Регистрация Вход · Почистить куки

Спитфайр

Производитель:
ICM
Дата размещения:
16 мая 2009 года, 16:24
Раздел галереи:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Первый опыт в 48-м. Модели уже под 2 года. Декали ICM это ужас. До сих пор не могу с ними бороться. Раваливаются, серебрятся, ломаются.

Первая попытка сделать открытыми капоты и пушки. Привязка историческая есть, но , как мне кажется ошибка в бортовом индексе.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
869393
Средняя оценка: 90.6667 (все оценки)
Популярность модели: 72.54

Комментарии

Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Привествую! Отличные модели...но вот тонировка бы им совсем неповредила. Хотяб швы повыделите простым карандашом, бо иначе плоско смотрятся...
Russ Ivan
Волгоград
35 лет
На сайте с 28.04.2008
Russ Ivan
Мне понравились.

Вопрос, а как Вы двигло запихнули под капот, (сам собираю такова) там цилиндры жутко мешают ведь?!
Сергей Котов (-FPS-rebel23)
Новороссийск
48 лет
На сайте с 21.03.2007
Сергей Котов (-FPS-rebel23)
Неплохие Спиты.

Нет, ошибки там у ICM нет, "Fargo Express" из 308 FS, 31FG, 15 AF, Италия '44, на которой летал капитан Leland P. Molland.Иногда ошибочно указывают код его машины как HL-X.

Теоретически, должны присутствовать следы от английских ОЗ(31-ая группа в 1943-м была укомплектована весьма поюзанными британскими и канадскими Спитами с МТО и машины, соответственно,были полностью английские),Azure Blue мне показался ярковатым,впрочем, как и основной камо - Италия все таки, должен был выгореть.Местами виден слишком толстый слой краски.Не хватает зеркала(на машине Молланда оно присутствовало).Про тонировку сказали.
Владимир Петрик (Vini Puh) администратор
КырДыр
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Пять.... ненавижу спиты.... )))
Андрей Попов (Andy_p)
Киев
49 лет
На сайте с 19.02.2009
Спасибо всем!



Отвечаю по пунктам:

1. выделить швы. Думал об этом, не нравится. Постараюсь объяснить: при выделении ширина шва получается где-то 0,1-0,2 мм, что в 48 масштаба сосотавляет 4,8-9,6 мм в реале, ну не бывает на самолетах таких зазоров (это касается обшивки), а в 72 масштабе еще хуже получается. Да и на фото расшивка не так заметна. Да и просто не нравится.



2. Двигатель под капот не лезет. В "пустынном" спите еще были сильно поведены половинки физюляжа, поэтому не него нельзя было "одеть" капоты. А в "сером" двигателя внутри нет



3. << Нет, ошибки там у ICM нет, "Fargo Express" из 308 FS, 31FG, 15 AF, Италия '44, на которой летал капитан Leland P. Molland.Иногда ошибочно указывают код его машины как HL-X<<



Модель собиралась строго по инструкции, на момент сборки дома не было нормального И-нета, и подробности о "Fargo Express" узнавал после сборки и покраски. Получается в ICM не ошиблись

А зеркало просто отломалось и потерялось, надо восстановить



Крашено все кистью.
Виталий Зейфер (Zeifer)
44 года
На сайте с 10.05.2009
Виталий Зейфер (Zeifer)
антен не хватает а так мне понравились про остальное все сказали а про выделение швов-достойный ответ!
Сергей Котов (-FPS-rebel23)
Новороссийск
48 лет
На сайте с 21.03.2007
Сергей Котов (-FPS-rebel23)
Цитата (Andy_p):


на момент сборки дома не было нормального И-нета, и подробности о "Fargo Express" узнавал после сборки и покраски.

Так это классический закон моделизма - наиболее полные, точные и устраивающие вас схемы окраски найдутся только после того, как покраска модели будет готова на 90%
ПивкаБ
Тюмень
37 лет
На сайте с 30.10.2008
ПивкаБ
Да и зачем скидывать две модели в одну тему?



Мне вот лично Спит Молланда понравился, а европейский нет. Поэтому поставил три, хотя борт HL - - - K заслуживает твердой четверки!
cska
Москва
48 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
Не могу согласиться с автором по поводу выделения расшивки, без него модели смотрятся плоско и игрушечно, а если всё пересчитывать на масштаб, то очень многое не будет соответствовать, а тонировка ведь нужна не для соответствия масштабу, а для придания объёма и смотрибельности, живости, модели.
Novik
Пенза
54 года
На сайте с 18.06.2008
Novik
Цитата (Andy_p):


1. выделить швы. Думал об этом, не нравится. Постараюсь объяснить: при выделении ширина шва получается где-то 0,1-0,2 мм, что в 48 масштаба сосотавляет 4,8-9,6 мм в реале, ну не бывает на самолетах таких зазоров (это касается обшивки), а в 72 масштабе еще хуже получается. Да и на фото расшивка не так заметна. Да и просто не нравится.

Ну, в общем всё правильно сказано. Только если скрупулёзно вгонять все размерения прототипа в масштаб, получится добротный макет - а-ля "краеведческий музей". А вот что бы вдохнуть жизнь в реплику, нужно некоторые вещи утрировать слегка. Модель на полке никогда не будет выглядеть как реальная машина на свежем воздухе, если всю игру света и тени не изобразить принудительно. Каким бы не был зазор между панелями на самолёте, в нём - всегда тень ( а кое-где, и грязь), и выглядит он тёмным. Так же и какие то углубления в конструкции машины всегда выглядят темнее, чем выпуклости. Поэтому смывка нужна обязательно, но в пределах разумного. Ваш Спит сейчас выглядит как тщательно прошпаклёваный, покрытый лаком музейник, стоящий в зале под лампами дневного света (фото 1). Боевой аппарат на природе, немного иначе смотрится(фото 2). Так чтопопробуйте тонировку, может понравится.
Прикрепленные файлы:
Андрей Попов (Andy_p)
Киев
49 лет
На сайте с 19.02.2009
Спасибо за комментарии!



Тонировку пробовал, не понравилось



Нравятся мне <<тщательно прошпаклёваный, покрытый лаком музейник, стоящий в зале под лампами дневного света<<



Для примера.
Прикрепленные файлы:
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата (Andy_p):
Спасибо за комментарии!



Тонировку пробовал, не понравилось



Нравятся мне <<тщательно прошпаклёваный, покрытый лаком музейник, стоящий в зале под лампами дневного света<<


Да?! А ежели поближе подойти, там ведь и щели и всё прочее будет.

Тем более, что Вы изображаете боевую, а не музейную машину.

Хотя на вкус и цвет. Машины красивые, но как я уже говорил, и другие Коллеги высказывались - выглядят плоско и игрушечно.

К стати, пример музейного спита, фотка из несовсем старых...
Прикрепленные файлы:
Vladfor
Возраст неизвестен
На сайте с 30.05.2015
Цитата:
Пять.... ненавижу спиты.... )))

А у меня, наоборот. Спитфайры - самые любимые, пожалуй, истребители. А вот, советские - недолюбливаю.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Попов
Логин
Andy_p
Д.Р.
11 ноября 1974 года
Город
Киев
На сайте с
19 февраля 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат