработок и дополнений, без литературной составляющей.

  Рама шасси. В передней части рамы - уменьшена толщина рамы, придана характерная форма «клюва».
1.       Траверса (латунная трубка 0,5 мм);
2.       Передние буксировочные крюки (травление);
3.       Заливная горловина ТБ (гнутый пруток 1,5мм);
4.       Крышка горловины (травление);
5.       Крепежная пластина ДЗК (доширакопластик);
6.       Выходной коллектор (припой 1 мм);
7.       Выхлопная труба (припой 1 мм);
8.       Стремянки (проволока 0,2 мм);
9.       Буксировочный прибор (травление);
10.  Задняя фара (пруток 1,5 мм);
11.  Тормозные кулачки (проволока 0,4 мм);
12.  Продольная тяга (проволока 0,4 мм);
13.  Колеса (дополнение).

  Кабина. Как всегда, была взята без изменения геометрии.  Правильно установлены боковины капота.  Для придания масштабности значительно сточена толщина крыльев. Постарался на передних крыльях дать верный передний скос.
14.  Перемычка для крепления фар (латунная трубки 0,4 мм);
15.  Фары (дополнения);
16.  Проводка фар (проволока 0,1мм);
17.  Высверлено отверстие под кривой стартер;
18.  Заливная горловина радиатора (пруток 1 мм);
19.  Замки капотов (проволока 0,4 мм);
20.  Ручки откидывания капотов (проволока 0,4 мм);
21.  Люк вентиляции (выточен с доширакопластика);
22.  Удалена выштамповка между дверью и крышкой капота;
23.  Дверные петли (проволока 0,4 мм);
24.  Ручки открывания (проволока 0,4 мм);
25.  Остекление кабины (пластик 0,3 мм);
26.  Дворник (травление);
27.  Ограждение заднего стекла (латунные трубки 0,3 мм); 28.  Полукруглые выштамповки (проволока 0,4 мм);
29.  Противоскользящее покрытие подножек (выштампованная фольга);
30.  Кронштейны подножек (сточенный пруток 0,5 мм).  

 Кузов. Уж больно хотелось немного разнообразить коллекцию моделей, поэтому, на основе найденных фотографий был выбран вариант каркаса с прибранным тентом.
31.  Швартовочные кольца на поперечинах (проволока 0,2 мм);
32.  Задние инструментальные ящики (смоляные литники с травлением);
33.  Петли откидывания бортов (проволока 0,4 мм);
34.  Бортовые запоры (травление); 35.  Бортовые затворы (проволока 0,4 мм);
36.  Стойки под раму (пруток 1 мм);
37.  Рама под тент (паянные трубки 0,5 мм);
38.  Тент (фольга детского питания).
 
 Прицеп. В процессе поиска по каркасу с тентом, наткнулся на парочку интересных боковиков с прицепом. Было принято решение засамоделить прицеп и как раз использовать остатки колес и самолета. Основание площадки и рессоры взяты с остатков набора.
39.  Продольные балки (пластиковые профиля);
40.  Поперечные балки (пластиковый пруток 1,5 мм);
41.  Буксировочное устройство (пластиковый пруток 1,0 мм); 42.  ДЗК (смоляные литники);
43.  Инструментальный ящик (смоляные литники с травлением);
44.  Швартовочные кольца (проволока 0,2 мм);
45.  Ступицы (остатки с наборов);
46.  Колеса (дополнение);
47.  Самолет (остатки с наборов);
48.  Тент (фольга детского питания);
49.  Швартовка (чулочная нить).

  Дополнения.
Травление New Penguin;
Смоляной набор (колеса) Комплект ЗиП;
Фары ELF.

  Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты.
 
 Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й и 8-й серии, латунные трубки «Griffon Model», пластиковые прутки «LION ROAR», пигменты ZIPmaket, футура.
 
 Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику коллеге Пазынычу Александру «Officer» за предоставленную модель самолета.

  «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов! 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0299.0397.53
Средняя оценка: 98.5295 (все оценки)
Популярность модели: 78.87

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Отличная работа..............

Ну и чуток поворчу..............
С таким креплением передней оси прицепа, его хрен повернёшь..............

Судя по раме и полу кабины с крыльями, это- не ПСТ, а Зербано........
Хотя может и продавалась как ПСТ..........
Мне так в коробке ПСТ, попался Зербановский ЗиС-5В...........

Спасибо. Прицеп делал примерно... По крыльям все может быть.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Как всегда просто впечатляющий запил в током крохотном мсштбе! Замечательно!!!

Геннадий спасибо.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Понравилось. Проделана огромная работа,учитывая масштаб. По поводу прицепа,присоединюсь к предыдущему комментарию.

Благодарю за отзыв.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Цитата:Судя по раме и полу кабины с крыльями, это- не ПСТ, а Зербано........
Хотя может и продавалась как ПСТ..........
;) Тут уже сложно сказать:"Где заканчивается беня и начинается полиция". :)

Живо сделано, живо снято... ;) и главное ко времени представлено... моя модель как раз в дозревает до окончательной выкатки.

Сергей, спасибо.
Кирилл Халевин (Shkira)
Санкт-Петербург
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Кирилл Халевин (Shkira)
Отличная работа! ЗиС очень понравился, все шикарно смотрится!
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Отличная работа! ЗиС очень понравился, все шикарно смотрится!

Благодарю за коммент.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Отлично!

Спасибо. Согласен.
ekha
Челябинск
41 год
На сайте с 31.08.2010
ekha
Автор, объясните мне, зачем Вы упорно из раза в раз делаете подобные снимки? Вы либо оставляете их как есть (в этот раз) или вырезаете саму модель с диким падением детализации.

И не говорите, что аппарат такой. Во-первых, Вы снимаете в автомате, во-вторых, FZ30, я уверен, может снимать как надо. Я много лет орудовал FZ50, который прекрасно снимал в макро.

Ладно хоть шумов в этот раз нет.
Прикрепленные файлы:
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Выкладываю оригинал. Обрезал совсем ничего.
Прикрепленные файлы:
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Ладно хоть шумов в этот раз нет.

Научили немного убирать.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Цитата:Ладно хоть шумов в этот раз нет.
Научили немного убирать.

Стараюсь учиться. Мне проще вертолетом управлять... Согласен фотик нормальный, но в ручном режиме именно при съёмке на синем фоне всё уходит в дикий бирюзовый цвет. Спасает только автомат.
ekha
Челябинск
41 год
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:
Выкладываю оригинал. Обрезал совсем ничего.

Модель уже при съёмке должна быть в видеоискателе от края до края. Только так будет максимальная детализация и качество. ИСО должно быть 100 или меньше во избежание шумов.
И не придется тогда обрезать, давить шумы и обижаться на админа.

Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Цитата:Выкладываю оригинал. Обрезал совсем ничего.
Модель уже при съёмке должна быть в видеоискателе от края до края. Только так будет максимальная детализация и качество. ИСО должно быть 100 или меньше во избежание шумов.
И не придется тогда обрезать, давить шумы и обижаться на админа.


Понятно. Из-за особенностей расположения синего фона нет возможности более близко фотографировать. Использую оптическое увеличение. Обид нет. У каждого свои требования.
Александр Гончаров (HantAlex)
Саратов
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр Гончаров (HantAlex)
Сань,очень живописная работа,впрочем как всегда!С удовольствием рассматриваю твои работы.Саш,оценки не ставлю,потому как пишу с телефона,но считай,что шкалы выведены "до упора"!
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Сань,очень живописная работа,впрочем как всегда!С удовольствием рассматриваю твои работы.Саш,оценки не ставлю,потому как пишу с телефона,но считай,что шкалы выведены "до упора"!

Тезка спасибо.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Великолепно!
ekha
Челябинск
41 год
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:

Понятно. Из-за особенностей расположения синего фона нет возможности более близко фотографировать. Использую оптическое увеличение. Обид нет. У каждого свои требования.

Про обиды - это не столько к Вам, сколько к некоторым из здесь присутствующих.

А как фон мешает близко снимать?
А вот оптическим зумом (изменением фокусного расстояния объектива) вполне можно пользоваться в разумных пределах, чтоб модель не искажалась. Им так же можно добиваться того, чтоб модель была от края до края. Но ни в коем случае нельзя пользоваться цифровым зумом.

Я даже больше скажу: оптическим зумом часто полезно пользоваться. Грубо говоря, зачастую у объектива на минималке получается эффект рыбьего глаза (больше нужен для пейзажей, маленьких помещений и т.д.). Если так снять модель, то она будет восприниматься игрушечно, т.к. будет восприниматься как бы далеко от зрителя. Если приблизить, то при правильном ракурсе будет ощущение фото настоящей машины. Именно к реализму и детализации стоит стремиться.
ekha
Челябинск
41 год
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:
Выкладываю оригинал. Обрезал совсем ничего.

Вот смотрите, по длине модель занимает примерно 1/3 пространства снимка. Следовательно, матрица на модель задействована примерно на 1/3. Все остальное - фон. Получается, детализацию Вы снизили в три раза. Если бы Вы снимали на самую дешевую мыльницу или смартфон, но от края до края, то у Вас получилось бы примерно то же качество, что и сейчас с FZ30, так как на этих аппаратах матрица наверняка раза в три и меньше, чем у FZ30. И смысл снимать на Люмикс? И это при том, что на FZ30 все равно получаются неидеальные снимки.

Надеюсь, мой ликбез пойдет на пользу не только Вам, но и некоторым еще.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Великолепно!

Благодарствую.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат