Регистрация Вход · Почистить куки

Т-55

Производитель:
"Tamiya"
Дата размещения:
11 мая 2014 года, 17:31
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую достопочтенных форумчан!

Вот слепил очередную изкоробку и немедля ни секунды поспешаю продемонстрировать плоды своих трудов.

  Должен сказать, модели Тамии мне нравятся как ничьи другие: разумное членение, минимум деталей и отлично выглядящая в конце модель. К чему всякие там Драконы и Трампы дробят детали на миллион маленьких кусков - непонятно, видимо чтобы усложнить жизнь честным моделистам. Иного разумного объяснения этой подлости лично я найти не могу.

   Модель разумеется полнейшей изкоробочной сборки, добавлены только топливопроводы по внешним бакам. Позорные виниловые гусеницы заменены на Фриул. Также менялось кое что по мелочи, фары на Эльф, тросы на RB Model... Красилось все это дело Тамией, красилось с целью придать модели больше выразительности и зрелищности. Достопочтенных господ вроде Романа Виноградова с кукареканьем "Так не бывает!" просьба не беспокоиться, слушать вас тут некому. Бывает еще и не так.

  Совершенно не оценил любовь большинства моделистов к металлическим стволам. Чем они лучше пластиковых - так и не понял, а вот гемороя с приклеиванием всяких мелких травленных хомутов добавляют. Этот-то был в комплекте, а вот платить за них отдельные деньги смысла не увидел.

Из дополнений применено:

Фары - "Elf"
Антенна - "Model Point"
Гусеницы - "Friulmodel"
Ствол  Д-10Т2С - "Aber"
Ствол ПКТ - "Model Point" 
Тросы - "RB Model"
  
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9398.6298.85
Средняя оценка: 98.7988 (все оценки)
Популярность модели: 79.07

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Автор удалён
с сайта
и опять же повторю вопрос заданный вам выше:
А покажи те ка классический Т-55 с ЗПУ выпуска с 58 по 62й год?но одно "но"
советского производства
вы почитайте внимательно разбор по годам,благо вы зарегестрированы на ресурсе.
http://polygon35.ru/viewtopic.php?f=48&t=53&start=40
Доля правды в ваших словах есть,но есть и заблуждения,у меня тоже знания не полные.Поэтому наша основная цель разобраться в модификациях,делиться инфой и непроявлять конфронтаций.
Все это вместе дадут хорошие модели на выходе
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Цитата:
В данном случае подтверждение модернизации машины 1970 года является люк заряжающего со специфически наваренной "башенкой". на машинах с 1958 по 1968 год такого нет. И командирский люк тут ни причем,потому как Т-55 не менее интересен, если не более, чем Т-34. Заводов-производителей меньше, а вариантов комплектации за долгие годы производства просто куча!!!


Эти 2 варианта друг другу не мешают. Танки проходили модернизацию и капремонты на протяжении 25 лет. И не удивительно, что на них сочетаются части, относящиеся как к 1963 году, так и к 1970. Речь шла в первую очередь о годах выпуска этих машин( 1958-1962), специалисты, наверное сумеют определить год выпуска, более точно.

Ну а модернизация это отдельная и весьма сложная тема. У тех же ПТ-76 их было великое множество, и на танках сочетается "солянка" самых разных лет выпуска, во всевозможных вариантах сочетания. Думаю с Т-55 аналогично.

Но ещё, был весьма емкий и точный термин. "Танк с элементами частичной модернизации 19..-19.. годов" Для хитросплетения деталей разных лет, он подходит более всего.
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Цитата:
и опять же повторю вопрос заданный вам выше:
А покажи те ка классический Т-55 с ЗПУ выпуска с 58 по 62й год?но одно "но"
советского производства


Представленные машины и есть ответ на вопрос. Все они вышли из завода в данный период. Фотографий конкретно ЗПУ, которую ставили до 62 года, пока не нашел. В архиве все машины, прошедшие капремонт. Зато есть фотографии командирских люков разных лет. Думаю люди, которые копаются в этой теме уже лет 10, подскажут вам, куда лучше, чем я.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:и опять же повторю вопрос заданный вам выше:
А покажи те ка классический Т-55 с ЗПУ выпуска с 58 по 62й год?но одно "но"
советского производства

Представленные машины и есть ответ на вопрос. Все они вышли из завода в данный период. Фотографий конкретно ЗПУ, которую ставили до 62 года, пока не нашел. В архиве все машины, прошедшие капремонт. Зато есть фотографии командирских люков разных лет. Думаю люди, которые копаются в этой теме уже лет 10, подскажут вам, куда лучше, чем я.

Мне очень нравиться ваша возможность всяческими образами выкручиваться из сложившейся ситуации и уходить от поставленных вопросов. Браво!!!
машин с ЗПУ с 1958 года по 1963 год выпущенных,а не модернизированных и капремонтных просто нет. А не то что у вас нет ее фотографии. Вот и весь ответ. И у людей которые занимаются темой т54/55 такой же ответ.
Поэтому прошу вас внимательней впитывать имеющуюся информацию из интернета и печатной литературы. Вникать в нюансы,а не поверхностно.
Ну за сим я думаю разобрись,откланиваюсь.А то и так много коментов Атлоновской модели
Прикрепленные файлы:
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Цитата:

Мне очень нравиться ваша возможность всяческими образами выкручиваться из сложившейся ситуации и уходить от поставленных вопросов. Браво!!!


Вы сюда пришли за очередным обличением что-ли? Дык это мимо кассы. Вы меня спросили -" есть", я ответил -"нет", чего ещё надо?

Цитата:
машин с ЗПУ с 1958 года по 1963 год выпущенных,а не модернизированных и капремонтных просто нет. А не то что у вас нет ее фотографии. Вот и весь ответ. И у людей которые занимаются темой т54/55 такой же ответ.


Вот, что писал об этом П. Паринов. ( он, на сколько вы знаете, входит в число Цитата:
людей которые занимаются темой т54/55
)

"не исключено, что именно на советских машинах ранний люк тоже ставился, но в процессе плановых ремонтов был заменен на более поздний/лучший. На Т-54 это еще можно обнаружить, а вот на Т-55 проблемно, т.к. сварка скроет все следы от старого люка. "

Мне главное, что на ПТ-76 я каждую гаечку обосную, вплоть до конкретного месяца выпуска. А остальное как-нибудь по фотографиям и измышлениям специалистов, соберу.

Цитата:
Поэтому прошу вас внимательней впитывать имеющуюся информацию из интернета и печатной литературы. Вникать в нюансы,а не поверхностно.


Стараюсь, но к сожалению специалисты, как и печатные издания, далеко не всегда едины в своих мнениях и оценках. Я вот прочитал мнение П.Паринова, в ящичек отложил. Может он ошибается, может я что не так понял, а может и все верно, и в итоге вы впитали поверхностно. Кому верить? х.з.

Цитата:
Ну за сим я думаю разобрись.


Более чем
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:

Вы сюда пришли за очередным обличением что-ли? Дык это мимо кассы. Вы меня спросили -" есть", я ответил -"нет", чего ещё надо?

Да нет что вы, лавровую ветвь альфа-самца у вас отбирать не собирался.
Я вправе заходить в любое обсуждение которое посчитаю нужным.Привлекла не модель,а именно обсуждение нюансов интересующей меня техники.
Пысы: Не редактируйте свои коментарии через каждые пять минут. Собеседникам тяжело разабраться в ходе обсуждения,да и смысл ваших сообщений меняется в некоторых предложениях координально.
а то получается "попка дурак", а через пять минут "попка-умница"
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Цитата:
Цитата:
Пысы: Не редактируйте свои коментарии через каждые пять минут.


"Я вправе заходить в любое обсуждение которое посчитаю нужным."

Дак вот, Я ,в не меньшем, праве, делать со своим комментарием то, что посчитаю нужным. И касается это только меня. И если мне показалось, что получившийся комментарий не достаточно точно и емко отображает мою позицию, и мне необходимо его дополнить, то я не собираюсь спрашивать чего-то разрешения, дозволения и т.д. А смысл - он не меняется, лишь дополняется соответствующей аргументацией. Которая, бывает находится сразу, а бывает через какое-то время. С этим надеюсь все понятно? (вы, кстати, делаете это не реже, чем я)
Степан Бл. (Bla-stepan)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.05.2014
Степан Бл. (Bla-stepan)
Красивый танк, исполнение просто супер. Но не могу не сказать одно, конечно на вкус и цвет приятелей нет :) матовость :) мне кажется танки блистать только на параде и то не всегда, пыль все таки.
хотя может фото скорректировать и все.
но в целом исполнение просто супер.
вопрос :)) траки родные? или отдельный набор? если если отдельный то какой я своего т-55 переобую а то резина это просто шлак, ничего не сделаешь.
Athlon
44 года
На сайте с 09.03.2008
Athlon
Спасибо.
Танк блестит местами из-за того, что снят под ярким солнцем.
По тракам читайте описание.
Athlon
44 года
На сайте с 09.03.2008
Athlon
Цитата:
А то и так много коментов Атлоновской модели

Продолжайте продолжайте! Лидирую в двадцатке!
Александр Афанасьев (Phoenix17)
44 года
На сайте с 18.06.2012
Александр Афанасьев (Phoenix17)
Коллеги, а как итог споров, какая модель т-55 будет ближе к прототипу какого-либо года выпуска так сказать сразу, из коробки? Тамиевская, трамповская или еще какая?
Андрей Евсеев (Grafin)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.08.2013
Андрей Евсеев  (Grafin)
Ну вы блин даете!
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Отличная работа, смотрится как живой !!!
Мои поздравления !!!
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Athlon
Почётный спонсор Каропки
Athlon
На сайте с
9 марта 2008 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат