Регистрация Вход · Почистить куки

Hawker Tempest Mk.V П. Клостермана 1/48

Производитель:
Eduard
Дата размещения:
10 марта 2013 года, 23:02
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день,  други!
     Представляю вашему вниманию самолёт "Большой Шарль" легендарного французского лётчика Пьера Клостермана 3 АЭ ВВС Великобритании авиабаза Фолькель, Голландия, апрель 1945 года. Модель была приобретена на случайно. Хотелось сделать, действительно, редкую работу, особенно в 48-м масштабе..
 Теперь о самой  моделе. Собираемость не очень хорошая. Особенно была огромная щель между плоскостями и фюзеляжем. Набор был укомплектован травлением, масками и смоляной кабиной, так что не было необходимости тратится на афтемаркет. Жаль не нашёл резиновых колёс. Была проблема внедрения смоляной кабины в фюзеляж. Пришлось как можно больше стачивать пол самой кабины и ниши шасси. Грунтовал грунтовкой из тамиевского баллончика. Накатал клёпку в местах стыка листов.
   Особенно обгаживать и обдирать не стал...т.к. на фотография таких следов эксплуатации, как у японцев, не увидел. Также не делал слишком закопчённым. Вроде все чистенькие были.
   Красил аэрографом акриловыми красками. Камок Tamiya Olive Drab XF-62 и Акан BS 638 (Dark sea (ocean) grey). Низ Акан FS 36622 Camuflage Grey. Затем тонировочка и после покрыл матовым лаком.
 Декали приваривал спиртом и Decal soft от Revell.
Бортовые огни сделал из маленьких диодов. Красного и зелёного цвета. В конце для яркости подкрасил соответсвующим цветным лаком.
Конечно без моей любимой фольги не обошлось..Мания какая-то.
 Пушки из игл от 20-ти кубового шприца. 
    Намучался я с этим набором, конечно. Делал с сентября прошлого года. Без спешки, с чувством, с толком, с расстановкой, . За ходом стройки самым пристальным образом следил Евгений ака ev.dub. Спасибо ему за дельные советы.


Модификация Tempest Mk.V
 Размах крыла........................... м 12.50
 Длина....................................... м 10.26
 Высота...................................... м 4.90
 Площадь крыла....................... м2 28.06
Масса, кг
  пустого самолета..................... 4082
  нормальная взлетная............... 6142
Тип двигателя 1 ПД Napier Sabre IIA
 Мощность, л.с............................. 1 х 2180
 Максимальная скорость.............. км/ч 686
 Практическая дальность............ км 1191
Максимальная скороподъемность, м/мин 966
 Практический потолок............... м 11125

  Вооружение: четыре 20-мм пушки, установленные в крыльях,
до 8-12х 27-кг PC (127-мм) или 2х 454 кг или
4х 227-кг бомбы на подкрыльных бомбодержателях.


Так что вот так!


К налёту готов, бомбите!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.397.4298.22
Средняя оценка: 97.6446 (все оценки)
Популярность модели: 78.12

Комментарии

Страницы: 1 2
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Лыткарино
48 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Цитата:
Отличная модель. Очень понравилась.

Можно было сделать, конечно, ещё лучше, но,,,чем богаты, моя фантазия закончилась...И так с сентября его мучал.
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Лыткарино
48 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Цитата:
Хороший аппарат, но с клепкой Вы пожадничали - побогаче был набор. Думаю, здорово бы добавило виду, особенно в крупном масштабе. А ниши действительно серыми были?
Еще один косячек - шасси с мелкими пятипросветными дисками стояли на Темпестах 1-й серии (ранних), начиная со второй шли с большими четырехпросветными дисками.
По описанию в Osprey (не скажу, что глубоко прорабатывал тему) NV 724 c маркерами побед - это послевоенная машина Клостермана, а войну он заканчивал на NV 994 c черным коком.

С уважением,
Игорь

С клёпкой может быть Вы и правы. Надо было весь катать. А с бортами Клостермана я, скажу честно, запутался. Очень противоречивая информация..

Алексей Шумаков (SchumacheR)
Лыткарино
48 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Цитата:
Класс!!!

Спасибо.
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Лыткарино
48 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Цитата:
Салют всем!
Алексей,молоток!Отличная модель в коллекцию и работа отменная!Добротные модели,быстро и не рождаются...Поворчу -прейдшейдинга на фото не видно,постшейдинг не применяешь?

Благодарю, Роман...Вроде и прешейдинг и постшейдинг делал, только не много...
Владислав (19Vlad70)
Екатеринбург
53 года
На сайте с 09.03.2012
Владислав  (19Vlad70)
Еще раз к вопросу о нишах, собираю такуюже от академа в 72-м, там в инструкции их предлагается красить в серебро, так какой цвет ближе к истине?
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Лыткарино
48 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Цитата:
Еще раз к вопросу о нишах, собираю такуюже от академа в 72-м, там в инструкции их предлагается красить в серебро, так какой цвет ближе к истине?

Я на фотографиях даже жёлтый хромат видел. Точно и не знаю.
Владислав (19Vlad70)
Екатеринбург
53 года
На сайте с 09.03.2012
Владислав  (19Vlad70)
Цитата:
Цитата:Еще раз к вопросу о нишах, собираю такуюже от академа в 72-м, там в инструкции их предлагается красить в серебро, так какой цвет ближе к истине?
Я на фотографиях даже жёлтый хромат видел. Точно и не знаю.

А "Эдик" предлагал в инструкции красить в серый?
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Лыткарино
48 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Вроде да.Точно серый, а вот какой оттенок не помню..Инструкция была выброшена..Хотя может и нет..
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Еще раз к вопросу о нишах, собираю такуюже от академа в 72-м, там в инструкции их предлагается красить в серебро, так какой цвет ближе к истине?

Как мне объясняли знакомые британоведы, ниши красились либо в зеленый, либо в цвет нижних поверхностей. Конкретный борт нужно рассматривать. Я свои задул зеленым, как и Спит.

С уважением,
Игорь
Лысый Макс
43 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Отличный самолет! Сам давно хочу себе такого но чтото ни как невозму.
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Лыткарино
48 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Цитата:
Отличный самолет! Сам давно хочу себе такого но чтото ни как невозму.

Благодарю! Я заказывал с интернет-магазина zoomomania.com
Алексей Истомин (Aesha)
Северодвинск
47 лет
На сайте с 11.08.2010
Алексей Истомин (Aesha)
Очень понравилась модель! ЗдОрово! Ностальгия нахлынула при просмотре...сколько этих "Темпестов" (1/72) в детстве по 90 копеек за штуку было куплено)))
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Лыткарино
48 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Цитата:
Очень понравилась модель! ЗдОрово! Ностальгия нахлынула при просмотре...сколько этих "Темпестов" (1/72) в детстве по 90 копеек за штуку было куплено)))

Спасибо! Старался.
Бендер Родригес (Бендер Родригес)
44 года
На сайте с 05.11.2010
Бендер Родригес (Бендер Родригес)
Отличная модель! Проработана до мелочей и на высоком уровне. Однако, хочется отметить что до полной достоверности можно было сделать хвостовую эмблему красной как в реальности. Да и номер бортовой сделать NV874 (фото или описания где бы указывался номер NV724 не нашел)
Прикрепленные файлы:
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Лыткарино
48 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Цитата:
Отличная модель! Проработана до мелочей и на высоком уровне. Однако, хочется отметить что до полной достоверности можно было сделать хвостовую эмблему красной как в реальности. Да и номер бортовой сделать NV874 (фото или описания где бы указывался номер NV724 не нашел)

Спасибо, Бендер Родригес, за отзыв! С бортовыми номерами я немного запутался, была противоречивая информация. Хотя в наборе декалей был и этот номер, но хвостовая эмблема была в наборе чёрной, тут уж ничего не поделать.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Однако, хочется отметить что до полной достоверности можно было сделать хвостовую эмблему красной как в реальности. Да и номер бортовой сделать NV874 (фото или описания где бы указывался номер NV724 не нашел)

Насколько я понял, NV874 - это косяк растиражированный АиВ.
Osprey дает описание именно NV724 как послевоенного борта с маркерами побед.

С уважением,
Игорь
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
И зайдите сюда.
http://www.hawkertempest.se/clostermann.htm
Там и фото, и описание есть.

С уважением,
Игорь
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Лыткарино
48 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Цитата:
И зайдите сюда.
http://www.hawkertempest.se/clostermann.htm
Там и фото, и описание есть.

С уважением,
Игорь

Спасибо, за уточнение..
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Алексей Шумаков
Почётный спонсор Каропки
Алексей Шумаков
Логин
SchumacheR
Д.Р.
30 октября 1975 года
Город
Лыткарино
На сайте с
16 апреля 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (37):

  • Сергей
  • Иван
  • Владимир(Redvostok)
  • Александр
  • Алексей
  • Владимир

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат