Регистрация Вход · Почистить куки

DFS-194

Производитель:
PM
Дата размещения:
1 апреля 2012 года, 22:36
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет, хочу показать вам экспериментальный ракетный планер доктора А. Липпиша, получившего в RLM обозначение DFS 194, в конструкции которого применили киль в хвостовой части фюзеляжа. Выполненные в 1937—1938 годах продувки модели самолета в большой аэродинамической трубе института АVА дали хорошие результаты. Для устранения трудностей, связанных с особым режимом секретности, и ускорения работ RLM в конце 1938 года передало «Проект X» на фирму «Мессершмитт АГ». В ОКБ ведущего завода фирмы в Аугсбурге создали специальный «Отдел L», куда в начале января 1939 года перешел работать А.Липпиш со своими сотрудниками. DFS 194 оснащался ЖРД RI-203 тягой 300 кгс, который работал на двухкомпонентном топливе — «Т-stoff» (80%-ая перекись водорода с добавкой стабилизатора) и «Z-stoff» (раствор перманганата калия). Для снижения веса самолета вместо колесного шасси предусмотрели подфюзеляжную посадочную лыжу. Первые полеты на самолете DFS 194 выполнил летчик-испытатель Г.Диттмар в августе 1940 года на испытательном полигоне Ракетного научно-исследовательского центра в Пенемюнде. Результаты испытаний были оценены экспертами RLM положительно, т.к. с таким маломощным двигателем DFS 194 превзошел своего конкурента Не 176 и достиг скорости 550км/ч. Было принято решение на основе конструкции DFS 194 разработать первый серийный ракетный  истребитель Ме-194. Построен один экземпляр.  После принятия сквозной нумерации номер 194 закрепили за фирмой Курта Танка, и проект переименован  в  Me-163. 



Данные для: DFS-194
Экипаж: 1, 
двигатель: 1 x Walter R1-203, 300кг, 
размах крыла: 10.4м, 
длина: 6.4м, 
площадь крыла: 18м2, 
взлетный вес: 2100кг, 
макс. скорость: 550км\ч




Сборка проблем не вызвала, обычная модель выходного дня, что-бы чем-то занять руки и освободить голову))  модель от турецкого производителя обычный шортран, оказался приятен в работе. единственное немного напряг фонарь, переплет на нем очень слабо намечен и местами вообще отсутствовал, пришлось его вырезать самостоятельно в результате фонарик немного треснул. доработки минимальны как всегда, сделал ремни на кресле, дополнительный пвд из согнутой иглы, исправил расшивку в районе рулей высоты, исправлять досконально по чертежу не стал, т.к. видел их два варианта и они разные в районе люка доступа к жрд, пошел по пути меньшего сопротивления,  сделал лючки из фольги, просверлил отверстия в сбрасываемой штанге шасси..  окраска самомешаный PLM-04 от тамии, глянец с полуматом тоже тамия и небольшой постшейдинг смоком без фанатизма, смывка масло на бензине для зажигалок.   Добавлю что в симуляторе  очень люблю комету, она дарит незабываемое удовольствие пилотирования, тихое шипение движка, и абсолютное спокойствие на крейсерской скорости больше 900 км, находишься   как будто в разных измерениях  даже с топовыми поршнями и ощущаешь  полную свободу мыслей и  действий, правда очень не долго))) 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9999.599.33
Средняя оценка: 99.2778 (все оценки)
Популярность модели: 82.05

Комментарии

Страницы: 1 2
Константин (baulo)
42 года
На сайте с 30.10.2011
Константин  (baulo)
Отличная модель, мне очень интересно лицезреть такие агрегаты.Цвет интересный!
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Приятная модель.



Цитата:
Отличная модель, мне очень интересно лицезреть такие агрегаты.Цвет интересный!


спасибо мужики, рад что понравился!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат