Регистрация Вход · Почистить куки

B24 J-161-CO 403 BS,43BG, 1945год

Производитель:
Minicraft
Дата размещения:
8 марта 2016 года, 7:59
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день.
Так как модели делать я не умею  ( потому прошу не повторяться при комментировании, учить технологии не нужно - теорию я знаю "на ять", только вот практика хромает...), некоторых от них тошнит , то перед тем как похоронить модель в "Личных" я решил доставить немного удовольствия тем кто не относится к вышеперечисленным.
Модель описывать особо не стоит. Известное произведение Academi-Minicraft. Приобрел по случаю на Е-бее без декали недорого. Декаль использовал от Sky models, купленной по случаю у коллеги GAI .
Кстати , осталось немало вариантов на H,J,D модификации. Могу обменять или так поделиться ( с хорошими людьми).
Модель собиралась почти без проблем - очень плохо собиралось брюхо в районе бомболюков и огромной проблемой были стрелковые точки - стык проходит как раз посередине прозрачной части. У древнего Аирфикса эта проблема решена гораздо лучше , потому хвостовую стрелковую точку взял из обломков фиксовской модели.
В остальном модель просто собрана по инструкции . Из доработок- только клёп. Впервые для декалей применил средства для приваривания декалей польского производства.  Airfix поделился техничкой. Окраска - Bosny, Tamia.
Коптить особо такую красавицу не стал - если нашли время так раскрасить машину- найдут и время чтобы поддержать её в достойном виде. Потому- только немного копоти.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.8197.7597.3
Средняя оценка: 97.6194 (все оценки)
Популярность модели: 78.13

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Меня начинают потихоньку напрягать описания моделей с нотками истерики...


Истерия... когда по третьему разу учат пользоваться офицерской линейкой для покраски колёс. Когда изменился подход к моделям. Если раньше поиск дефектов был скорее исключением, то сейчас это - правило. Найти дефект , если постараться, можно у абсолютно любой модели любого мастера. Когда появились персональные гролли ( у меня , в частности,есть гоцман ). Когда пропала дипломатичность в оценках, мы стали жутко агрессивны. Моделисты "стали грубы и не женственны". Конечно , с таким подходом "каропка" поднимет средний уровень моделей в галерее, сравнявшись с ДИШ и Румоделизмом... Но только сравняется, став одним из многих сайтов, потеряв демократичность , бывшую раньше её "изюминкой". Отсюда и не истерика а безразличие к тому - куда попадёт модель- в "личные" или "галерею". "Песок" я не рассматриваю - мне хватит трёх разделов на личной странице, С четвёртым запутаюсь...
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Цитата:Меня начинают потихоньку напрягать описания моделей с нотками истерики...

"Песок" я не рассматриваю - мне хватит трёх разделов на личной странице, С четвёртым запутаюсь...


Владимир, а четвертого и не будет, Песок отображается в галерее на личной странице, так что разницы Вы не почувствуете.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
[QUOTE Владимир, а четвертого и не будет, Песок отображается в галерее на личной странице, так что разницы Вы не почувствуете.
Пусть уж лучше не отражается в "личных", а там и будет...
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Москва
45 лет
На сайте с 19.12.2014
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Ну вот, можете, когда хотите и не торопитесь.
Мат.часть не знаю, но исполнение хорошее.
Поздравляю!
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Цитата:
Цитата:Меня начинают потихоньку напрягать описания моделей с нотками истерики...


Истерия... когда по третьему разу учат пользоваться офицерской линейкой для покраски колёс. Когда изменился подход к моделям. Если раньше поиск дефектов был скорее исключением, то сейчас это - правило. Найти дефект , если постараться, можно у абсолютно любой модели любого мастера. Когда появились персональные гролли ( у меня , в частности,есть гоцман ). Когда пропала дипломатичность в оценках, мы стали жутко агрессивны. Моделисты "стали грубы и не женственны". Конечно , с таким подходом "каропка" поднимет средний уровень моделей в галерее, сравнявшись с ДИШ и Румоделизмом... Но только сравняется, став одним из многих сайтов, потеряв демократичность , бывшую раньше её "изюминкой". Отсюда и не истерика а безразличие к тому - куда попадёт модель- в "личные" или "галерею". "Песок" я не рассматриваю - мне хватит трёх разделов на личной странице, С четвёртым запутаюсь...

Когда из модели в модель одна и та же ошибка, то возникает ощущение, что автор не знает как делать. Если знает и не делает- еще хуже. Тут модели выкладывают для обсуждения. И если есть явный и заметный минус, то на него надо указывать. Возгласы "шикарно" и "браво" при явно детских ошибках это не демократия. Научитесь принимать нормально критику. Тем более Вы сами любитель критиковать чужие модели с позиции мэтра стендового моделизма.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Повторюсь - теорию я как и многие другие знаю отлично. Этого достаточно для предметной критики.Вот практика с теорией е всегда идут рука об руку.А детские ошибки ... Начал впадать в детство... старею.
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Обсуждают готовую модель а не знания. Ладно, это уже заходит в неизведанные дебри. В любом случае эта модель гораздо лучше предыдущей.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Ревельный лучше собрать. Немного поработать с кроем ( он толстоват, но внутренний). Клёпки слегка сточить, оставив только пеньки. И получится отличная модель. С механизацией крыла, убирающимися шасси, подвижными рулевыми поверхностями... Сказка.
Проблема в том, что чисто военный борт мне не интересен. Хотел сделать личный самолет Черчилля - оказалось, что мотоустановки совершенно другие.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Симпатичный "освободитель". Картинка на борту зачОтная.
Присоединюсь, и добавлю, что понравилась, что накатана клёпка. И оркаска серебрянкой понравился. По пережней кромке крыла и оперения должна быть чёрная полоса - ПОС. Я делал её, да и в обзоре на самолёт и на фото фронтовых лет видно её хорошо.
Сам делал модель от этого производителя более 20 лет назад, и хорошо представляю этот набор. Моей модели клёпка бы тоже не помешала. Помню, что с фонарём у моего набора было всё ОК, а здесь, похоже, пресс-форма уже поизносилась, т.к. справа заметно, что щель небольшая, и спереди стык.
Володя, а астрокупол, кстати, самодельный? Мне кажется, что посадочное место чуть больше по диаметру, чем сам блистер.
Сама сборка аккуратная,но есть маленькие вопросы к матчасти, тем более, что обзор я на эту машину давал четыре года назад
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=284541
Створки передней стойки раскрыты должны быть под бОльшим углом, надо сделать проводку к тормозам на основных стойках, и верхняя турель была без переплёта (к сожалению, думал, что обзор верхней турели В-24 разместил ещё четыре года назад, а он у меня болтался в ахивах на DVD, поэтому в прихожку поместил его только сегодня). Немного не понял, что под передней турелью, разглядеть мешает отблеск. Там, в общем, должен стоять обтекатель привода дворника лобового нижнего стекла. И переплёт нижней кабины чуть другой.
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=442927

Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Фото из обзора поместил про нижнюю носовую часть, к предыдущему комментарию.
Про переплёт и створки шасси.

P.S. Хотя сейчас сижу, смотрю фото - переплёт нижней части остекления немного менялся
Прикрепленные файлы:
Александр (Comrade)
Самара/Химки
41 год
На сайте с 07.01.2011
Александр  (Comrade)
Отличная модель получилась! Аккуратная и внушительная. "Liberator" вообще довольно редко встречается в галереях, несмотря на то что один из самых массовых и заслуженных самолетов ВМВ
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Отличная модель получилась! Аккуратная и внушительная. "Liberator" вообще довольно редко встречается в галереях, несмотря на то что один из самых массовых и заслуженных самолетов ВМВ


В общем то, это самый массовый стратег Великой Отечественно войны, сделали их, по разным источникам, от 17 до 19 тысяч машин.
Прикрепленные файлы:
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Цитата:Симпатичный "освободитель". Картинка на борту зачОтная.
По пережней кромке крыла и оперения должна быть чёрная полоса - ПОС. Я делал её, да и в обзоре на самолёт и на фото фронтовых лет видно её хорошо.
Володя, а астрокупол, кстати, самодельный? Мне кажется, что посадочное место чуть больше по диаметру, чем сам блистер.
Створки передней стойки раскрыты должны быть под бОльшим углом, надо сделать проводку к тормозам на основных стойках, и верхняя турель была без переплёта (к сожалению, думал, что обзор верхней турели В-24 разместил ещё четыре года назад, а он у меня болтался в ахивах на DVD, поэтому в прихожку поместил его только сегодня). Немного не понял, что под передней турелью, разглядеть мешает отблеск. Там, в общем, должен стоять обтекатель привода дворника лобового нижнего стекла. И переплёт нижней кабины чуть другой.
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=442927

По передним кромкам не соглашусь - противообледенители Гудрича ( а это именно они- черные полосы на передних кромках) не применялись на Тихом океане. Специально смотрел фото. Да и на схемах окраски это указано.
По башням - насколько я знаю - башни были разных модификаций и разных фирм (Бендикс, Мартин и Эммерсон). Остекление всё родное , включая астрокупол. Переплёты , соответственно, соответствуют предлагаемым фирмой.
По щиткам передней стойки - встали в таком положении "как влитые", не стал с ними спорить
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Цитата:Ревельный лучше собрать. Немного поработать с кроем ( он толстоват, но внутренний). Клёпки слегка сточить, оставив только пеньки. И получится отличная модель. С механизацией крыла, убирающимися шасси, подвижными рулевыми поверхностями... Сказка. Проблема в том, что чисто военный борт мне не интересен. Хотел сделать личный самолет Черчилля - оказалось, что мотоустановки совершенно другие.

Насколько я помню - у Черчилля был LB 30 с низковысотными моторами. Так что может быть проще заделать углубления под мотокомпрессоры и сделать нормальные патрубки выхлопа? ,боковые воздухозаборники также сточить, наложить листовой пластик и снова обточить ? По одному вечеру на мотогондолу. Правда , нос ещё придется укорачивать. Ещё пару вечеров... Зато на выходе- уникальная модель...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
По передним кромкам не соглашусь - противообледенители Гудрича ( а это именно они- черные полосы на передних кромках) не применялись на Тихом океане. Специально смотрел фото. Да и на схемах окраски это указано.
По башням - насколько я знаю - башни были разных модификаций и разных фирм (Бендикс, Мартин и Эммерсон). Остекление всё родное , включая астрокупол. Переплёты , соответственно, соответствуют предлагаемым фирмой.
По щиткам передней стойки - встали в таком положении "как влитые", не стал с ними спорить
По противобледенителям может быть, фото я смотрел без привязки к ТВД. Хотя на большой высоте пофигу, где ты, когда лёд образуется. Вон на 6000 на Килиманждаро снег же не тает.
Насчёт щитков передней стойки у меня тоже встали, как влитые, и под нужным углом. Но у меня носовая часть другая, модификация B-24D
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Насколько я помню - у Черчилля был LB 30 с низковысотными моторами. Так что может быть проще заделать углубления под мотокомпрессоры и сделать нормальные патрубки выхлопа? ,боковые воздухозаборники также сточить, наложить листовой пластик и снова обточить ? По одному вечеру на мотогондолу. Правда , нос ещё придется укорачивать. Ещё пару вечеров... Зато на выходе- уникальная модель...
Вот самолет Черчилля. Совершенно другие капоты - круглые, с лобовыми маслорадиаторами. Донора пока нет.
Прикрепленные файлы:
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
У меня в планах такая же машина , только в верхней стрелковой точкой "Болтон Пол". Стандартный зелёно- землисто- черный камуфляж. Буду использовать родные мотогондолы , перетачивая, добавляя и убавляя.
Кстати, пролистал галерею - в 72м и48м это будет ( если попадет)- второй Б-24. Ещё штук пять Б-17. И всё , больше многомоторников США второй мировой нет ... Остальные - в личных
STAS1990
Возраст неизвестен
На сайте с 05.07.2015
STAS1990
Цитата:
Все очень красиво! Нормальная модель! Грязь дело любительское.....в смысле на любителя.

Отличная модель!
Артём Никулин (Narvik)
Гомель
37 лет
На сайте с 11.01.2015
Хорошо получилось! Здоровый он однако,в кадр не помещается!)
Владислав (19Vlad70)
Екатеринбург
53 года
На сайте с 09.03.2012
Владислав  (19Vlad70)

Такой набор просечек или нечто подобное позволят навсегда забыть о криво покрашенных колёсах.

А где такой набор приобрели, скажите если не секрет?
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат