Регистрация Вход · Почистить куки

Short Sturgeon TT2

Производитель:
Contrail
Дата размещения:
19 октября 2013 года, 14:48
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день , Коллеги.
Предлагаю вашему вниманию очередное британское летающее недоразумение.
Разрабатываемый как палубный торпедоносец этот самолёт опоздал с появлением на свет. Когда он был готов - вторая мировая уже заканчивалась а в авиации наступала реактивная эра. Несколько выпущенных машин использовались некоторое время как учебные.
О модели...
Коробка из гофрокартона с боковым доступом отлично сохраняет содержимое , но неудобна в работе.
Инструкция формата А-3 доступно показывает процесс сборки и неплохо объясняет схему окраски самолёта. Приведены несколько фотографий этого самолёта.
Декаль отличного качества , от времени и плохих условий хранения , увы , пострадавшая - вощёная бумага прилипла к декали. Впрочем , при сборке удалить её остатки проблем не будет.
Пластик из которого отштампованы детали планера мягкий , умеренно тонкий. Качество проработки , увы  невысоко. Крой местами замылен.
тлитые из металла соосные винты вполне  дорабатываемы. Из пластика отлиты колёса и выхлопные патрубки. Можно попытаться их доработать , но , возможно, придётся изготавливать заново.
Резюме - приличная по качеству довольно редкая модель , интересная для любителей морской и британской авиации.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Tony70
Возраст неизвестен
На сайте с 02.06.2013
Tony70
Только Вы показываете так часто и такие редкие модели .Очень интересно!
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Можете удивить экзотикой 100%. Я даже не подозревал о том, что такой был.Качество,кажется,неочень,у МАВИ получше было.Но для ценителей эксклюзива это конечно не помеха.Кстати,а цена какая?
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Увы , я действительно подсел на вакушки этой фирмы. Их делать намного приятнее чем смолу или некоторые пластиковые модели- гарантированно мягкий пластик.
У МАВИ был один недостаток - это были качественные , но копии литых моделей , с соответствующей разбивкой деталей.
Специальные вакушки продуманы лучше.
Стоимость вакушек этой фирмы , купленных мной - от 800 до 2000 с доставкой ( имея дело с забугорными аукционами сразу все цены рассматриваешь с доставкой, не иначе).
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Увы , я действительно подсел на вакушки этой фирмы. Их делать намного приятнее чем смолу или некоторые пластиковые модели- гарантированно мягкий пластик.
У МАВИ был один недостаток - это были качественные , но копии литых моделей , с соответствующей разбивкой деталей.
Специальные вакушки продуманы лучше.
Стоимость вакушек этой фирмы , купленных мной - от 800 до 2000 с доставкой ( имея дело с забугорными аукционами сразу все цены рассматриваешь с доставкой, не иначе).

Вот теперь я начинаю понимать, затянуло и появился фанат вакуума... :) на самом деле проблема МАВИ была не в членении...а в очень тонком пластике, в некоторых особо выступающих частях утоньшение было практически до толщины папиросной бумаги, как следствие сложность сборки, но и эти сложности преодолевались, выгодное преимущество КАЮКа был толстый пластик, после сложного процесса отделения и зачистки получались заготовки практически как ЛВД...можно смело нарезать расшивку, обтачивать,склеивать между собой половинки без дополнительных распорок и т.д. с МАВИ такого было не замутить.... :)
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Действительно , затянуло. После удачной вакушки браться за ЛВД как-то пресно , "невкусно". Нет того творчества. Можно , конечно , делать проводку , трубопроводы , невидимые глазу интерьер и силовой набор. Но , увы , глаза и руки уже не те- потому и забросил столь любимые мной корабли.
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
43 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Цитата:
Цитата:Увы , я действительно подсел на вакушки этой фирмы. Их делать намного приятнее чем смолу или некоторые пластиковые модели- гарантированно мягкий пластик.
У МАВИ был один недостаток - это были качественные , но копии литых моделей , с соответствующей разбивкой деталей.
Специальные вакушки продуманы лучше.
Стоимость вакушек этой фирмы , купленных мной - от 800 до 2000 с доставкой ( имея дело с забугорными аукционами сразу все цены рассматриваешь с доставкой, не иначе).
Вот теперь я начинаю понимать, затянуло и появился фанат вакуума... :) на самом деле проблема МАВИ была не в членении...а в очень тонком пластике, в некоторых особо выступающих частях утоньшение было практически до толщины папиросной бумаги, как следствие сложность сборки, но и эти сложности преодолевались, выгодное преимущество КАЮКа был толстый пластик, после сложного процесса отделения и зачистки получались заготовки практически как ЛВД...можно смело нарезать расшивку, обтачивать,склеивать между собой половинки без дополнительных распорок и т.д. с МАВИ такого было не замутить.... :)



Насколько мне помнится, тонкий пластик был не у МАВИ а у Авиастенда.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
У МАВИ был довольно приличный пластик по сравнению почти со всеми производителями ( кроме Василькова- тамошний пластик был уж черезчур толст). Но наследство от литых моделей оставалось - коки винтов , кресла , мотогандолы , действительно , в верхних точках истончались до бумажного состояния. Фирмы , разрабатывающие вакухи " с нуля" это старались обойти.
Жаль что последние"могикане" -"КАЮК" и Проп энд Джет" перешли на смолу. У поляков пока держится "Броплан". Вроде , у британцев осталась одна фирма. А так- технология почти умерла.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Но , увы , глаза и руки уже не те- потому и забросил столь любимые мной корабли.

Истинно понимаю...
Автор удалён
с сайта
уже по титульному фото я сразу догадался кто автор обзора :)
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Аппарат очень на любителя. Кстати, кое-что могу добавить о нем. Он не просто разрабатывался как палубный торпедоносец, он стал победителем конкурса двухмоторных палубных торпедоносцев! Но увы, война закончилась, вдобавок Старджену перебежали дорогу сначала Си Москито, потом Си Хорнет. Конструкторы Шорта пытались превратить свое неудачливое детище в палубный ночной истребитель. Но и тут на вооружение приняли соответствующую модификацию Си Хорнета. Однако Старджен все же пошел в серию - как палубный буксировщик мишеней. Почему для этой роли нельзя было использовать все тот же Си Хорнет остается только гадать. Построено, если не ошибаюсь, 20 Стардженов, из которых с палубы летал всего один, остальные - с сухопутных аэродромов.
Цитата:

У МАВИ был один недостаток - это были качественные , но копии литых моделей , с соответствующей разбивкой деталей.
У МАВИ имелись и собственные разработки. К примеру, Пе-2 (единственной альтернативой был старый Фикс), Пе-3, Як-141, Су-27К (куда более точный, нежели от Итала), ФВ-189 (опять же тогда единственной альтернативой был дровянистый и неправильный Фикс), кое-какие модели в 48-м. Но сейчас все они утратили актуальность.
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:

У МАВИ имелись и собственные разработки. К примеру, Пе-2 (единственной альтернативой был старый Фикс), Пе-3, Як-141, Су-27К (куда более точный, нежели от Итала), ФВ-189 (опять же тогда единственной альтернативой был дровянистый и неправильный Фикс), кое-какие модели в 48-м. Но сейчас все они утратили актуальность.


А ЛаГГ-3 не был собственной разработкой?
Автор удалён
с сайта
МАВИ(да и вообще вакуум) был как "глоток свежего воздуха" в своё время, это практически каждую неделю на клубе что то новое и по доступной цене, во времена моей молодости это было даже круче(колличество новинок) чем китайцы сейчас.... эх времена... :)
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Цитата:
А ЛаГГ-3 не был собственной разработкой?
В 72-м такой мавишной модели не припоминаю, ведь имелась пластиковая от Альфы. А в 48-м, кажись, была. Наверное, тоже саморазработанная.
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:
Цитата:Цитата:
А ЛаГГ-3 не был собственной разработкой?В 72-м такой мавишной модели не припоминаю, ведь имелась пластиковая от Альфы. А в 48-м, кажись, была. Наверное, тоже саморазработанная.

Есть и в 72-м. У меня лежит. В одном из первых номеров М-Хобби, где был обзор на все ЛаГГ она упоминается.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Значит пропустил. У меня был альфовский.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Я завязал в своё время с самолётами и перешел на корабли когда ещё не были выпущены Як-141 и Су-27. Пе2 , я считал, - переработанный Аирфикс.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат