Регистрация Вход · Почистить куки

Pz.Kpfw.V Panther Ausf.A

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
15 февраля 2011 года, 1:20
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

  Приветствую уважаемых каропчан! Разрешите представить Пантеру А от «Звезды». Изначально планировалась, как «изкоробочная» модель с целью быстрой сборки и совершенствования премудростей окраски.  В итоге,  все это вылилось в четырехмесячный запил, который можно посмотреть здесь, поэтому обо всех тонкостях распространяться не буду.

  Использованный афтермаркет:

  • - Ствол «ModelPoint»;
  • - Траки «Master Club»;
  • - Сетки МТО – травление «Tamiya» + «Voyager»;
  • - Выхлопные трубы «Moskit»;
  • - Тросы «Eureka XXL»;
  • - Пулемет MG-34 от «Tank».

 

       Переделки и доработки:

  • - Имитация всех перископов из CD-диска;
  • -  Сточен циммерит до масштабной толщины;
  • - Увеличена толщина люка-пробки мехвода;
  • - Добавлен поручень на заднем люке башни;
  • - Заменены на латунные ручки крышек чехла банника, добавлены цепочки;
  • - Все поручни на плите МТО, люках мехвода и стрелка, комбашенки заменены на проволочные;
  • - Переделано крепление чурбака под домкрат;
  • - Заменены на латунные крючки крепления зап.траков на башне;
  • - Добавлено устройство ближнего боя и спаренный пулемет;
  • - Лом, взамен сломанного, заменен на металлический;
  • - Заменены кронштейны крепления зап.траков на корпусе (пив-жесть, проволока);
  • - Полностью изготовлены экраны юбки и кронштейны их крепления (пивжесть, полоски латуни, обрезки травленки);
  • - Перевернут домкрат, добавлены пальцы крепления инструмента;
  • - Антенна из проволоки;
  • - Добавлены канистры, моток проволоки и ведро.

        Камуфляж по мотивам используемого на территории Западной России. Временные рамки: конец лета – начало осени 1944 г.

        Окрашено эмалью «Tamiya»; фильтры MIG; смывка - акрил «Tamiya»; запыление и прочий грязинг – пастель; потеки – масло. Вот вроде бы и всё. Не понравилось, как легли деки, но это отдельная история, замучил их, как мог. По мат-части постарался учесть все нюансы. Допустил лишь вольность применить гусеницы старого образца, ибо считаю, что такие факты имели место быть (фото и полемика по данному поводу имеются в «Стройке»).  Сильно пачкать не стал, не люблю. Первый опыт в рисовании сколов, ИМХО, не очень получились, но, думаю, научусь когда-нибудь.

        Огромное спасибо всем, кто  словом и делом принял участие в этом проекте! К объективной критике готов.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.1198.5998.86
Средняя оценка: 98.5202 (все оценки)
Популярность модели: 79.06

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
PanzerShrek
Маргинальное болото, Магнитодырск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.04.2008
PanzerShrek

Стройка явно увлекла-процесс был долгий интересный и вдумчивый.
Это в актив.
Покраска тоже выглядит аккуратно.
А вот спецэффектов хочется видеть поболе. Надеюсь, что со временем
они появятся и на этой кошке..
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
PanzerShrek, спасибо! Обязательно появятся, надеюсь и с твоей помощью.)))
Григорий (железный Густав)
Самара
45 лет
На сайте с 05.05.2010
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Спасибо, железный Густав!
Александр (Smol)
Смоленск
41 год
На сайте с 07.08.2010
запасные траки ржавите по привычке, или по плану?
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Это вы о чём?
Автор удалён
с сайта
Отлично!!!!! Просто отлично!
А по поводу выставок, я так понимаю, коллега, вы проживаете недалеко от Челябинска. там очень часто проводят выставки :)
Александр (Smol)
Смоленск
41 год
На сайте с 07.08.2010
эксплуатацию выдерживаете "поверxностно" мне так кажется, то есть модель стендовая(типа музей), вот отсюда и вопрос про зап траки, может быть этот акцент мог бы немного поменять общую картину при нержавыx. это не подковырка-модель смотрибельна
zZtale
Тула
13 лет
На сайте с 25.05.2010
zZtale
народ,на модели сколы,потертости..ну какой музейный вариант?если она не грязная по самую башню,эт не значит,что она не ездит)траки ржавеют оч быстро)
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Цитата:
Отлично!!!!! Просто отлично!
А по поводу выставок, я так понимаю, коллега, вы проживаете недалеко от Челябинска. там очень часто проводят выставки :)

Сергей, спасибо! А насчет выставок, возможно, Вы и правы, ну что такое 300 км до Челябинска, учитывая тот факт, что решетки и патрубки на эту Пантеру я брал в вашем "Масштабе"))))))))
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Цитата:
эксплуатацию выдерживаете "поверxностно" мне так кажется, то есть модель стендовая(типа музей), вот отсюда и вопрос про зап траки, может быть этот акцент мог бы немного поменять общую картину при нержавыx. это не подковырка-модель смотрибельна

Александр, спасибо за внимание. Вот я заметил, что в среде БТТ-шников существует две крайности: либо модель не тонированная абсолютно (обоснования: не нравятся грязные, делал детям, заказчик захотел и т.д.), либо должна быть ушатанная по самое не хочу (сколы где надо и не надо, вся в ржавых потеках, в масле, в грязи по самые перископы). А золотой середины как-то не получается. Я не спорю, возможно где-то что-то с чьей-то точки зрения и недоработано, но, чтобы получилось все действительно сбалансировано нужен очень большой опыт, которого у меня на данный момент еще нет. Да и у каждого свой взгляд на вещи и чувство прекрасного. Если сравнить с моим Тигром, который вообще был исполнен как только с конвейера, то там я делал зап.траки только со следами свежей ржавчины, а для Пантеры , которая поэксплуатировалась какое-то время, я считаю, что они должны выглядеть именно так, кусок металла под открытым небом легко приходит в такое состояние в течение месяца-двух. Может и ошибаюсь. Ну, вот как-то так))).
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Цитата:
народ,на модели сколы,потертости..ну какой музейный вариант?если она не грязная по самую башню,эт не значит,что она не ездит)траки ржавеют оч быстро)

+100
Monochromicus (Monochrome)
Тюмень
46 лет
На сайте с 16.07.2010
Monochromicus  (Monochrome)
Ещё раз скажу- красивая машина. Все эффекты- в меру.
Смешно смотреть на отдельные модели в Галерее-все в ржавчине и грязи, сколов- больше чем "базы"..Но при этом целёхонькие надгусеничные полки..вся мелочёвка на месте и аккуратно уложена..Ни одного повреждения, а у "немчуры" и циммерит целёхонький. Это естественно?.
Модель D@Nа тем и хороша, что правдоподобна..
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Monochrome,ещё раз спасибо за добрые слова и внимание.
Влад Bleckshmidt (PoruchukGT)
г. Тула
52 года
На сайте с 18.08.2009
Цитата:
народ,на модели сколы,потертости..ну какой музейный вариант?если она не грязная по самую башню,эт не значит,что она не ездит)траки ржавеют оч быстро)


Траки ржавеют быстро - когда на ходовой стоят, а вот когда на броне висят, то их можно и не красить. Достаточно смазкой покрыть и пока смазка не высохнет или не моется, они как новые будут! Даже на жигулях крыши ржавеют в последнюю очередь. Тут и солнышко и ветерок и ни кто не бегает по ним, не трёт. Траки и в правду в глаза бросаются. Их припылить бы. В остальном всё очень здорово! Зачёт!
п.с. если траки оставлять ржавыми (чего в жизни не бывает), то из под них потеки ржавые должны быть! С циммерита их фик смоешь!
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Владислав, спасибо за критику. Траки останутся такими (их я вижу именно так)))). Потеки ржавчины на циммерите есть, но очень слабые. На фото их видно с правого борта, т.к. наиболее выражены.
Влад Bleckshmidt (PoruchukGT)
г. Тула
52 года
На сайте с 18.08.2009
Упаси бог что то менять. Текстура ржавчины на траках - отличная, но она очень похожа на ржавку на выхлопных трубах, а это немного не правильно. Хим состав траков и выхлопных труб - различен. И цвет ржавки дожен отличаться. Выхлопухи красно-синеватые на тёмной основе (как у Вас), а траки коричневые ближе к оранжевому. А вообще Ваш танк выполнен по самолетному! Обычно на бронетехнику больше разных оттенков накладывают.
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Абсолютно согласен с Вами. Кстати, при окраске выхлопов и траков использовал разные пигменты и краски. И они в реалии отличаются друг от друга. Траки от МК с внутренней стороны абсолютно гладкие, поэтому пришлось еще имитировать характерную шершавую поверхность. Во всяких углублениях и впадинах использовал более рыжую ржавчину, на некоторых фото это видно, но наверное не так явно. А вообще, пока не очень получается на выходе получать именно тот результат, который задуман, я же только учусь)))).
stuff174 администратор
Че
39 лет
На сайте с 19.05.2010
stuff174
Уважаемый Денис, очень рад быть вашим земляком, и быть знакомым с вами лично, ибо ваша работа восхищает своим реализмом, вниманию к мелочам матчасти и прекрасной окраске. И действительно без излишних спецэфектов, вам удалось попасть в самую точку и сделать восприятие модели как реального прототипа. Причем отсутсвие каких либо следов грязи и запыления на ходовой нисколько не умаляют этого восприятия, и я бы даже сказал наоборот. Выхлопные трубы заслуживают отдельной похвалы. Сразу оговорюсь, чтоя не знаток подобной техники и оцениваю чисто визуально и ставлю вам десять баллов, вообщем не зря три месяца потратил. Удачи в дальнейшем.
С уважением.
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Спасибо, Алексей! Я прям покраснел))). И тебе удачи в дальнейших работах!
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат