Регистрация Вход · Почистить куки

Советский автомобиль ГАЗ-4 Пикап

Производитель:
GAZOILER
Дата размещения:
26 января 2020 года, 11:06
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую уважаемые коллеги

      Вашему вниманию представляется модель советского автомобиля ГАЗ-4 Пикап от GAZOILER.
     Модель собиралась в качестве дополнения к фотосессии авиации. Поэтому собиралась по-быстрому. И как всегда упор был сделан на художественную составляющую.

     История. ГАЗ-4 — модификация ГАЗ-А с грузопассажирским кузовом. В конце 1933 года по личной инициативе работников конструкторского бюро Горьковского автозавода на базе стандартного легкового автомобиля ГАЗ-А был построен пикап, который получил индекс ГАЗ-4. Это был новый тип кузова, который раньше никогда не выпускался советской автомобильной промышленностью.
ГАЗ-4 был предназначен для работы на машинно-тракторных станциях по обслуживанию тракторов и комбайнов в поле, для перевозки небольших бригад к месту работы в совхозах и колхозах, для почтовых перевозок и перевозок у различных государственных курьерских служб.
     Вскоре пикапами заинтересовались и военные. В армии ГАЗ-4 использовался в качестве штабных машин, для подвоза к самолетам горячего питания в термосах для летчиков и как авиадесантные автомобили с открытой кабиной и без лобового стекла.
     Автомобиль был оснащён кабиной от грузовика ГАЗ-АА, запасное колесо размещалось в нише на левом крыле. Грузовая платформа — 1,6 × 1,1 м, имелись откидные скамьи вдоль бортов на шесть человек, задний борт откидной, кузов комплектовался тентом.
Выпускался в 1933—1937 годах на 1-м автосборочном заводе (филиал ГАЗа). Выпущено свыше 10,5 тыс. (по некоторым данным, 10648 шт.) автомобилей ГАЗ-4.

 ТТХ:
длина – 4080 мм;
ширина – 1710 мм;
высота – 1825 мм;
колесная база – 3340 мм;
снаряженная масса – 1080 кг;
грузоподъемность – 400 кг;
вместимость – 6 чел.

       Работа. Модель отличного качества. Можно сказать, что я «отдохнул» в работе с моделью. Добавил всего лишь поручни (паянные латунные трубки) и фары от Эльфа.

       Антураж.
Лестница;
Бочки;
Ящики;
Баллон на тележке;
Самолет.
 
     Дополнения.
Смоляной набор (бочки ящики) Value Gear;
Фары ELF.

       Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты.

       Материалы. Тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й и 8-й серии, латунные трубки «Griffon Model», пластиковые прутки «LION ROAR», пигменты ZIPmaket.

       Отдельную благодарность выражаю Пазынычу Александру «Officer» за предоставленную модель и коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.      
      «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов! 




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0698.9999.04
Средняя оценка: 99.0289 (все оценки)
Популярность модели: 79.23

Комментарии

Страницы: 1 2
ekha
Челябинск
41 год
На сайте с 31.08.2010
ekha
Пиксели и хлам не зависят от монитора.

Сколько у Вас еще работ, снятых до октября 2019?
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Пиксели и хлам не зависят от монитора.

Имелось ввиду общее восприятие картинки.

Цитата:
Сколько у Вас еще работ, снятых до октября 2019?

Вечером отпишусь.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
- Советский трехосный грузовик ЗИС-6 ТЕНТ с прицепом
- Грузовой автомобиль повышенной проходимости ЗИЛ-157 ТЕНТ
- Легкий автожир А-8 (с оперением Рудлицкого)
- Реактивный гидросамолёт БЕ-10 (летающая лодка)
- Советский вспомогательный автожир ЦАГИ А-6
- Командный пункт 49Л6 АСУ группировкой ПВО 73Н6 "Байкал-1"
ekha
Челябинск
41 год
На сайте с 31.08.2010
ekha
Выкладывайте их тогда в ближайшую неделю. Отправим их в галерею и закроем вопрос. В дальнейшем, надеюсь, фотосессии будут на соответствующем уровне.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Выкладывайте их тогда в ближайшую неделю. Отправим их в галерею и закроем вопрос. В дальнейшем, надеюсь, фотосессии будут на соответствующем уровне.

К сожалению не получиться. Часть работ принята на публикацию в печатном издании. Минимум смогу выложить через 8-9 месяцев, некоторые еще не обработаны.
ekha
Челябинск
41 год
На сайте с 31.08.2010
ekha
Жаль, но тогда останутся в личных.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Жаль, но тогда останутся в личных.

Ну что ж, тогда как в стихах:

Засвистев, по жуткой траектории
Ксюша унеслась до потолка
Вот такая грустная история.
Не еб*ть мне дочку Собчака.

Хотя ни хрена до сих пор не понял, глядя в монитор - чем визуальное восприятие моих фотографий отличается от восприятия других работ???!!! У Вас фобия на обрезку фотоматериалов???
ekha
Челябинск
41 год
На сайте с 31.08.2010
ekha
У меня встречный вопрос: у Вас фобия немного поучиться снимать модели?
Вы дальше продолжите упираться? Если Вы в этом некомпетентны, то постарайтесь хотя бы нагуглить информацию, а не обвинять кого-то в чем-то.

1. У Вас фотографии настолько шумные, что непонятно, то ли это модель так ужасно окрашена вкрапинку, то ли реально шум.
2. А теперь включаем голову и начинаем рассуждать. Применим цифры, отдаленные от жизни, но более понятные и наглядные.
У Вас аппарат, например, снимает с разрешением 1000*1000 точек. Когда модель в видеоискателе вся (как я прошу), то она запечатлена на 1000*1000 пикселях. Вы же снимаете так, что она в центре занимает 10% кадра. То есть на нее приходится 100*100 пикселей. Т.е. детализация снижена в 10 раз. Мелких деталей не видно, а кодирование jpeg добавляет еще больше артефактов.
Идем дальше. Допустим, у кого-то монитор 200*200 пикселей. То есть ваша обрезка займет на мониторе половину площади. Вы скажете, что все ОК.
Однако, правильно было бы сделать так: взять первый снимок и уменьшить до 100*100. В этом случае детализация останется на том же уровне, но размер снимка уменьшится. Он будет более четким и насыщенным деталями, чем Ваш.

В интернете как-то ходила наглядная картинка с таким примером и целая статья с объяснением на пальцах. Поэтому пожалуйста, прекратите спорить и тратить мое время на объяснения.
Вместо этого нагуглите инфу и своими же руками поэкспериментируйте с аппаратом, проведя опыты, которые я выше описал.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Уважаемый администратор. Друзья-моделисты, вникшие в суть проблемы, "правильно" обрезали фотографии с имеющихся остатков оригинала. Перевыложил заново фотоматериалы.
ekha
Челябинск
41 год
На сайте с 31.08.2010
ekha
Вы так и не вникли. Обрезать без толку - надо снимать правильно.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Вы так и не вникли. Обрезать без толку - надо снимать правильно.

Да во все я прекрасно вник. Просто попытался выжать максимум из исходника.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат