Регистрация Вход · Почистить куки

И-153

Производитель:
ICM
Дата размещения:
14 декабря 2015 года, 21:08
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Следующий- И-153. Машина, по аналогии с БТТ, «радийная».
 
Краткая справка:
Создан в ОКБ Поликарпова в 1938 году. Является непосредственным развитием (третьей версией, что и отражено в названии) самолёта И-15. Основное отличие — убираемые колеса (лыжи). Кроме того, многое в конструкции было пересмотрено. Введена бронеспинка. Считался наиболее совершенным серийным истребителем такой схемы. Первые двадцать самолётов И-153 приняли участие в боях на реке Халхин-Гол в начале июля 1939 года. В первом столкновении японские истребители совершили ошибку, приняв И-153 за И-15 и понесли потери, но уже тогда нёс большие потери и мог применяться только совместно с И-16.
Использовался в Китае, принял участие в Финской кампании. Часть самолётов была захвачена ВВС Финляндии.
К началу Великой Отечественной войны окончательно устарел и не мог, ввиду низкой скорости, догнать даже некоторые модификации Ju.88 и Дорнье, не говоря уже про истребители (Bf.109). Однако в начале войны применялся в качестве истребителя, в том числе в ПВО при обороне Москвы, а также в качестве лёгкого штурмовика.
 
 
Модель:
Тут также чистая изкаропка. В принципе, сборка не составила труда, все стыкуется нормально, местами, конечно, использовалась шпатлевка, но совсем чуть-чуть (наверное из-за миниатюрности модели). Немного углубил расшивку. Расчалки сделаны из бантика (для изготовления «успокоителей» на расчалки у меня не хватило «дзена»). Патрубки- тянутые уховертки (вот почему производитель их не сделал, не сложно же).
Окраска как обычно- нитроАкан, футура, декали (а вот тут я применил уксусную эссенцию и все получилось), смывка, футура, полуматовый лак, масляные точки, ну и финишный слой матового лака Mr.Hobby.
Идея была сделать боевой аппарат примерно на осень 1941г., когда за внешним видом машины уже не особо смотрели, главное- может летать и выполнять боевую задачу, поэтому пришлось ее немного «уделать».
Собственно все, приятного просмотра, отвечу на все интересующие вопросы.
С уважением, Виктор
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0999.1199.03
Средняя оценка: 99.0774 (все оценки)
Популярность модели: 79.28

Комментарии

Страницы: 1 2
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Пре-вос-ход-но.
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Цитата:
Всем известный Мастер с дружеского сайта предоставил иное фото "шестерки"

Мастера можно было и по имени назвать. Думаю он бы не обиделся)) http://propjet.ucoz.ru/forum/2-74-74#26147
Vladfor
Возраст неизвестен
На сайте с 30.05.2015
Цитата:


Цитата:Классная модель! Хвост не серебристый был, не?
Спасибо! Тут мнения, как говорится, разделились- одни говорят, что белый, другие, что серебрянка, но первых больше, поэтому я решил, что будет белый

Все нужно черпать из официально подкрепленных источников. А во-вторых, схема окраски в официальной инструкции, вряд ли будет иметь расхождения с действительностью.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Все нужно черпать из официально подкрепленных источников. А во-вторых, схема окраски в официальной инструкции, вряд ли будет иметь расхождения с действительностью.


Вы это серьезно? Если да, то вы наверное последний романтик в моделизме...
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат